Помогите разобраться со всеми ньюансами замены ГРМ и МСК со всеми роликами, помпами, ремнями. Какие посоветуете покупать запчасти? Комплект брать или все по отдельности, в каких количествах. Что еще можно поменять попутно? Спасибо. P.S. Ремень буду брать только оригинал...
Про ГРМ: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=229299 про МСК: Прокладки:06C103121E-2шт;06C103483J-2шт;06C103121J-2шт. Сальники:06C103085-4шт;066109345A-4шт. Крышки:06C109144-4 шт. МСК-036109675A-30шт.
Итого получается: ГРМ Натяжитель п\клин ремня: 06C903133B - 1шт. Натяжитель ремня ГРМ: 06C109479A -1шт. Помпа:06C121004H - 1шт. Прокладка клап. Крышки: 06С103483J - 2 шт. Ремень ГРМ: 06C109119C - 1 шт. Ремень поликлиновой: 078903137BJ - 1шт. Ролик натяжной: 06C109485A - 1 шт. Ролик пром: 06C109244: - 1 шт. Ролик пром: 06C109244C - 1 шт. МСК Прокладки:06C103121E-2шт;06C103121J-2шт. Сальники:06C103085-4шт;066109345A-4шт. Крышки:06C109144-4 шт. МСК-036109675A-30шт. А еще как я понял, антифриз и масла немного.
судя по году ролик 06C109244 должен быть с буквой d.поликлиновый ремень с роликом,если в нормальном состоянии,можно неменять.антифриз можно слить,краник находится на нижнем патрубке.я ставил неоригинал.
менял не себе. головы снимались по времени пара дней масла стала жрать меньше,но не на много ,задиры в циллиндрах нужен хороший инструмент и фиксатор распред ватов+болт в колено
Привет.Долго ездил с забитыми катами(пока не определили,что это именно катализаторы забиты),когда определили срезал их и поставил пламя гасители.Но со временем машинка начала поддымливать(сизый дым)под нагрузкой или когда остановишься на светофоре в боковое зеркало видно,что дымит.Выхлопные трубы,видно,что за масляны.Замерял расход масла,выходит где то 800-900 гр на 1000 км доливаю. Заехал в сервис,сказали(с учётом предыдущих проблем)нужно менять маслосъёмные колпачки,но на BBJ это такой гимор.Вот и хочу спросить,с заменой МСК дымление уйдёт или это не в них дело?
МСК это резиновые детали. резина с годами дубеет и начинают пропускать масло в камеру сгорания, отсюда и дым сгоревшего масла (голубоватый) Кроме МСК могут оказаться изношенными и направляющие клапанов, на которых сидят МСК. И при замене МСК их тоже надо менять, но это не всегда бывает. А может причиной дыма быть и другие моменты. к примеру кольца маслосъемные на поршнях или вентиляция картерных газов забита или задиры на гильзах.
На 100% помогло.Дымить перестала и на сегодняшний день проехал почти 3000,а масло ни на мм не ушло.Так что в этом случае попадание было прямо в яблочко!!!