Сегодня утром завёл машину - Ауди а6 2,4 AML - МКПП, прогрел и поехал! После 10 км езды по трассе на скорости 100 - 110 км в час, из печки вместо горячего - резко пошёл холодный! Через пол минуты услышал шипение и увидел как из под капота повалил пар! Остановился, открыл капот-антифриз бурлит как борщ на плите! заглушил! Антифриз давило через крышку бочка- остался на дне! Постоял минут 5- Завёл поехал снова, через минуту снова забурлил замигал чек-енджн и машина встала колом! Залил антифриза 3 литра зделал попытку пуска! НО! Мотор крутил там как-будто сел аккумулятор! Ещё не смотрел, что именно произошло! Но походу заклинило помпу и провернуло ремень ГРМ и собрала клапаны! Хочу узнать Вашего мнения кто- что думает и во сколько встанет мне ремонт????
Если клинет помпу, то ремень ГРМ не проскакивает. У помпы, если у тебя не особенный какой то мотор, irbs гладкий. Скорее всего перегрев мотора с клином... По деньгам..смотреть надо. Может выгоднее будет б/у купить. з.ы. тему бы как нить назвал понятнее
Короче я понял одно! Тут Сидят люди клавишники- которые не рылом в механики! Только по гуглу шарют! Всем спасибо, всем удачи!
Вот эта Ваша фраза "просто убила" Через пол минуты услышал шипение и увидел как из под капота повалил пар! Остановился, открыл капот-антифриз бурлит как борщ на плите! заглушил! Антифриз давило через крышку бочка- остался на дне! Постоял минут 5- Завёл поехал снова, Ну да, если человек не рылом в механике, то конечно можно не разобравшись что к чему, продолжить поездку. Вы же видели что антифриза нет, что произошло закипание... и это просто так не происходит... ЗАЧЕМ НАДО БЫЛО ЗАВОДИТЬ МОТОР И ЕХАТЬ? Вы сами виноваты в своей ситуации и ненадо винить кого-то в том, что вы не нашли в ответах то, что хотели.
Добрый день. К сожалению, в подобном случае, без комплекса проверочных и диагностических работ с частичной разборкой ДВС не обойтись. Первоначально потребуется осмотреть эндоскопом клапаны и поршня, и после этого уже можно говорить о дальнейшей диагностике и оценке повреждений.
Парни извиняюсь что так ответил! Просто сами понмиаете какой стресс!!! Позагибала клапана! Развалился натяжной ролик грм и за ним тутже умерла помпа Оо Купил ролик,натяжитель,помпу,ремни-всё поставил ! Всё сделал ну тут не задача опять!!! Стал растягиваться новый ремень ГРМ Оо!!!!!Ауди а6С5 мотор V6 AML ! После ремонта головок(Загнуло клапана) рассыпался ролик натяги ремня грм! Всё сделали, новый ролик, новый натяжитель, новая помпа! После езды примерно 5 км провисает ремень грм и начинает биться о защитный крышки чем вызывает треск!!!! Из за чего он может провисать????? Прошу реальной помощи! Метки распредволов и колена стоят ровно! Ремень был накинут просто так так как на нём не имелось никаких меток!!!! Или они там имеются на самом ремне?! В технике полу чайник, так как есть везде свои нюансы!!!!
Ремень ставится с использованием планки! распредвалы выставляются с отпущенными звездочками, что бы установочные фланцы были в горизонте и большими отверстиями внутрь! Для этого служит планка! Без неё в лучшем случае можно получить ошибки по несогласованию валов.. В худшем......опять загнёт клапана. А КТО ВЫСТАВЛЯЛ МЕТКИ И СТАВИЛ РЕМЕНЬ???? Провисает ремень скорее всего из за неработоспособного гидравлического натяжителя ролика или по причине неверной установки (ролик натяжной-коромысло-гидронатяжитель). На этой фотке видно о чем речь: Слева на право: -Коромысло -Термостат -Холостой ролик -Натяжитель -Натяжной ролик Виден сам ролик. Под ним - коромысло. Еще ниже - натяжитель.
Ремкнь правильно натягивал?,после удаления стопора из гидронатяжителя ролика натяжение поворотом ролика против часовой стрелки с усилием 15нм( по моему) делалось?
Парни всем спасибо огромное ! Всё сделал тьфу-тфьу-тфьу! причина в браке ролика натяжителя была!!!! Щас у меня другая проблема))))))) Перестал работать брелок штатного иммо после замены акб! Личинка двери сломана! Микрик вод двери не работает! Пробывал через шнур как писали в начали темы там два кор и два зел! Короче примотал обратно шнур микрика она стала мигать и вирищать !Скинул клейму и мин через 15 она встала в режим охраны!!! Тоесть заводищь она начинает орат ьи верищать!!! Как мне быть куда копать что перерезать????)))))) Попробывать от жигулей концевик прицепить! Опять же! Смогу ли я обучить ключ через замыкание на массу если она стоит в охране???((((((