Да маленькая трещётка с не длинной головкой торкс на 30 замечательно откручивает и закручивает этот винт. Чтобы пластик приподнять чуть выше, нужно скобу металлическую снять с уха возле кромки крыла. Другой вариант, сделать дырочку на 7 в пластике над винтом для Г-образного торкса.
не понял, о каком пластике речь? там же вроде железная штука идет вдоль лобового.. через которую проходят оси поводков дворников она вроде и мешает
Она пластиковая (её вообще не трогал), я снимал водительский поводок и через это отверстие подлезал к винту
Камрады, ХелпЪ, алярма, этенШн!! Добрались руки до проверки ДМРВ, сначала прозвонил провода со снятыми фишками с ЭБУ - замыканий нет, проверил меж всеми по парам.. И так. Замеры напряжений. Мерил относительно контакта 3 на фишке ДМРВ. При снятой фишке с ДМРВ: 2: 3.2V (должно 12) 4: 5В 5: 2.2V (должно ~1) При одетой фишке на ДМРВ: 2: 1.6V (должно 12) 4: 5V 5: 2.2V (должно быть куй по идее) Ошибки все перед измерениями потер. Одевал фишку для второго измерения при выключенном зажигании. Че за нахер ваще?!?
При чем тут ДМРВ, когда на втором проводе 3.2 вольта? лучше подскажи, где искать выход этого провода?
Кто нибудь подскажет, где находится реле бензонасоса? И почему на сигнальном проводе ДМРВ при снятой фишке есть напряжение?
Короче по ходу я лошара.. Ща померил на заведенной biggrin, 12 вольт появились на втором контакте. На сигнальном 1.35 примерно на хх.. Терять вроде нечего, заехал в магаз, купил такую штуку [cut] Гептан и дифлюороэтан как видим, очень летучие и не едкие штуки.. [/cut] С расстояния 20-25 см по секунде-две несколько раз пораспылял на чувствительный сенсор дмрв, просушил, поставил. На несколько сотых вольта упало на сигнальном на хх.. В общем ДМРВ без вариантов?