Разбор ТНВД VP-44

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 3 май 2015.

  1. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Похоже сбита метка на шкиве ТНВД , какая история, это меняный ТНВД или так вдруг перестал заводится ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Заменил тнвд, потому что был легкий удар в морду автомобиля, в результате крепления оторвало. Мозги оставил свои родные. С двигателем всё хорошо. Машина заводилась и работала. Через несколько секунд после заводки переставала реагировать на газ, но это из-за угла.
    Начал регулировать угол, часто заводил, поэтому когда когда заглохла, подумал что транзистор мог перегореть, но в результате вскрытия всё оказалось целым. Где искать причину ума не приложу:shock:
     
  3. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Заведи отдельную тему, дабы не засирать эту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей 58

    Алексей 58 Завсегдатай

    16 мар 2012
    884
    Пензенская обл.
    А4/B7 2.0 ALT 06г.
    Пардон, увлёкся.
     
  5. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #585 dire, 12 июл 2015
    Последнее редактирование: 13 июл 2015
    На моем стояла как понял обработанная заготовка на токарном, на изгибающие усилия возможно не расчитана
    Лопнула по радиусу, выше фото приведены
    Новая штампованая из 2 мм листа,
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Не забыл? С замерами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    и забыл и не сподручно было, штангель с собой не вожу
    если еще интересно, то в конце недели постараюсь замерить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    Напомним если чё
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Очень интересно!
     
  10. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Могу фото насоса ael и 2cte, для статистики приложить
     
  11. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Новые?
     
  12. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    #592 Mayhem74, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    У себя намерил овал в 1мм: 56Dmin, 57Dmaх.
    УТЮГ, есть сейчас возможность детально отфоткать поверхность скольжения лопаток? Мне больше не требуется.
     
  13. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    #593 dire, 15 июл 2015
    Последнее редактирование: 15 июл 2015
    Нет с бывших в эксплуатации, но с 2cte был живой, на хх выдавал 2-2,5
    Думали причинаи в тнвд' все было банально просто, электрике бортовой коротила

    Нет от япа не сделаю, нужно сверло левое, винты сорвал, у немчуры торкс, на япах под крест... Сцуко

    И еще
    Подскажите в чем разница м/у плунжерными парами 1468436070 и 1468436068
     
  14. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Сегодня детально рассмотрел шиберный под хорошим освещением, стало очевидно, что износ в нем отсутствует, а поверхность изначально нецилиндрична.
    В первый раз меня смутили вот это пятно:
    DSC08478.jpg
    и вот эти поперечные риски:
    DSC08480.jpg
    Как в последствие выяснилось это места перекладки лопатки с одной стороны на другую.
    На самих лопатках места контакта еле различимы глазом, а на фото так вообще не видны:
    DSC08482.JPG

    DSC08483.JPG

    Остается только одни вопрос: как такое возможно в ТНВД пробежавшем за 200к км? Пробег выдаёт только полностью изношенный сальник, и канавка на валу под ним.
     
  15. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
  16. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    ну у меня обоймы в таком же состоянии(фото двумя страницами выше)....хотелось бы увидеть новые лопатки и сравнить со своими, думаю здесь они разменная монета на износ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    А торцы лопаток потерты? у меня отсутствие износа на них совершенно очевидно.
     
  18. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    По тем фото, что выкладывал, не определишь,завтра сделаю и выложу для статистики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dire

    dire Живу я здесь

    20 мар 2013
    1.110
    ДНР
    А6 2,5 AfB
    Ты снял не рабочую часть лопатки,
     
  20. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    :dash: а о чём сказал:..с моих фото не видно....потому что снял не рабочую поверхность, а вид с торца
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...