Всем доброго дня. Хотел спросить и посоветоваться. Еще зимой при отрицательных температурах от -15 и ниже, моторчик печки, а может и вентилятор в предельных режимах работы (например после несильного ускорения с еще не совсем прогретом двигателе) выдавал приличные вибрации и шум. Машина 2012 года, 48 тыс пробега. Было ли у кого такое? Как лечить? Летом с кондеем все спокойнее, но иногда чувствуется что-то. Поменять весь моторчик с вентилятором целиком? Заранее спасибо
Как вариант, спасибо, надо попробовать. Вам когда то помогло? Так то подумать, с чего моторчику дохнуть так рано?
Вентилятор салона под замену. Подшипников в нем нет - собран на втулках. Дальше будет хуже - у меня сначала свистел зимой, а затем начал клинить летом.
Смена формулировки проблемы не решает. Узел сомнительного качества, замена помогает радикально (по личному опыту).
Ну так вот для тех кто в танке. Имеем дисбаланс крыльчатки. От налипшей грязи, пыли или просто изначально брак (неотбалансирована). От этого разбивается подшипник, ну ладно, пусть будет втулка. Идет свист, после которого, есс-но, замена. Так вот, если вовремя убрать дисбаланс, то подшипник, забыл, втулка, может ходить еще долго и счастливо. Если нет, то замена. Она все лечит, тут очень умным быть не надо. Короче, для начала попробовать очистить крыльчатку.
Всем привет! Уже обсуждали тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=425392 Пост #17 ... и далее - вдруг наша инфа будет полезна
Там обычно отверстие втулки из круглого в овальное превращается. Это основная причина "сверчка" моторчика. Есть возможность реанимировать или купить новый с нерадостным ценником. В этом видео показан процесс разборки, ремонта и сборки "неразборного" моторчика http://www.youtube.com/watch?v=lwCUH_kWxW4
Так, никто тут не ругается в моей теме и всем огроменное спасибо!!! Очень помогли понять всю суть вопроса.