Ром, я всего лишь намекнул, что если мы за справедливость, то нужно стремиться чтобы она была во всем [emoji6]
Изменён п.18.6 18.6. Обязательное общее минимальное нахождение каждого пилота команды рассчитывается после квалификаций и формирования команд на гонку по следующей формуле: T мин = Т гонки / 2 – Т гонки * ((BL– BL2) / BL * 4), где Т мин - Минимальное время нахождения пилота на трассе Т гонки - Общее время гонки BL – Лучший круг пилота в квалификации BL2 – Лучший круг 2ого пилота из команды в квалификации При нарушении данного пункта более чем на 60 сек, команда получает штраф – 20 секунд за каждые 30 секунд лишнего времени. Данный штраф прибавляется к итоговому времени гонки. Каждая команда перед гонкой получает распечатанный лист с данными временами.
Друзья. По многочисленным обращениям от многих участников чемпионата по картингу в Ауди-Клубе выношу на обсуждение и голосование возможность пользования радиосвязью и дополнительным менеджером во время гонки. Многим не нравится что у некоторых команд есть личные менеджеры, которые могут очень сильно влиять на исход гонки для конкретной команды. Тема много раз поднималась и затухала, но перед этим этапом в кулуарах она начала обсуждаться особенно горячо. Предлагаю устроить голосование/обсуждение кто за, кто против. Если количество проголосовавших из общего количества участников предстоящего этапа будет не менее 70%, т.е. не менее 10 человек из тех кто поедет в предстоящем этапе в Форце или из тех кто участвовал ранее, то изменим регламент по результатам голосования.
Я так понял это против меня. С хрена ли? Тимофей, а как насчет голосования в недовесах при квалах? Что то ты не спешил голосовалку включать. Я тогда пас в данном чемпе участвовать. Во всех нормальных чемпах есть менеджер и связь. Может первой десятке в квале будем на одно очко шины спускать и устроим голосовалку? Делайте что хотите. По поводу многочисленных обращений ты загнул..
Ром, по поводу многочисленных обращений я не загинал... Уже и высказывали напрямую свое недовольство и аккуратно спрашивали и мягко намекали на читерство асбсолютно разные люди... Каждый раз я старался от этой темы уходить... Сегодня ее снова активно подняли... По поводу введения в регламент - здесь думаю отчасти ты прав, если голосование состоится и будем что-то менять, то не с этого а со следующего этапа....
Я голосую против использования радиосвязи и менеджера на нашем чемпионате. Хотя имею возможность привлечь и менеджера и, теперь уже, использовать связь. Но, считаю, что у нас много участников, которые, по тем или иным причинам, не могут использовать менеджера и связь. Запрет на связь и менеджера, на мой взгляд, сделает наш чеспионат более честным. P.S. На счет довесов в квалификации - соглашусь с Ромой. Их надо использовать и в квале и в гонке, если имеется такая возможность. Либо по гандигапам. P.S.S. Считаю, что данное голосование направлено не против кого-то конкретно, оно направлено на ведение честной борьбы в нашем чемпионате.
Согласен именно в таком контексте. Минус связь и менеджер. Плюс довесы в квале. Пусть условия будут для всех равные.
Честной борьбы уже давно нет, т.к квалимся без довесов. И соответственно легкие и опытные пилоты снимают сливки. И нет тут никакого читерства, все в рамках картинговой практики.
Лично я не вижу большого смысла в уравнивании всех, т.к. призового фонда нет, проигрывать не особо обидно. Менеджер помогает улучшить результат на одно, максимум два места. Причем второй пилот эти самые два места с легкостью сливает за свою сессию
Голосую ЗА. Это не дает сильного преимущества. Во всех серьезных чемпионатах есть то, о чем вы говорите, что, в целом, повышает гоночных дух.
Внесение изменений в реглманет на предстоящий этап - обсуждение Дорогие участники Ауди-Чемпионата по картингу! Выношу на повестку дня два актуальных вопроса для возможного изменения нашего регламента: 1. Учет веса пилота при подсчете результатов квалификации (т.к. довесов у нас нет, то нужно как-то уравнивать результаты исходя из разных весовых категорий) 2. Изменение правил проведения гонки команды, в которой по результатам жеребьевки едет один пилот. Мои предложения следующие: 1. При подсчете результатов квалификации использовать следующую формулу гандикапа "на уравнивание" бест-лапа. Расчетный вес = 80 кг. При весе пилота свыше 80 кг на каждые 2,5 кг - квалификационное время бест-лапа будет уменьшено на 0,01 сек на каждые 100 м трассы. При весе пилота менее 80 кг на каждые 2,5 кг - квалификационное время бест-лапа будет увеличено на 0,01 сек на каждые 100 м трассы. BLap(кв) = (Бест лап) + ((80-(Вес пилота))/2,5)*(Длина трассы)/100*0,01 Примеры расчета: А) длина трассы = 500 м, вес пилота равен 90 кг, его бест-лап 29,5 сек согласно формуле получаем: 29,5 + ((80 - 90)/2,5 * (500/100) * 0,01 = 29,3 Б) длина трассы = 600 м, вес пилота равен 65 кг, его бест-лап 28,7 сек согласно формуле получаем: 28,7 + ((80 - 65)/2,5 * (600/100) * 0,01 = 29,06 2. Для команды где едет один пилот устанавливать дополнительные ограничения для этого пилота (вдобавок к тому что такой пилот всегда стартует с последнего места): А) Нельзя ехать на одном карте более 30% времени гонки. (Время будем выдавать на карточке перед гонкой) Б) Необходимо добавить для такого пилота добавочный гандикап на 1ом питстопе (здесь нужно подумать какой именно - я считаю он должен зависеть от результатов квалификации, чем они лучше тем больше гандикап) Что скажете? Жду ваших комментариев.
Ну учитывая что во всех гонках, где ехала команда из одного пилота, она же и побеждала - явно ее надо дополнительно довесить. Старт с последнего места не корректен, так как квалификация для чего организуется? Правильно ввести временной гандикап к пит-стопу или финишному протоколу. Рассчитать его примерно так: среднее квал время 2ых пилотов минус среднее квал пилотов первой группы, умноженное на прогнозируемое число кругов в гонке.
Тимофей 0.01 время конечно минимальное, но уже ближе к реальности. На таких трассах как Маяк показатель 0.01 наверное маловат. Но я поддерживаю.
3 раза ехал один пилот. И 2 раза только приехал первым. На Диксодроме Артур ехал один и не попал в тройку.
Квала у нас только для очков Я выиграл все квалы, в которых принимал участие - ни разу первым не стартовал.
По пунктам 1. Идея хорошая. Надо тестировать. 2. "Нельзя ехать на одном карте более 30% времени гонки" Не на всех трассах есть удобное для пилота табло со временем гонки. Как этот человек будет во время заезда подгадывать эти 30%?