SOS! Помогите! У меня AUDI A6 1995 год, 4 цилиндра бензин, быстро нагревается до рабочей температуры и возникает избыточное давление в системе охлаждения, распирает патрубки, открываю крышку бачка и жидкость то ли кипит то ли бурлят газы. Заменил термостат, проверил помпу и даже снимат головку, шлифовал на плите и менял прокладку. Что делать, не знаю?
Ответ: давление в системе охлаждения пробку расш. бачка не менял? по идее все что можно сделано - помпа, термостат, съем башки... пробки? антифриз?
Ответ: давление в системе охлаждения В крышке два клапана на всос при снижении на 0,1-0,2атм открывается, можно ртом всосать проверить, или открутить крышку сдавить шланг, закрутить крышку, отпстить шланг, он должен вернутся в исходное положение, а вот второй клапан избыточного давления открывается при 1,4-1,7атм, так что или замени крышку или не закручивай сильно, главное чтобы жижа не уходила и в ней не было масла, пены пузырей. А вот когда нет изб. давления вооще тогда жижа через прокладку головы уходит, тогда уже плохо.
Ответ: давление в системе охлаждения Самое худшее,что может быть это то,что головку возможно надо было фрезеровать.Ставить новые болты.Строго следить за моментом затяжки,бывает,что иновые болты тянутся в прцессе,те растягиваются.Чувствуется,когда сам тянешь.
Ответ: давление в системе охлаждения быстро нагревыается и кипит - это не работает помпа - вероятне всего воздушная пробка!вобщем антифриз не циркулирует - вот и закипает вокруг цилиндров...даю 99% что при твоём закипании радиатор внизу холодный (еле тёплый, но не 90 градусов)
Ответ: давление в системе охлаждения Да и может темостат заклинил не открывается и снизу радиатор тоже холодный а сверху тепллый, но расширительный бачек идет от радиатора, какая температура жижи на х.х.и на трасе??
Ответ: давление в системе охлаждения у меня в 80-ке такая проблема! движек 1.8 установлено газовое оборудование. то есть давление что шланги лопаются, то нету. последнее время вроде нету... но блин далеко еси ехать чет страшно.. хоть шланги с собой вози и тосол...
Ответ: давление в системе охлаждения Шланги армированные и раздуватся и лопатся не должны, они держат 2атм, на 1,5 срабаттаваетклапан крышки или сильно её не закручиваете (0,3-0.5кгс) при 0,2-0,5атм лишняя давка уйдет между крышкой и прокладкой если закрутить её с малым улилием. И если на трассе температура падает меньше 90гр, а на холостых выше 90гр. (в бензине), и в дизеле почти все время ниже 90гр, то МЕНЯЙТЕ ТЕРМОСТАТ!!!! У меня например зимой и летом при скорости 10 или 200 и на х.х. т=90гр.
Ответ: давление в системе охлаждения действительно оказалась воздушная пробка! зря менял термостат, пробку и ,главное, шлифовал голову! всем спасибо за инфу есть ли эффективный способ залива жидкости и выгона воздушных пробок (а то парился с иглой от шприца)?
Ответ: давление в системе охлаждения Незнаю как на твоем двигли но на моем есть специальный отверстия, для стравливаня газофф, у тебя наверное также должно быть .
Ответ: давление в системе охлаждения что и требовалось доказать надо было б сначала спросить, презде чем так сдуру хреначить.... Waldemar прав...двигло-то какое???
Ответ: давление в системе охлаждения В 80-ке В4 есть вентиль на шланге идущему на печку, им воздух и выпускается, но потом этот вентиль начинает течь под давлением, лучше его не трогать. Я раз 10 менял жижи на 80-ах, сотках, и своей А6(С4), без всяких вентилей развоздушивались, шланги посжимал/расжимал раз 10; под нагрузкой или на трассе когда термостат откроется/закроется пару раз на высоких оборотах, помпа все пузыри и выгонит, если термостат хреновый, то воздух весь может и не уйдет. Можно еще морду приподнять (на эстакаду подзаехать), и погазовать, пузыри пойдут в радиатор и далее в расш.бачок.
Ответ: давление в системе охлаждения cdboy поподробней можно? мне как-то обин "бывалый" советовал иглу вставить в самую верхнюю часть шланга - как воздух выйдет - иглу вынимаешь и всё. А шланг типа сам закрывается. Я ему не поверил и так делать не стал. Ты второй человек, от которого я подбное слышу. Чё, практиковал кто???
Ответ: давление в системе охлаждения не надо такое практиковать!!!! Будет простое попадалово на новый шланг...Да есть такое дело, что антифриз(тосол) замыливается в местах утечек (если дырочка мала),но для начала он из неё течёт...и нет никаких гарантий, что дыру он закупорит быстро....