Всем добрый день. Немного фотографий 4-ого этапа: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=434639
Смешно слышать про то, что чемпионат превратился в чемпионат сильных пилотов. Где-то проводятся соревнования где побеждают слабейшие?! Давайте награждать последнюю тройку. Смешно ей Богу. Даже на Вас посмотреть, Вы сильно подтянулись по сравнению с первым этапом. Даже комбинезон купили. Так продолжайте дальше повышать свое мастерство, а не ныть на форуме, что опять выигрывают сильные. Устраивайте тогда индивидуальный чемпионат.
Миш, представьте, что в следующий раз Вам "повезет" и Вы вытащите "правильный" бочонок - со мной. Я же поеду 50% времени гонки. Вы будете довольны?
Максим, там выпускали на трассу имея телеметрию трафика на трассе. А выезжая на прогревочный можно тупо упереться на своем быстром круге в кого то и потерять время. Наш формат квалы очень хорош.
Большое спасибо! Нет! Нет и еще раз нет. Еще раз повторюсь, что регламент не устанавливает строгие нормы по времени нахождения на трассе именно 20%! Вы решаете с напарником сколько вам ехать, сколько ему и решение исключительно командное. Все пилоты из группы Б, с которыми я попадал в команду в предыдущих этапах, ехали не менее 30-45% времени. У меня нет задачи "сливать" слабых гонщиков, чемпионат был создан не для этого, а как раз наоборот. Но представьте себе ситуацию, когда на картодром приезжает новичок, который до этого не ездил ни разу на карте. Отсутствие 20% минималки ставит вообще под вопрос возможность того, что он доедет до финиша. Потому что новичкам даже 15 минутный заезд иногда физически сложно проехать без остановки, а здесь нужно будет ехать 40 минут + 10 минут квалификация. [/QUOTE] Если бы чемпионат превратился в соревнование ТОЛЬКО сильных гонщиков, то сильные пилоты давно бы уже перестали просить меня изменить регламент Давайте все-таки будем помнить о том, что жеребьевка и была придумана для того, чтобы хоть как-то в течение чемпа выравнивать силы. Иногда она дает вам сильного пилота в напарники, иногда более медленного, иногда такого же как вы по уровню. То что у вас сформировалась команда из двух равных по уровню пилотов, которые ехали медленнее на три секунды лидера - это часть правил нашего чемпа, которые выровнять пока не получается. Пилоты-новички у нас есть почти каждом этапе и они едут иногда не на три, а на пять-семь секунд медленнее. И такие пилоты в том числе по жеребьевке попадаются и лидерам чемпа, заставляя их приезжать далеко не самыми первыми. Это часть игры, часть правил. Я не в силах повлиять на такую разницу результатов у пилотов, так как у нас свободное участие и могут приезжать любые по уровню пилоты. И я не в силах придумать такой регламент, который уравнял бы шансы сильных и слабых независимо от их уровня, и при этом нахождение всех пилотов на трассе должно быть по 50%, да еще и чтобы чемп был интересным - мне кажется что это практически нереально. Слишком много факторов, которые будут так или иначе влиять на результат. В любом случае несмотря на море вашей критики и замечаний, которую я получаю после каждого этапа, я также вижу и то, что чемпионат остается интересным. Поймите - все равно победитель будет один, но удовольствие от гонок и опыт получим мы все!
Давайте не будем ссориться из-за ерунды. Все-таки гоняем и гоняем раз от разу интереснее... Зачем омрачать наши гонки ненужными спорами!
Пожалуйста. Мы всегда с напарником обсуждаем то время гонки, которое устроит каждого участника команды. Также обсуждаем цели и задачи на гонку. Поэтому, не вижу проблем, в том, что напарник поедет 50%.
Очень надеюсь, что на следующей гонке попаду в команду с Михаилом или Максимом. Проеду 50 % гонки и с нетерпением буду ждать их комментарии.
Михаил, я Вас умоляю. Я же три гонки слышу Ваши комментарии в отношении напарников. Ну и получится, мы с Вами едем по 50%, а Максим с напарников 80-20. (Или наоборот, я с Максимом ). Где состязательность и интрига? Вариант ОТ и ДО для цели командного состязания НЕ работает. Тимофей переделал регламент под сильных гонщиков. Проводите индивидуальную гонку с довесами (но как вы будете решать проблему различия в картах) и командную 50/50. Коллеги, мне все рано. Для меня главное - участие в командной гонке. Просто не обижайтесь, я буду ездить 50% времени.
А давайте мы все еще раз поблагодарим Таню и Тимофея за отличную организацию этапа, и закончим срач и споры. Гонка была супер, но на форуме почему-то очень много негатива. Всем бобра.
Хоть я и не Тимофей, но отвечу. У меня по графику стоит Серебряный дождь Измайлово. Если у них весь месяц(выхи) расписаны, это будет другой картодром. Точная инфа будет к концу недели.
Михаил, прежде чем говорить такие слова, я очень настоятельно рекомендую перечитать вам все ветки форума, посвященного обсуждению регламента нашего чемпа. Я еще не видел здесь ни одного участника, который пытался бы защищать права более медленных пилотов также настойчиво, как и я, из-за чего я постоянно попадаю под шквал критики о несовершенстве регламента для быстрых пилотов. Если вы даже не знали о нашем правиле в 20% НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЙ МИНИМАЛКИ за последние три этапа, (я повторюсь - это правило действует уже последние три гонки) и при этом никто не заставлял вас ехать эти самые 20% - наверное это уже говорит о том, что и в будущем вас никто не попросит в "директивной" форме ехать мало. Поедете ровно столько, сколько решите сами, а точнее вместе с напарником. Но регламент не указывает что вы должны принимать безоговорочно решение второго участника сколько вам ехать, поэтому если хотите ехать 50%, повторюсь никто вам этого не запретит. Но если Вы вдруг попадете в группу А в квалификации и на жеребьевке к вам попадется новичок, который физически не сможет проехать более 20 минут суммарного времени, вы потом также напишете мне, что я придумал регламент для сильных пилотов, потому что новички по такому регламенту не могут проехать и половины времени. Давайте будем все-таки избегать подобных громких заявлений. Иначе я вообще не вижу никакого смысла бороться за уравнивание возможностей в регламенте для гонщиков разного уровня и создания интересного зрелищного чемпа.
Спасибо, Михаил! Кстати ваша с Сергеем победа неслучайна, вы ехали очень быстро в этой гонке, виден очень значимый прогресс с прошлых этапов. Вы тренировались на этом картодроме?
To KEXX. А я считаю, что надо действовать в командных интересах. На Пилоте у меня не было темпа и я предварительно обговорив тактику, ехал 25% дистанции, где то, т.к. напарник был быстрее. Правда все равно не помогло))) Все работают на результат и эгоизм в данном случае ставит под удар ваш же результат. Ваш напарник тоже приедет не камушки попинать, а с надеждой на высокий результат.