Проблема еще не решена, продолжение В наличии только Вася 12.12, поэтому, где смотреть сразу наборы групп датчиков (как описано www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=179882), я не нашел, только вот в таком произвольном наборе. К сожалению, наиболее важный показатель Нагрузка на термостат. Зависит от всего — если еще не 100% — значит, есть запас по открытию и охлаждению. В закрытом состоянии значение равно 3,9%., я тоже не нашел во всем списке доступных к выбору параметров. Утро, за бортом +1С, ключ в зажигании, машина не заведена. t(вх.дв) — 3С, t(вых.дв) — 3С, t(вых. рад.) — 1,9С Вроде как все норм, температура везде одинаковая. После 3-х минут прогрева, темп. на малом кольце растет, похоже на то, что термостат закрыт. t(вых.дв) — 33.7С, t(вых. рад.) — 2,2С Прошли еще 2 мин прогрева. Температура на входе в радиатор начинает расти, при температуре двигателя всего 44,2С, хотя, как я понимаю, термостат должен открываться только после 90С. t(вых.дв) — 44,2С, t(вых. рад.) — 7,4С Прошли еще 2 мин прогрева. Температура на входе в радиатор конкретно растет, видимо, уже точно термостат гонит по большому кольцу. t(вых.дв) — 48,7С, t(вых. рад.) — 23,6С Во время движения. Думаю так и должно быть, термостат охлажден потоком воздуха. t(вых.дв) — 73,5С, t(вых. рад.) — 4,4С После 5 мин езды, остановился. Температура в радиаторе опять выросла, хотя в двигателе всего 58,5С. t(вых.дв) — 58,5С, t(вых. рад.) — 20,5С На сколько я понял из теории, это неправильная работа термостата, хоть мы и не видим показатель нагрузки на него (% открыт-закрыт). Заметил, при выключенном климате, при прогреве, двигатель набирает температуру 80С (t(вых.дв)) и держится на этой отметке (стрелака на панели уже давно на 90), потом только начинает расти t(вых. рад.). Т.е. более-менее как положенно, но не до 90С.
Вот твой термостат. Логика регулирования температуры ITM причудлива. Доверь ее мозгу, он лучше знает сколько градусов где нужно. При том состоянии модуля, что на фото картина была такой Адаптация крайних положений запустилась и не могла завершиться.
Спасибо! Есть возможность немного прокомментировать эти группы и как они должны себя вести? Чтобы я тоже мог сделать выводы по своим замерам. (198) Engine temp. management. actuator; duty cycle activation - активация рабочего цикла (199) Engine temp. management. actuator; raw value - исходное значение, непонятно чего (200) Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle - фактический угол открытия (201) Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle - необходимый угол открытия (202) Engine temper.managem.actuator adaptation; result adaptation - результат адаптации (203) Engine temperature management actuator-PWM_CWP_MAIN_TM - (204) Engine temperature management actuator; after-run stop - (205) Engine temperature management actuator; stop open -
Сделал замеры с новыми показателями, и все стало еще более не понятно 091 Coolant fan 1; activation 10.16 % 095 Coolant temperature 82C 096 Coolant temperature at engine outlet; specified value 81.7C 099 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 4.4C 198 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 % 199 Engine temp. management actuator; raw value 2058 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 128.25 град 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 127.75 град 202 Engine temper.managem.actuator adaptation; result adaptation Adaptation successfully finished 203 Engine temperature management actuator-PWM_CWP_MAIN_TM 99.8 % 204 Engine temperature management actuator; after-run stop 3945 205 Engine temperature management actuator; stop open 141 я так и не понял что за величины: 198 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 % 199 Engine temp. management actuator; raw value 2058 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 128.25 град 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 127.75 град 202 Engine temper.managem.actuator adaptation; result adaptation Adaptation successfully finished 203 Engine temperature management actuator-PWM_CWP_MAIN_TM 99.8 % 204 Engine temperature management actuator; after-run stop 3945 205 Engine temperature management actuator; stop open 141 при температуре двигателя 096 Coolant temperature at engine outlet; specified value 81.7C начала расти температура термостата 099 Coolant temperature at radiator outlet; actual value 4.4C значение 198 Engine temp. management actuator; duty cycle activation 0.00 % так и осталось неизменным менялись на протяжении всего прогрева только 200 Engine temp. mangmt. actuator; actual value of angle 128.25 град 201 Engine temp. mangmt. actuator; specified value of angle 127.75 град от 89 град - 142 град - 140 град - 136 град - 128 град
Этот случай описан в TPI, меняй термостат и не трать время по-пусту. [CUT] Сводка TPI 1,8 и 2,0 л TFSI EA888 поколение 3: событие P011600 – датчик температуры ОЖ -G62, недостоверный сигнал Описание неисправности клиентом/Заключение станции •Указатель температуры ОЖ колеблется между 60° C и 110° C•Указатель температуры двигателя время от времени резко уменьшает свои показания (S3)•Из отопителя поступает холодный воздух. Иногда загорается лампа Check Engine•Событие, в том числе в блоке управления двигателя: •P0116 Датчик температуры ОЖ (G62), недостоверный сигнал •и/или•P2181 Неисправность в системе охлаждения Техническое обоснование Возможно, в работе термостата периодически происходит сбой Решение в условиях производства Модернизация термостата с октября 2013 года (дата выпуска автомобиля) [/CUT]
Помогите разобраться с термостатом A4 B8 1.8-170 2012 CJEB Help!!! Проблема - Загорелся чек, официалы обнаружили следы фриза на кабель.разъеме (был с ними в рем зоне видел сам), сказали что прохудилось уплотнение и нужно менять термостат (и он идет только в сборе с помпой). можете поделиться опытом, знаниями и т.п. по решению данной темы? Нужно однозначно менять целиком термос или есть возможность отремонтировать текущий т.е. заменить уплотнение (просто устранить не герметичность). Кто подскажет друзья автолюбители А4 ? искренне буду признателен!!!
Он меняется полностью в сборе и идет только в оригинале, не вздумай менять только помпу, я имею в виду металлическую часть, меняй вместе с термостатом. Поищи на авито... Можно найти рублей за 12 и думаю на пару рублей скинуть. Мне повезло я нашел за 7 и у знакомых в сервисе за 4,5к поменял. Кстати у неё свой привод, так что тебе понадобиться ещё ремень и флянец. Завтра могу скинуть оригинальные номера этих вещей.