по поводу рево. при установке шкива перешивается и коробка и мозги. как раз для того чтобы не было передува из-за новой детали далее про цену. рево платит за каждую прошивку отдельно тем парням, которые ее разработали. то есть там не та схема, что они однажды заплатили и теперь льют эти прошивки кому угодно и стригут купоны полагаю, что еще в эту цену включена стоимость "спокойствия". знаю по себе и от других вроде не слышал, чтобы после прошивки у рево возникали ошибки и прочие неприятности. это значит, что софт тестировали и отлавливали баги, а это тоже стоит денег.
Вывод - в рево дорого тупо потому что они сами прошивку не писали и не умеют, а занимаются перепродажей втридорого? Про надёжность могу то же самое сказать про свою прошивку, которую заливал тот же человек, что и писал и тестировал. Тем не менее stage3 в сравнении со stage1 всё же имеет больший наддув, ведь именно наддувом достигается приход от stage3. А это то, к чему я вёл - не страшно если stage1 дует больше, мотор это выдержит спокойно, ведь до уровня наддува стэйдж3 ещё далеко.
Прошился сегодня в revo + поставили нулевой впуск + прошили коробку. По логам 420 сил и 550 момента, расход воздуха 1250 кг/ч. Машина теперь реально валит, и это при том, что ролик еще не установлен. Каты выбивать пока не советовали. Двигатель теперь раскручивается до 7000 оборотов, сотку размениваю на 2-ой передаче. Кстати сделали скидку, за что ребятам респект. В общем всем советую.
А вот насчёт чипа коробки, который вертит мотор в красную зону... кто что думает? Понятно что даёт приход, но так ли приятно это для двигателя. Особенно если делать это часто.
в ответ могу только спросить "почему вы такие бедные если такие умные?". о какой прошивке ты сейчас говоришь понятия не имею. что за человек? что за прошивка? сколько стоит? конкретно те парни, что работают в москве ничего не писали и не умеют. они лишь официальные представители. с такой же предъявой можно зайти в любой магазин и сказать, какого хрена вы занимаетесь перепродажей а не сами картошку выращиваете? перепродажей втридорого занимаются 90% коммерсов в нашей стране, с этим надо просто смириться)
всем привет, интересно услышать мнение владельцев чипованных дизелей (А7 3.0тди), по поводу опыта эксплуатации, кто сколько уже намотал км, былили какие-то проблемы?
3.0тди. Чипанулся в мае, очень доволен, но когда тапок в пол образуется черное облако позади машины накатал 10т. Полет нормалтный. Радует подхват и звук мотора, он изменился, стал позлее. Но масло и фильтры меняю привентивно каждые 7500 пробега, заправка только лукойл.
25тыс под чипом, только положительные эмоции, проблем нет, не дымит вообще, злые языки наговаривают, на видео все видно...) http://www.youtube.com/watch?v=IbM-ElDKf8I
да все чипованные дизеля дымят, и иксы и каены и ренжи, потому не вижу смысла комплексовать по этому поводу!!))
Так этож норма на саляре когда коптит при тапке в пол, даже и без чипа немного возможно, чего все так волнуются
ту копоть что на видео, считаю приемлемой для дизеля, у меня на нечипованной при заправки на Роснефти хуже было, правда сизого цвета...
вообщем так, чем больше дури, тем больше сажи, ревовцы предлагали компромис, чуть придушить, копоти будет меньше, но и ехать будет хуже, отказался