Кстати первые два бест лапа выкатили вчера на клубные права РРТ. Можно смело топать с распечаткой за правами)
Еще раз спасибо большое за организацию! Все очень понравилось, впервые участвовал в подобной гонке. Болит отбитая спина и руки) Надо тренироваться!
Ром, спасибо, но права дают только если проехал на клубное время в обычном заезде, а не в гонке ) И.... они у нас с Юрой уже есть
Напишу-ка и я свои пару слов о прошедшем этапе. О картодроме: Очень уютно, отличная атмосфера, прекрасный персонал и безупречная организация от картодрома. О технике и трассе: карты очень ровные, несмотря на то что они прокатные, это сейчас большая редкость - опять же плюсы в карму картодрома. Трасса супер техничная, постоянно работаешь рулем - расслабиться вообще негде... Очень люблю такие. О гонке: Для меня гонка получилась достаточно ровной, все потому что впервые, за все этапы, почти все соперники уезжали как ошпаренные в сторону при виде синего флага и мигающей синей панели (прямо как в Формуле1 ) Пободался немного лишь с Юрой и Мишей... поэтому думаю что синие флаги надо все-таки отменять, а то скучно становится Единственное, что оказалось непривычным. это то что я умудрился натереть пару мозолей... ))) Об уровне участников: Все пилоты растут на глазах, скорость и плотность результатов все выше и выше! Так держать! Об организаторах: Сергею Мироненко и Александру - огромное спасибо - все действительно прошло очень здорово и было на очень высоком уровне. Не хочу никого обидеть, но для большинства остальных картодромов есть прекрасный ориентир - к какому уровню нужно стремиться Особенно порадовало награждение с музыкой и поддержкой - до этого про нас просто "забывали" и мы пытались организовать награждение самостоятельно, здесь же нас "вели" от А до Я. Спасибо РРТ!!! Вы молодцы! О Тане: Таня, тебе традиционное СПАСИБИЩЕ, за то что даришь всем нам капельку радости и счастья от гонок О напарнике Михаиле: Михаил, Вам спасибо за организованность, стабильность в гонке и своевременную смену картов! Все было четко и без заминок, что напрямую повлияло на результат. Наш подиум и второе место - это исключительно командный результат! В следующий раз обязательно приедем на первое! О Юре: Юра, ты не даешь мне ни минутки, чтобы расслабиться! Как ты смог снять эти несчастные тысячные секунды с моего бестлапа на последних кругах, ума не приложу... Теперь буду усердно тренироваться, чтобы не ударить в грязь лицом в следующем этапе... Вообщем, красавец, что тут сказать... Держи пять! О воде на трассе: Кому удалось попасть на тот момент, где лили воду? Как вам, понравилась непредсказуемость поведения карта? Будем еще делать - водную энтропию? Я вот еще хочу!!!! Всем спасибо что осилили мою писанину... )))
Всем привет. Нашел наконец время для обработки результатов... Возможно вечером уже все выложу. Чтобы не допустить случайной путаницы, всех прошу отписаться относительно порядка ваших смен, по формату: 1 смена - Пилот А 2 смена - Пилот Б 3 смена - Пилот А 4 смена - Пилот Б Заранее спасибо!
Итак, друзья, сегодня я завершил подсчет всех результатов 6 этапа нашего чемпионата. К сожалению, в процессе подсчета было выявлено несколько очень серьезных ошибок, допущенных во время гонки, из-за чего скорее всего нам придется либо аннулировать все очки на данном этапе, либо оставить только очки за квалификацию и (или) бест лапы в гонке. (Это мы определим по результатам голосования участников) Кубки и медали мы естественно уже оставим у награжденных, но к сожалению, пересчитать результаты гонки не представляется возможным, так как в гонке имеет значение не только цифры, но и условия в гонке (обгоны, траффик и т.п.), которые естественно поменялись бы и на которые повлиять мы уже не сможем. Итак какие были совершены глобальные ошибки в гонке: 1. На пит-лейне, в процессе отстаивания гандикапов, произошла путаница и практически все команды отстаивали не свои гандикапы. Например, команда с табличкой 6 на карте, должна была стоять 36 секунд, а по факту стояла не более 3-4 секунд, а команда 2 вместо 0 секунд стояла 36. Путаница коснулась почти всех команд, правильно отстояли только 2 2. Из-за того, что один из пилотов по форс-мажорным обстоятельствам проехал квалификацию, но ему пришлось уехать с самой гонки, нам пришлось быстро перераспределять команды, из-за чего был нарушен порядок расчета стартовой решетки. Произошло это потому, что изначально в команде с Romario100 должен был ехать Арсений, и по их среднему результату квалификации их стартовый номер на решетке должен был быть - 3. Однако, так как команда поменяла свой состав на Romario100 и ART911 их средний результат вырос и их стартовая позиция должна была переместиться на 1ое место. Соответственно команда номер 5 должна была стартовать со 2ой позиции, а команда номер 6 с 3ей. Порядок старта для остальных команд не изменился. Однако из-за того, что у нас не было время для пересчета данных в таблице, так как общее время аренды регламентировано 2 часами, а на гонку должно остаться не менее 80 минут, команды отправились на стартовую решетку именно в том порядке, в котором мы их изначально распределили по результатам квалификации. В постах ниже я выложу информацию о гонке, графики и лучшие круги, а также мы проведем голосование за систему начисления очков. P.S. Со своей стороны приношу извинения всем участникам этапа за такие накладки, но в данном случае они не совсем по нашей вине.
Голосование по системе начисления очков за 6 этап Относительно голосования за то как мы начислим/не начислим очки за данный этап прошу отписаться всех пилотов, участников данного этапа. Формат голосования следующий: нужно выбрать какие очки мы оставляем. ДА - оставляем, НЕТ - аннулируем. Очки за квалификацию - ДА/НЕТ Очки за гонку - ДА/НЕТ Очки за лучшие круги в гонке - ДА/НЕТ Мое предложение - оставить очки за квалификацию, так как ее не затронули проблемы, связанные с гандикапами и путаницей на стартовой решетке, и полностью убрать все очки за гонку и лучшие круги в гонке (так как на них косвенно тоже могла повлиять ситуация с гандикапами, например, команда отстояла бы больше или меньше гандикап, и не смогла сменить бы потом на быстрый или медленный карт или попала бы в траффик и не смогла бы показать лучший круг в гонке - влияющих обстоятельств очень много) Пример голосования от меня: Очки за квалификацию - ДА Очки за гонку - НЕТ Очки за лучшие круги в гонке - НЕТ Жду ваших ответов. Напоминаю, что голосование только для тех, кто участвовал в 6 этапе.
Надо оставить все очки. Раз ошибка коснулась всех. Либо аннулировать вообще все очки: квала, бест лапы, гонка. Например наша команда все проехала и отстояла как надо. Самый правильный выход исправить ситуацию вычесть неправильный гандикап и приплюсовать расчетный.
Результаты 6 этапа Чемпионата по картингу Ауди Клуба [TABLE]ФИ Участника Ник на audi-club.ru Best lap (ММ:СС:МС) Место в квал. Очки за квалификацию Тимофей TimofeySE 00:30,736 1 10 Юра kolbasa 00:30,950 2 9 Миша SLY_B. 00:31,029 3 8 Артем Артем 00:31,131 4 7 Михаил M_M 00:31,220 5 6 Артур ART911 00:31,387 6 5 Александр Александр. 00:31,570 7 4 Роман Romario100 00:31,640 8 3 Гриша griuser 00:32,012 9 2 Миша mosquito-const 00:32,100 10 1 Михаил KEKX 00:32,382 11 0 Андрей motoor 00:32,750 12 0 Дима marcus82 00:33,040 13 0 Сергей Сергей 00:33,459 14 0 [/TABLE]