Про поведение тормозов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Sol, 24 сен 2006.

  1. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    Разогнался на трассе до 150-160 км/ч, загорелась лампа ABS (раньше такого не было и при больших скоростях). Остановился, выключил зажигание. Снова завел (лампа ABS опять загорелась), но после спокойной езды на протяжении 2-3 минут, погасла. Чудеса, думаю! Разгоняюсь снова до 160, таже ситуация!!!
    Сейчас езжу спокойно, лампа ABS не горит, НО происходит следующее: нажимаю плавно на тормоз, машина тормозит нормально, НО, когда скорость падает до 4-7 км/ч раздается скрежет под педалью тормоза, также ощущается небольшое сопротивление педали, как-будто идет попытка отжать педаль. Все прекращается после полной остановки авто! Очень прошу помочь! :uhoh:
     
  2. РомаА4

    РомаА4 Участник форума

    28 авг 2006
    413
    Москва
    A4Avant 2,0TQ 2010
    Ответ: Про поведение тормозов

    Возможно глючит какой нибудь из датчиков,или мелкий камушек попал(пролетел) между датчиком и зубчатым сектором,тем самым увеличив расстояние между ними.Проверь датчики.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    Ответ: Про поведение тормозов

    Уточняю! После поездки решил потрогать тормозные диски. Передние диски очень горячие. Задние диски слегка теплые. Какие у Вас соображения??? Может с передними суппортами проблемы или еще с чем?
     
  4. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    Ответ: Про поведение тормозов

    :nod:
    Про датчик согласен :nod: надо проверить.
    Диски тоже греться должны, если бы суппорта, то заметил бы по накату.
    ИМХО продиагностируй АБС компом ибо с тормозами не шутят. И почисть очистителем тормозной системы датчики АБС :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. как дела

    как дела Завсегдатай

    10 фев 2006
    535
    Аudi 80/В4 Avant АВТ/2.0 1994г. Продал.Сейчас Шкода Октавия 1.8T
    Ответ: Про поведение тормозов

    Скорее всего один из датчиков сместился с посадочного места. Проверить просто: нащупать рукой датчик (к нему идет толстый провод) и попытаться пошевелить его с усилием, он должен встать на свое место
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vbnzq75

    vbnzq75 Участник форума

    22 янв 2006
    454
    audi 100 2.2l turbo ,1990 MC К-Джетроник
    Ответ: Про поведение тормозов

    согласен с тем, что произошло смещение датчика в сторону увеличения зазора.
    А задние диски могут не так сильно греться из-зи работы колдуна.
     
  7. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    #7 Sol, 28 сен 2006
    Последнее редактирование: 28 сен 2006
    Ответ: Про поведение тормозов

    Ребят, можете сказать, как у Вас тормозные диски греются? Сильно? Передние у меня нагрелись настолько, что палец могу держать на диске максимум 1-2 сек после 1,5 часовой езды по городу. Датчики обязательно все проверю.
    Вообще можно логически объяснить?, почему дефект (скрежет педали с попыткой отбросить ее) появляется именно на очень низких скоростях, по-сути, перед самой остановкой? Даже допустив ситуацию, что какой-то датчик плохо контактирует?
     
  8. как дела

    как дела Завсегдатай

    10 фев 2006
    535
    Аudi 80/В4 Avant АВТ/2.0 1994г. Продал.Сейчас Шкода Октавия 1.8T
    Ответ: Про поведение тормозов

    Это не скрежет-это срабатывает АВS. А она должна включаться при скорости 5 км/час. При неиспр. датчике до 5 км она работает, но неправильно. При скорости выше 5 км. при неиспр.датчике она автоматич. выключается и машина тормозит как без АВS (горит лампа). При смещении датчиков лампа может и не гореть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Про поведение тормозов

    Однозначно датчик АБС. Слишком большой зазор между гребенкой или умирает сам датчик. У меня проблема была один в один - накрылся передний правый датчик. Причем приржавел так что пришлось снимать все хозяйство со шрусом и выбивать его молотком. Естественно датчик при этом умер. Проверить очень просто. Снимаешь фишку с блока управления АБС, смотришь по схеме какие контакты отвечают за датчики и меряешь тестером сопротивление датчиков. Все должны быть примерно одинаковые (у меня было: три датчика 1.1кОм, один датчик 0.6кОм) Соответственно тот у которого сопротивление "неправильное" и надо менять. Если сопротивление у всех одинаковое, значит причина - повышенный зазор. Вычислить повышенный зазор можно так: подключаешь тестер в режиме измерения переменного напряжения к контактам датчика на фишке блока управления (фишка при этом остается отключеной от блока). Зовешь помощника, садишь его за руль и пусть едет со скоростью километров в 80. Датчик с увеличенным зазором будет показывать не более 0.2 Вольта. С нормальным зазором 0.5В и выше. На 80-ке блок АБС стоит под задним сиденьем, на других моделях не знаю.

    На счет разогрква тормозов
    Это вообще ничто, с моей манерой езды после получаса по городу, если палец приложишь получишь ожог тут же.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    #10 Sol, 2 окт 2006
    Последнее редактирование: 2 окт 2006
    Ответ: Про поведение тормозов

    Передние датчики посмотрел, вытащить удалось без проблем. Почистил, поставил. Задние вытащить не удалось, очень крепко сидят. Пока не стал усердствовать. Проблема осталась.
    Вот только решил проверить работу стоп-сигналов: левый не горит. На форуме нашел версию, что если перегорает лампа стоп-сигнала, могут случаться проблемы с ABS. См. барахлит ABS

    Попробую, для начала, поменять лампу.
     
  11. как дела

    как дела Завсегдатай

    10 фев 2006
    535
    Аudi 80/В4 Avant АВТ/2.0 1994г. Продал.Сейчас Шкода Октавия 1.8T
    Ответ: Про поведение тормозов

    Есть такая немецкая штука, при перегарании всех стопарей загорается лампа АВS, типа эксплуатация машины запрещена (при этом у меня АВS работала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    #12 Sol, 5 окт 2006
    Последнее редактирование: 5 окт 2006
    Ответ: Про поведение тормозов

    Лампу поменял. Горит! Но проблема с тормозами осталась, как и раньше, в конце торможения периодически поддергивает педаль с небольшим скрежетом.:shock: Решил замерить сопротивления датчиков ABS. Отсоединил соединитель электропроводки от гидравлического модулятора ABS. Стал замерять сопротивление между соседними, идущими в один ряд разъемами. На первых четырех парах показания в диапазоне 1250-1280 Ом. Каждую пару образует один черный проводок, другой цветной. На остальных парах результата на тестере не было. Думаю, что первые четыре пары и относятся к датчикам колес. Тогда, видимо, датчики живые!? Или что-то не так измерял? :uhoh:
     
  13. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    #13 dimonoooo, 5 окт 2006
    Последнее редактирование: 5 окт 2006
    Ответ: Про поведение тормозов

    Мерял, наверно, не то. Надо по схеме смотреть какие имеено контакты отвечают за какой датчик. У меня они, например, стоят не рядом. Гидромодуль тут вообще не при чем. Сигнал от датчиков идет на модуль управления АБС, а с него уже идет управляющий сигнал на гидромодуль. (хотя можен на А4 гидроблок и управляющий модуль находятся в одном устройстве???)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Про поведение тормозов

    кстати, можешь просканировать VAG-COMом, он тебе сразу напишет какой датчик неисправен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    Ответ: Про поведение тормозов

    Если под управляющим модулем понимается ECU электронное устройство управления, тогда нет, они находятся в разных местах. Гидроблок в двигательном отсеке, а ECU под задним сиденьем.
     
  16. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    Ответ: Про поведение тормозов

    У меня сейчас лампа ABS не горит, значит, ABS думает, что все в порядке, разве VAG-COM справится в этом случае?
     
  17. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Про поведение тормозов

    у меня тоже под задним сиденьем. Вот именно контакты в разъеме ECU тебе и надо было искать.

    Ошибка может быть (даже должна быть) записана в память. И хоть система в данный момент не видит проблем (лампа АБС не горит), но ошибку хранит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sol

    Sol Новичок

    12 дек 2005
    89
    Audi A4, 1.8T, AEB, 99г.
    Ответ: Про поведение тормозов

    А напряжение чему равнялось? И как измерялось напряжение? Колесо руками раскручивал или на подставке разгонялся, а второй человек мерил напряжение?
     
  20. dimonoooo

    dimonoooo Bad e-mail

    29 окт 2004
    858
    A4 1.8TQ 2001, VW Bora TDI 2000
    Ответ: Про поведение тормозов

    я ж уже писал
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...