Михаил, полностью с Вами согласна! Одно дело, когда пилоты едут на своих собственных картах, а другое дело, когда карты картодрома и у них отваливаются колеса, ломаются болты и тд... И без зазрений совести нам говорят, что это наши проблемы! Супер вообще!
Так бы за подиум поборолись бы. У меня на Авиапарке в первой гонке так вообще в повороте колесо разбортировалось)))
Еще раз огроно спасибо за поддержку!!!!! Очень приятно, что так много людей за нач переживают и болеют!!!! P.S. Сегодня с утра смотрел трансляции Славины и не мог понять, кто это вопросы задает. Теперь все понятно))) И опять, кстати, я РОдченко, хотя на самом деле РАдченко)))
ни кто ни чего не подсовывал. на первую смену карты жребием, дальше есть менеджер который сажает пилотов в карты.
Нас самом деле повторюсь, уже писал это в ватсапе. Такого рода поломки случаются в Форзе редко. Это скорее исключение, чем правило. А еще говорят, что чемпионы очень неудачливые люди !))
Тань, судья сказал, что это технический вид спорта и случаются неисправности. Прямо, что наши проблемы он н говорил. Ты чуть неправильно поняла.
Вчера я именно это и говорил, что это тех вид спорта. Потом ты меня спросила как-так-то, а я ответил, что вот так это уже наши проблемы. Немного прослушала ты меня) и еще я добавил, что особо и не поспоришь, картинг дейсвительно тех вид спорта и действительно никто не застрахован от неудачи. Вот про холодные глохнущие машины - это да, обидно((
когда у вас собственный карт и вы едете в чемпионате мира, лидируете, а у вас просто отстегнулась губа(передний обтекатель который губа) вас просто снимут с гонки, а тут сломался, получи другой и догоняй.
А если другой и следующий тоже не едет и механики предлагают сесть в первый, который вообще сломался??
кончено проверялись. как можно увидеть что на болте появилась трещина?! только разобрав или сломав, при осмотре и проверках этого не увидеть. проблемы системы газ-тормоз тоже не появляются сами по себе. достаточно кому то проехать на карте в две педали, и все, потом ваш боец садится на испорченный карт.
Друзья, огромное спасибо всем кто болеет и переживает за нас. Это придает очень много сил в борьбе за победу! Мы очень это ценим, правда! Мы будем стараться изо всех сил и в дальнейших этапах, так что запасайтесь чипсами, Славин перископ покажет еще немало интересных моментов в будущих гонках Теперь несколько слов о жарких дебатах про технику, везение, поломки и прочее 1. В точно таких же условиях ехали и другие команды и им также могли попасться данные карты. Просто в этот раз удача была на их стороне, а нам не очень везло в первой половине гонки. В следующий раз повезет нам. Но конечно соглашусь, что технику за 3 этапа МИКСа подушатали... Устала техника.... 2. Славе Басову и Форце Картинг спасибо даже только за то, что проводят такой чемпионат, при этом дают самую мощную технику для indoor картодромов, хотя могли бы выдать прокатные SODI. К слов, в других картодромах таких чемпов нет, так что... 3. Всем нашим болельщикам еще раз огромный респект, Слава подошел в середине гонки и сказал что в Перископе вы самые активные наши зрители, это сразу взбодрило всю команду Тем, кто еще не знает, советую установить приложение Periscope для показа прямых трансляций и настроиться на трансляции Славы Басова #forza-karting и поставить себе приложение RACE-Monitor, которое в режиме реального времени позволяет следить за ходом гонки, лучшими кругами и прочими радостями. 4. Миша, Юра и Костя - вы отлично отработали в эту гонку, спасибо Вам! Когда видишь что каждый из команды выкладывается на полную катушку, садясь в карт уже не думаешь ни о чем, кроме как о том, чтобы сделать все максимально наилучшим образом. Такой настрой позволяет концетрироваться на +100500 лучше обычных заездов. Всем спасибо, с нетерпением ждем следующих этапов.
Слава, а не планирует ли Форца гонки, или номинации в гонках для тяжеловесов? Например меня не взяли в команду МАКС АК, т.к. на тренировочных заездах мое среднее время было больше остальных пилотов вошедших в команду на 0,5-0,8 с круга Не спорю, что техника пилотирования неидеальна, но и вес играет роль (100 кг в аммуниции). Хотелось бы соревноваться почаще, но заведомо знаешь уже, что "сольешь" более худым даже при одинаковой технике, даже с разницей в 20 кг до довешенного. Например в Маяке в SWS есть номинация "Богатыри" от 100 кг и выше. Кстати тяжелых ребят много - возможно бы это повысило посещаемость и интерес к состязаниям.