Передняя водительская колонка в двери перестала подавать признаки жизни, не ожидал это наступит так рано, машине всего 3.5 года. Может уже кто то с этим сталкивался? вот хочу попробовать разобрать дверь сам, вдруг чудо... проводок отошёл Если у кого есть схема разборки двери для а4 b8 прошу поделиться. Заранее спасибо
http://www.audienthusiasts.com/Project_Tweeter.html поможет. А жгута там нет - там разъём... большой такой разъем
Спасибо попробуем ) я просто сомневаюсь что колонка может вырубиться штатная так быстро и тем более я не слушаю Стаса Михайлова )))
А я сомневаюсь что там может "отойти проводок" В любом случае - снимать, проверять, измерить сопротивление обмотки... НО для начала стоит ошибки посмотреть.
нужно снять декративную пластину" там 2 болта" и пластик у основания ручки отсоединить тал тоже два и еще один болт с низу ! и отсоединяем обшивку только она там крепко держится
судя по симптомам я сделал вывод что у меня проводам хана пришла внутри защитной гофры защищающей проводку между дверью и корпусом авто а как отсоединить разъем от корпуса авто не знаю
– Разблокировать штекерный фиксатор по -направлению стрелки A- и извлечь наружу разделительный штекер двери -1--стрелка B-.
В общем докладываю, снял штекер жгута водительской двери, подвернул гофру и действительно оказалось что изоляция на проводах потрескалась однако сами провода целые. Обмотал изолентой и собрал все на место. И тут выяснилось что все имевшие место неисправности приобрели постоянный характер, стеклоподъемники, замок, а также подсветка и повторитель на зеркале перестали работать окончательно. При этом имеется интересная деталь, на двери работают при заведенном двигателе стеклоподъемники водительский и левый задний. С пульта запираются только правые двери и багажник (после нескольких попыток и они перестают срабатывать и реагируют только на открывание). В чем прикол? Я так понимаю нужно всю дверь разбирать? при чем тогда левая задняя дверь?