Ток утечки. Не могу найти

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 10 дек 2015.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    В состоянии ВЫКЛЮЧЕНО, они потребляют меньше, 20-50мА это потребление ВСЕЙ бортовой электроники в состоянии покоя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    На протяжении 2.5 часов после выключения зажигания мозги двигателя 2.6 АВС функционируют :cool:

    MPFI
    Система электронного управления двигателем MPFI была разработана в сотрудничестве компаний AUDI и HELLA специально для двигателя 2,6I V6.
    Особенности MPFI
    • Обучение (адаптирование) программы управления
    Не требует дополнительный настроек
    • Steuergeräte-Nachlauf
    После выключения зажигания блок MPFI остается активным еще 2.5 часа. В течении этого времени при повторном включении зажигания режим работы двигателя будет аналогичным, как и до выключения зажигания. По истечении 2.5 часов при запуске двигателя блок управления переходит в режим программы прогрева двигателя.

    Внимание:
    Если в течение 2.5 часов после выключения зажигания были внесены ошибки в блок MPFI, то их необходимо удалить.
    Это необходимо потому, что в это время некоторые датчики сохраняют активность и при их отключении-подключении в память блока MPFI запишется ошибка .
    • Кодирование
    Кодирование может производиться при помощи V.A.G. 1551 функция 07 "Kodierung". (см. раздел самодиагностика)
    • Адаптация
    Функция 10 "Anpassung“ стабилизация холостого хода, а также регулирование количества оборотов при холостом ходе .
    (см. самодиагностика)
     

    Вложения:

    • SSP_150.6.doc
      Размер файла:
      33,5 КБ
      Просмотров:
      153
  3. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Это абсолютно не мешает ему уйти в режим малого потребления, что он собственно и делает. Ну и потом, бог с ним 2,5 часа пусть даже жрет, это мало что изменит. А вот постоянное потребление 0,2 А это 4,8А\ч в сутки, если помножить на неделю то 33,6. Т.е за 2 недели свежий и до упора заряженный АКБ с емкостью 65А\Ч сядет в ноль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #24 knyazevpit, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    Перечитал все выше написанное и не увидел, что у ТС постоянная утечка. Речь шла лишь о том, что утечка остается после выключения зажигания, а если скинуть и одеть клемму, то утечка пропадает (очень похоже на бодрствующий ЭБУ двигателя + схемы стеклоподъемников и другие потребители питающиеся в обход зажиганию). Так что ваши выкладки сомнительны.
     
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    У ТС за 2 недели простоя АКБ сел в ноль. Я как раз и говорил о схеме стеклоподъемников. Какие мои выкладки сомнительны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Выкладки сомнительны лишь по той причине, что сомнительно, что у ТС утечка постоянная.
    1. Для ТС надо установить присутствует ли у него утечка постоянно, что бы не было пустых диспутов.
    2. Убитый жизнью аккумулятора за 2 недели уйдет в аут и без внешних потребителей, не говоря о ваших 20 - 50 мА.
     
  7. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    Вообщем перерыл всю машину, снял блок стекло подъёмников, ещё раз перевтыкал предохранители, снял блок центрального замка, отключил абс, релюшки, приборку. Но утечку не обнаружил. Я уже не знаю, как её искать. Попробую проверить её через 2.5 часа. Но на сколько я помню, мерял когда-то специально, перед покупкой нового АКБ, было 0.04 А всегда. Дайте совет, может кто сможет помочь? Может плюсовой провод какого-то потребителя перетёрся и коротнул?
     
  8. Dim4ik

    Dim4ik Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.096
    Audi Coupe quattro
    #28 Dim4ik, 12 дек 2015
    Последнее редактирование: 12 дек 2015
    Конечно стоит проверить насчет ЭБУ, что бы быть точно увереным. Ну а пока можно подумать над вариантами... Сигнализация? Отключить полностью ее. Может присутствует ГБО? Может что-нибудь устанавливалось/менялось за этот периуд?

    Я когда искал откуда набираются мои 0,08А дошел до того, что отключал фишки от блока предохранителей..
     
  9. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    А че ждать то 2,5 часа? Скинь разъемы с ЭБУ и усе. Могу ради интереса у себя замерить , правда у мну мозг от 2,8 стоит, но сути дела я думаю это не меняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    До ЭБУ добраться, я так понял без разреза ковра очень проблемно.
     
  11. sva

    sva Участник форума

    9 апр 2006
    201
    AUDI-100 2.3 AAR
    Приборы которые находятся (постоянно +30) включеные:
    1 Сигнализация
    2 Центральный замок (задержка 30 секунд)
    3 Внутреннее освещение
    4 Прикуриватель
    5 Магнитола
    6 Вентилятор охлождения двигателем
    7 Солнцезащитный козырёк
    8 Аварийная световая сигнализация
    9 Фонарь сигнала СТОП
    10 Стартер
    11 Генератор
    12 Освещение багажника
    13 ЭБУ

    Посмотри может это поможет???
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Разрез ковра есть с завода, надо лишь подрезать пару перемычек.
     
  13. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    606
    100с4 2.3 AAR 91
    ЧТО это
     
  14. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    [​IMG]
     
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Это он:) Стоит у пассажира и водителя. В авто с продвинутыми опциями оба козырька на внутренней стороне имеют зеркало с подсветкой, которая включается при открывании крышки зеркала.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. audi80b41

    audi80b41 Bad e-mail

    10 фев 2015
    40
    Посмотри освещение багажника при закрытом оном, как-то опрокинул сиденье и увидел вечером светящуюся лампочку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Денисаров

    Денисаров Завсегдатай

    7 ноя 2008
    814
    Нижегородская обл.
    A6С4,2.6,1995,моноAVANT МКПП A6С4,2.6,95,quattroSEDAN МКПП
    #37 Денисаров, 13 дек 2015
    Последнее редактирование: 13 дек 2015
    Один в один проблема была, тоже за неделю без езы разряжался акб, всё проверил, мозги не засыпали как положено, и да, клемму акб снял/одел сразу потребление 30ма, ключ вкл/выкл и опять 200ма.
    +12 приходит с акб на контакт D5 мозгов.
    Для того чтобы проверить это к мозгам лезть не обязательно, +12в к контакту D5 приходит с 30 линии +12в (что в блоке под рулем), там все провода толстые, а один красный тоненький, вот он и есть для D5, его отключаешь на секунду и потребление нормальным становится.

    как решал) Перепробовал несколько мозгов, с разными буквами и А и D, можно сказать ничего не помогло. С одними мозгами иногда через несколько часов потребление становилось нормальным, но во-первых, далеко не всегда, а во-вторых, именно эти мозги делали на холостых страшный прогревочный рык, перепробовал разные кодировки, ничего не помогло. В результате я этот красный тонкий проводок для D5 подключил через релюшку, а релюшку запитал от сигналки, когда на сигналку ставлю машину, D5 на секунду прерывается и машина спит нормально. Понимаю, что это не правильное решение, но я столько времени провел в поисках этой неисправности (и не только я), что задолбало уже. Ни на какие симптомы такое прерывание D5 не влияет, езжу так уже много лет.
     
  18. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.088
    Audi 100/45 2.6ABC
    В итоге, произвёл замер через несколько часов, после выключения зажигания- всё в норме, утечки нет :shock:. Значит дело, просто у битом акб?
     
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Видимо да, либо убит, либо не дозаряжен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Ситуация. Тоже померил пару лет тому ток утечки, потому как оставлять приходилось надолго авто без движения. Обнаружил странное потребление в районе 0,2А, набрался терпением и начал шерстить потроха. Поперерыл практически все, дошел до "блока комфорта", релюхи в ногах, которая обрубает освещение салона и что странно - питание переднего прикуривателя (была найдена допрелюха 213, на визуально штатной колодке, вживленной в штатную же проводку с обжимом медной трубочкой) через некоторое время после закрытия всех дверей. Авто - безмозглое, бо карбюратор, ток потребления АБС промерял с подключенным разъемом АБС и без.

    Так вот, один из дверных выключателей выключался не совсем хорошо, вернее сам выключатель слегка заржавел и образовалась некая плавающая дорожка из окислов. Итого, ждущее питалово не отрубалось в спячку и релюха стояла включенной, ждала в общем, когда все ж дверь закроют по-настоящему, ток в 150мА и был током удержания этих двух реле. Концевик заменен - ток утечки в районе 40мА, что посчитал вполне удовлетворительным.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...