Расшифровка лог файлов

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем spiritbs, 18 мар 2014.

  1. Сергей-Харьков

    6 ноя 2015
    61
    А6/С5 2.5tdi 2002
    Эт я тнвд и дмрв попутал ))))))) понял уже.. Вас вот повеселил)
     
  2. bloodrae

    bloodrae Участник форума

    5 июл 2013
    176
    А6/С5 2,5TDi AFB 9
    Посмотрите лог, а то машина жудко тупит на разгон
     

    Вложения:

  3. vaдim

    vaдim Участник форума

    7 ноя 2009
    167
    A6 2,5TDI AKN 01г
    До 2000 об. норм. после 2000 об. или глюк ДМРВ, или воздух идет мимо него. После 2000 об. турбина передувает, нужны топливные группы.
     
  4. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ЕГР же не заглушен? Сними третью в базовых. Также если есть возможность измерить вакуум приходящий на грибок турбины.
     
  5. bloodrae

    bloodrae Участник форума

    5 июл 2013
    176
    А6/С5 2,5TDi AFB 9
    ЕГР не глушил , а вот насчет вакума нечем померить
    а каких групп надо еще снять показания?
     
  6. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    На второй странице этой темы описано.
    Раз вакуумметра нет, то пока снять нужные логи, потом будем гадать :)
     
  7. bloodrae

    bloodrae Участник форума

    5 июл 2013
    176
    А6/С5 2,5TDi AFB 9
    вот что наснимал
     

    Вложения:

  8. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    1. Промывка/установка колечка/замена расходомера.
    2. Замена распылителей.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Так и есть, ДМРВ - сдыхает, либо дырка между ДМРВ и Турбиной, что врятли.
    Распылители тоже плохи, особенно во 5-м цилиндре, льет похоже серъезно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. bloodrae

    bloodrae Участник форума

    5 июл 2013
    176
    А6/С5 2,5TDi AFB 9
    а какие показания должны быть у рабочего ДМРВ
     
  11. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Доброго всем времени суток. Подскажите по мои логам, тема с проблемами вот.
    Логи прилагаю. По двигателю три файла, т.к. запустил не с первого раза.
     

    Вложения:

  12. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Здесь в теме мелькала формула с расчетом. 2500/6*(фактический наддув/1000)/(атмосферное/1000)*1, это где-то с 2000 тыс. до 2800 тыс об., с 2800 в конце заменяешь на 0,8. С ростом оборотов на 0,6...
     
  13. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    В чем трабл? В запуске только? Обороты во время старта 84 об/мин, с такими не заведется. ИМХО
     
  14. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Проблема в запуске, долго крутит стартер и только потом пуск
     
  15. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    ну чтоб отсеять причину в малых оборотах, можно скинуть фишку ОЖ, если не заведется, то рыть в этом направлении
     
  16. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    А фишка ОЖ это что? Охлаждающая жидкость? Может быть оборотов двигателя?
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    Да, когда ее скидываешь, мозги видят -40, подается больше топлива и включаются свечи
     
  18. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    А где она находится?
     
  19. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  20. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Понял, спасибо попробую. А по форсункам есть какие-нибудь проблемы?