Ауди а4 двигатель BFB 2004г! Вопрос по форсункам, начал мыть ну и соответственно были забиты. Через несколько прогонов прочистились дуют в четыре ноздри но получился "косой" распыл. Мыл, мыл так ни чего и не прошло. Подумал что так и должно быть но повспрашивая 70% слесарей и диагностов крутили около виска и говорили что факел должен быть прямой. Так должно быть или кирдык имеет место быть? И вопрос по клапану 75, заказал новый а он чуток дуется в длинный штуцер, сходил поменял, следующий такой же! Так четыре раза! По всем проверкам, что в интернете такого не должно быть! Интересно ваше мнение, может просто сталкивался кто-то! Оочень жду вашей помощи!
Насчёт распыла ничего не скажу. Сними видео, посмотрим. По поводу n75 - дуть нужно не в длинный штуцер, а в один из коротких, прикрыв второй пальцем - в таком случае имитируется нормальная работа клапана. Дуть в длинный неправильно, так как в таком случае он естественно открывается, потому что создаваемое в этом штуцере давление, которого там обычно быть не должно, давит на подпружиненную тарелку клапана и вполне естественно его открывает. Если уж очень приспичило проверять n75 через длинный, то нужно не дуть туда, а втягивать оттуда воздух, создавая там разряжение.
Вот спасибо! Про видео, наверное позже тк нужна машина. Косина факела примерно град. 150 в сторону разъема. Подумал что так и должно быть тк. На разъёмах стоят фиксаторы от проворота. Но прикинув к носу, дует она на стенку гбц но не на клапан!
Не совсем понял от какой оси 150 градусов.. Ну, если совсем в сторону, то это слишком. Недавно (летом) мыл свои, вроде настолько ничего не "косило", ну и ровно по оси тоже, кажись, не дули.
Попробую промыть lavrом на машине через установку потом сниму и посмотрю что получиться. Ультразвуком мыть побоялся, сказали что седла керамические и им придёт пипец.
Как стоит форсунка прям в сторону клапана. Но мне все как один говорят что так не правильно типа "факел должен быть ровный" "им пипец" и все такое!
Я тут лучше промолчу. Я реально не помню, как дули мои и не видел (не знаю) как это должно быть в идеале. Подожди, завтра может кто-нибудь более умный и сведущий, прокомментирует это.
парни скажите,на пробеге 195ткм может быть рабочим n75 или ему уже кирдык?просто мне кажется,что у меня машинка стала хуже ехать...может поменять его?
Надо снимать проверять! У меня 240 реальных и после промывки в принципе рабочий! А так надо смотреть компом скважность и если ему хана должна быть ошибка по передуву. И на все тебе вопросы vag-com в помощь. Моя тоже стала хуже ехать, ошибок нет, надо снимать логи только какие не знаю и ещё хотел померить давление на выпуске на пропускаемость катализатора.
форсунки должны распылять в сторону клапанов и никак не в стенку впускного канала. причем угол сектора распыла тем меньше, чем дальше форсунка от клапанов. к примеру у 8кл. ВАЗов угол сектора распыла совсем небольшой, ввиду того, что впускной клапан всего один. на ауди более широкий, чтобы дуло во все впускные клапана. глянь в инете, там куча видео о промывке форсунок своими руками. чем больше "туманность" распыла, тем лучше. ну думаю поймешь, не первый день машины делаешь)