Ты ее только взял?) она ж вроде продавалась еще не так давно? Интересно посмотреть как влез 2.7ТТ. Сколько сил в нем? чья прошивка? разгон до 100 не замерял? Хотя Максимка отговаривает от этого двигла. Может 3.0тди впихнуть)
Чуть нафлудили лишнего - нужно было Новую тему в Новом году открывать. Всех с наступающим! Чтоб и в Новом году наши авты радовали и Клубное общение жить помогало!
Взял не давно, разгон не мерял, субъективно, хуже чем чипованный пропеллер 330d. Объективно с пропеллером померюсь мож весной - если второго пилота найду Прошивка сергейник. Сил по идее 300. Че отговаривать - не понимаю, двигатель ничем не отличается от того-же самого старого не фси 1.8т, такой-же надежный агрегат. Наверное даже понадежней чем 1.8т. Хочешь глянуть - вечером на западном почти в любой день, акромя как на нг праздниках не буду в городе.
просвяти меня чем же он надежнее и лучше старого 1,8Т ?? так и еще в ценовом вопросе не целесобразен в отличии от 1,8 боюсь что нынче это еще проблема, а жаль...
Они одной разработки и тот и другой, я бы даже сказал, одного семейства, просто с разным количеством циллиндров: 4*1.5=6 как и 1.8*1.5=2.7. Так что по железу, как минимум не хуже. Ну а вообще: Очень просто - более мощный двигатель работает с меньшей нагрузкой. Это раз. Второе - дтвг на 1.8т чет не помню присутствие. Ну и проблемы с забившимся масло приемником как-то так сразу и не всплывает в памяти. Еще можно вспомнить про ублюдскую систему питания почти у всех 1.8т - в один конец, в отличии от нормальной системы с обраткой у 2.7тт. Ну и систему афтеркулинга. вроде как плюсиков у 2.7 больше