а я вот в новый год без ауди своей.... капиталка мотора подзатянулась, зато все лучше нового будет!!!
вопрос к знатокам - сам не сталкивался, хочу поставить подогрев от 220 разрезав в шланг теплообменника в районе маслянного фильтра и пустить магистраль через подогреватель, пропускная способность вроде та же что и у шланга, какие мысли по этому поводу? или ставить в разрез печки? подогреватель Лунфей 3кВт. с помпой???? темы в форумах почетал, кто во что гаразд....
обычный без помпы. И тем более 3 кВт не каждая переноска выдержит. Отец поставил обычную, 40 мин и заводится с пол пинка.
да нет, у меня силовая разетка на улице есть, и проблемы с заводкой нет, просто это экономия по бензу просто каласальная и скоро копиталку закончу, а тут сразу на опкатке дикий износ -жалко мотор, делаю ведь для себя!!!
столько бенза на прогрев не улетит, сколько будет потрачено на электропрогрев. Но оно конечно не лишнее.
если нажимая на тормоза и отпуская скачки, то сосет воздух при подходе к вакумнику, если нет то вариантов много