A4 B8 Расход масла A4 B8 [часть 2]

Тема в разделе "A4", создана пользователем Mock, 3 янв 2016.

  1. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    #2 Daily Service, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 3 янв 2016
    Предлагаю в этом посте собрать небольшой FAQ.
    Сейчас попробую начать заполнять - добавляем, не стесняемся.

    Структура:
    1. Замена МО (маслоотделитель, PCV) - как выбрать, как проверить
    2. Поможет ли переход на более густое масло?
    3. Какие варианты ремонта? для 1.8 TFSI / для 2.0 TFSI;
    • 3.1. замена поршней и шатунов по TPI;
    • 3.2. замена поршней на оригинал;
    • 3.3. замена поршней на KS;
    • 3.4. замена поршней на Mahle (информации мало);
    • 3.5. проточка поршней;
    4. Нужно ли менять еще что-то?
    • 4.1. масляные форсунки;
    • 4.2. опорный кронштейн распредвалов;
    • 4.3. балансирные валы;
    • 4.4. масляный насос;
    • 4.5. комплект цепи ГРМ;
    • 4.6. детальный список запчастей для проведения капремонта;
    5. Зачем менять поршневую, если можно промыть лавром?
     
  3. Mock

    Mock Модератор
    Команда форума

    29 авг 2009
    11.307
    Москва
    V6.Turbo САМОКАТ
    Давай, я только ЗА :thumbup:
    Потом в шапку закину + в старую тему!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    #4 Daily Service, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
    Для 1.8 TFSI согласно TPI (поршни + шатуны):
    06H107065DF 06H107065DL - поршень в сборе (поршень + кольца + палец + стопоры пальца) - 4шт.
    06J198401H - комплект шатунов - 1шт.

    Для 1.8 TFSI на оригинал (только поршни):
    06H107065BK - поршень в сборе под палец 21мм (поршень + кольца + палец + стопоры пальца) - 4шт.

    Для 1.8 TFSI на Kolbenschmidt (только поршни):
    Внимание! В последних поставках на KS идут "правильные" кольца не только по толщине, но и по структуре!
    При установке данных поршней замена комплекта шатунов не требуется!
    Данный комплект поршней предназначен под палец 21мм. Обязательно уточните диаметр пальца перед заказом поршней! Как узнать диаметр пальца.
    40251600 - номинальный размер
    40251610 - первый ремонтный размер
    40251620 - второй ремонтный размер

    [​IMG]

    ЕСЛИ У ВАС РЕСТАЙЛИНГОВАЯ ПОРШНЕВАЯ И БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА
    То можно установить отдельно наборные кольца 06H198151J.
    НО! Только если у Вас установлен поршень 06H107065DF.
    [​IMG]
     
  5. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    #5 Daily Service, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 23 окт 2018
    Для 2.0 TFSI согласно TPI (поршни + шатуны):
    06H107065DD - поршень в сборе (поршень + кольца + палец + стопоры пальца) - 4шт.
    06H198401D - комплект шатунов - 1шт.

    Для 2.0 TFSI на оригинал (только поршни):
    06H107065AM - поршень в сборе под палец 21мм (поршень + кольца + палец + стопоры пальца) - 4шт.

    Для 2.0 TFSI на Kolbenschmidt (только поршни):
    Внимание! В последних поставках на KS идут "правильные" кольца не только по толщине, но и по структуре!
    При установке данных поршней замена комплекта шатунов не требуется!
    Данный комплект поршней предназначен под палец 21мм. Обязательно уточните диаметр пальца перед заказом поршней! Как узнать диаметр пальца.
    40247600 - номинальный размер
    40247610 - первый ремонтный размер
    40247620 - второй ремонтный размер

    [​IMG]

    ЕСЛИ У ВАС РЕСТАЙЛИНГОВАЯ ПОРШНЕВАЯ И БОЛЬШОЙ РАСХОД МАСЛА
    То можно установить отдельно наборные кольца 800077510000 или 800113810000.
    НО! Только если у Вас установлен поршень 06H107065DD или 06H107065DG.
     
    Alimofo нравится это.
  6. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Добавьте информацию что можно на 2.0 ставить АМ поршни без замены шатунов.
     
  7. Daily Service

    Daily Service Живу я здесь

    2 июл 2013
    4.748
    Москва
    БМВ
    #7 Daily Service, 3 янв 2016
    Последнее редактирование: 9 янв 2016
    Проточка поршней

    Данная тема достаточно спорная и имеет разногласия.

    Достаточно много примеров, когда авто успешно эксплуатируется после проведения данных манипуляций, в том числе и в нашей практике.
    Если есть не удачные примеру - интересно выслушать с приложением информации какие кольца ставились и кто производил токарные работы.

    Номера поршневых колец:

    • Mahle Kolben 03319N0 (1.2-1.5-2.0 - уточнить)
     
  8. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Номер коелец изменился?!Себе ставил Mahle 02814N0?!:shock:
     
  9. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    Да, 028 устаревшая деталь.
     
  10. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Не совсем понятно= зачем менять ???
    1. Балансирные валы...
    2. Масл. Форсунки...
    Объясните

    И что будет если не менять?
     
  11. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    1. Только если нужно. Это одно из больных мест мотора, засирается сеточка через которую масло поступает к валам.
    2. Штатные льют масло на холостых.
     
  12. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    1. Про сеточку на валах в курсе. только она забивается не от масложера.
    если смотреть баланс валы , то не получится ставить их повторно. на шетеренке и зубьях валов нанесен лак. снял , то ставь новое.
    2. Про форсунки не понял , ну льют на холостых и дальше что ?
    поясните про форсы бодробнее.

    менял поршневую 25000т.км назад и всё в порядке.
     
  13. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    от масляного голодания
     
  14. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    Boxster

    что по форсам?
     
  15. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    я же кажется написал что с ними. Охладение поршней не должно происходить на холостых.
     
  16. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    А где такое написано , что охлаждение на холостых не должно быть?
    на чём основывается ваш ответ
     
  17. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    разобрался с масл.форсами. гугл быстрее растолковал. хотя это спорно.
    кто подскажет, для замены этих форсов достаточно поддон скинуть? или всё на много сложнее?
     
  18. vovchik90450

    vovchik90450 Участник форума

    6 дек 2014
    289
    Ленинградская обл.
    a4/b8 2.0T quattro
    Насколько я знаю всё намного сложне...,даже сам маслянный поддон скинуть это геморой ещё тот.
     
  19. Boxster

    Boxster Завсегдатай

    26 июл 2015
    560
    A5 2.0TFSI Quattro
    #19 Boxster, 4 янв 2016
    Последнее редактирование: 4 янв 2016
    На информации из эльзы.

    Если поршневая поменяна и все нормально, то почему интересует замена форсунок? Тем более если "вопрос спорный".
     
  20. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.034
    А4/В8,2Т/q avant
    а хрен знает, инфа в запас. при замене поршней забыл обратный клапан поменять который в маслоотражателе. вот думаю может заморочится , скинуть поддон. но не в скором времени. и уж если туда полезу то и глянуть эти форсы.
    поддон снять не сложно.