Пришло время моих Dunlop 3D, решил брать на этот сезон новую резину. Рассматриваю липучку, шипы отметаю как класс, сезон объездил на шипованных continental, и ничего мне в них не понравилось кроме езды по свежевыпавшему снегу, которого у нас немного, и лежит он недолго. Что имеем: А4 quattro,размер 235/40/18. 80% Москва, 20% МО, Что для меня важно: 1. Чтобы тормозила на всех покрытиях адекватно и предсказуемо (особенно на сухом, мокром и покрытом говнореагентами асфальте) 2. Чтобы прочный боковой корд был и не появлялись грыжи от малейших пробоев 3. Чтобы была тихая Еврозиму не рассматриваю, считаю для нашего климата это не самое лучшее решение, вот в европе на ней гонять самое то. Посмотрел все предложения, отсеял те, кому не доверяю и собственно выбор остался невелик 1. Nokian hakkapelitta R2 2. Michelin X-Ice 3 3. ContiVikingContact 6 4. Goodyear Ultra Grip 8 Performance Во всех тестах как обычно, в одном лучше одна резина, в другом другая, в третьем третья, и постоянно меняются местами, поэтому либо они примерно равны, либо тестом этим верить нельзя)) В общем может кто по моим критериям может дать комментарии по тем или иным шинам?
Вам сюда http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=10684131#post10684131 От себя могу советовать Хакку R2, до этого была R, уже 6 лет на этой резине, в дальнейшем и дальше буду ее брать.
Тоже мучаюсь выбором резины. Pirelli Ice Zero FR или Dunlop Graspic DS-3 не рассматривали? Может кто пользовался?
От Dunlop 4D плююсь. Прежде ездил на Nokian R и Michelin X-Ice - обе гораздо увереннее себя вели, в следующий раз буду из таких выбирать. Но касаемо прочности (актуально для 235/40/18) ничего не скажу, у меня они все были высокопрофильные.
4D не ездил, 3D неплохая еврозима, ключевой момент евро, т.е. она на мокрую и сухую дорогу ну и кашу неплохо переваривает. При -5 и далее уже дубеет.
В общем товарищи, спасибо за посильное участие) Посмотрел по ценам, Nokian дороже всего выходит, следом Continental, за ним Michelin. Почитал отзывы в инете, глянул тесты, понял, что в целом по балансу отзывов они примерно равны, выбор остановил на Michelin X-ICE XI-3 На выходных поставил, успел проехать 400 км. Первые впечатления - тихие, прям как хотел. Они намного меньше чувствуют колею, чем такого же размера лето, прям почувствовал удовольствие от того, что по МКАДу в левом ряду машина едет прямо и не пытается нырять по колее из стороны в сторону. По сухому в + 7 чувствуется что они мягкие, если активно рулить, то с небольшой задержкой на руль машина следует. Тормозить резко не приходилось, про разгон не буду, на полном приводе по сухому вообще без разницы на чем ездить, имхо) По слякоти немного прокатился, пока выводы никакие сделать не могу, на умеренных скоростях по воде и слякоти едет уверенно. В остальном попозже отпишусь, как накатаю побольше км в разных режимах и погодных условиях, может кому полезно будет. Несколько фото, сорри что грязная такая - суровые реалии)
А какие у тебя летние, кстати? И еще показалось по фото, что на этих дисках (они же 8.0" в ширину) шины сидят внатяг - хотя это странно, размер 235мм прям то что надо. Может зимние как-то поУже, несмотря на одинаковую маркировку...
Hankook Ventus V12 EVO Тоже 235.40.18 Диск да 8.0 и 235.40 ее размер, сидят нормально, наверное так кажется. Мне наоборот они вообще показались по ширине даже шире, чем лето, когда их рядом поставил.
Ребята, пишу апдейт отзыва про Michelin X-ICE XI-3 на текущее число. В Мск наконец-то перед НГ пошел снег и началась зима и уже почти 2 недели стоят морозы -15-20 и идет снег. Ездил каждый день и по Москве и по МО, проехал где-то 3000км. Что могу сказать Плюсы: - Реально коллейность менее заметна, что не может не радовать. - Шума от колес и в + и - температуру немного, гула, как у некоторых зимних колес нет. (Это все до 110-120 км.ч, т.к. после этой скорости у меня уже начинает заметно шуметь багажник на крыше) - В -10-20 на заледенелом асфальте, припорошенным снегом и на укатанном снегу резина работает хорошо, предсказуемо и при разгоне и при торможении, очень предсказуемо в заносе ведет себя. - На сухом асфальте в + температуру чувствуется, что резина мягкая и немного запаздывает в реакциях на руль. По мере понижения температуры резина видимо твердеет, и все становится лучше, ну это все логично, резина для суровых зим и на + температуру не рассчитана. - На трассе при обгонах и перестроениях через снежные колеи машину не кидает, машина следует по заданному курсу. Минусы: - Когда много воды, жижи или снежной каши, мне показалось, что машина довольно таки рано начинает аквапланировать. - На московской каше, даже не знаю как это назвать, это вот тот коричневый снег, который хоть и смешан с реагентами, но не тает, т.к. на улице -20, его сгребают к обочинам, в общем на этом гумне резина плоха, не тормозит, не поворачивает, при разгоне esp постоянно моргает (и это на полном приводе) Смысл такой, это гумно налипает на колесо, и получается оно не продавливается до асфальта или земли, и получается полное отсутствие сцепления (Справедливости ради, скажу, что мой прошлый dunlop 3d был такой же, к сожалению) Осталось попробовать резину на голом льду и в глубоком снегу, и понаблюдать, как она будет держать пробои и как будет изнашиваться. Промежуточный вывод: Хорошая, кпепкая резина, чудес никаких от нее не стоит ждать, вполне стабильная на большинстве покрытий, но как летом естественно ездить не получится, зимой надо ездить с головой. Мне пока все нравится, если сравнивать все с тем же данлоп, то эта резина все же в массе своей получше. -
Спасибо за отзыв, интересно. Я сам сейчас думаю, как быть со своими зимними шинами (Dunlop 4D), и в числе прочего рассматривал вариант заменить их на такой же как у тебя Michelin. Однако ирония судьбы в том, что основные претензии к Данлопу у меня вот в этом: Всю зиму он себя прекрасно ведет, но два-три раза, когда выезжаешь в сильнейший снегопад или когда коммунальщики проспали и не убрали за ночь, то он вот именно что "не тормозит и не поворачивает". Причем ровно по той же причине: протектор забивается липким снегом и шина становится похожа на снеговика, естественно тут ничего не поможет. Один раз я был вынужден выруливать в соседний ряд, чтобы не догнать другую машину, а второй раз влетел в бордюр, не справившись с торможением на обидной скорости в 30кмч. Но при этом чем очень хороша "еврозима" - так это управляемостью на чистом асфальте при околонулевых температурах. Тут конечно "северная липучка" отдыхает. Но по идее чем сильнее в минус, тем больше "евро" будет проигрывать, т.к. раньше задубеет. Откровенно говоря, я надеялся, что Michelin X-Ice как-то поборол эту проблему, да и воспоминания о езде на нем говорили это, но судя по твоему отзыву получается что нифига. Мягкий он мягкий, и на сильных морозах работает хорошо, но при этом в ноль станет "ватным", а в каше не тормозит. И это одна из лучших "северных липучек". Странное все это. А на шипы так неохота переходить...
Dunlop считаю вообще недоразумением, просто дуб.. 4 года ездил на Hakka R 235/40 R19 шикарнейшая резина! Но сняли с пр-ва не нашел нужного размера и На А6 взял Hakka R2 245/40 R19 был в корне розачарован, не тормозит, в кашу вообще а жесть Сменил на Michelin Pilot Alpin 4 255/35 R20 покатал на А6 месяц, очень доволен, с середины ноября на S6 550лс так же доволен рисунок сказка)
Да, жесткий (а у меня к тому же еще и Extra Load, даже в R17 как мячик). Но опять же, тут смотря какая погода. Где-то до -5 и посуху эта жесткость скорее в плюс. Была у меня Haka R (правда тогда вообще R16). Да, хорошая. Единственное скоростной индекс у нее маловат, но с другой стороны зимой так гонять ни к чему. Говоришь, R2 хуже стала? (при том, что дороже ощутимо) Хреново. А вот это как раз странно. Потому что Michelin Pilot Alpin - самая что ни на есть "евро"-липучка, по всей логике должна быть скорее на Dunlop 4D похожа. А именно "северная" липучка у Мишлена как раз обсуждаемый Икс-Айс...
Да уж, физику не обманешь. Выходит, выбирать надо исходя из преимущественных условий эксплуатации, а если они сильно переменчивы, то беда.
И по часу каждый раз на переобувку тратить? Нет уж! Наш выбор - три разных автомобиля, каждый для своей погоды. =)
На одной машине зима шиповка Goodyear, одинаково средняя во всех режимах, в каше тоже не ахти, шипы тоже скользят. А на другой самая обычная евролипучка Nokian WR, Очень доволен. Сухой асфальт, как летом в любую температуру. в кашу к слову не замечал разницы с шипами, а вот в рыхлом снегу, если шина не может достать до асфальта, можно застрять и буксовать на ровном месте..."рыть" не умеет совсем Плохо только, что их мало в продаже.. Есть еще резина с таким же названием, но другим рисунком ее не пробывал.
Уровень)) Сегодня весь день откатал на другой машине, обутой в hakka R2, в общем то по поведению не сильно отличается от Мишлен, и на каше ведет себя абсолютно так же.
Полтора года назад (когда я выбирал зимние шины и в итоге купил тот самый Данлоп) на Nokian WR тоже смотрел. Но от них меня отговорил не кто-нибудь, а консультант с сайта Nokian. Сказал, что они для Московского региона не годятся, нам только Hakka R / R2. Кстати, сегодня у них прямо на сайте есть большие пометки "эти шины рекомендованы для ЮФО".