Спасибо Дим! Вот переехал два месяца назад, так что пока в коробках... Но когда закажу себе спецшкафы, всё будет в них Спасибо Валер!
Волга ГАЗ-21 "Минское такси" (Vadim Pokrovsky) Представляю вам, авторскую работу, именную и номерную модель ручного производства из полимерной смолы, от моего хорошего товарища, друга, коллекционера, и великолепного Мастера из Минска, Вадима Покровского Так сказать первая экспериментальная партия, моя модель имеет третий номер из трёх выпущенных. Как всегда, на задней полке автомобиля лежит газетка, в данном случае, Советский спорт, это фирменная черта работ Вадима )) Описание процесса изготовления здесь. Волга ГАЗ-21 "Минское такси" (Vadim Pokrovsky) 003/003 Фото прототипа:
Шикарно!Безупречная работа! Искрене рад за тебя Олег.И немного, да что там немного, страшно завидую тебе Вот они страсти коллекционные!
Ну да.Цвет хоть и популярный для моделей тех лет, на полке смотрится привлекательно.Жаль все же что гражданских 4-х дверок нет.
http://www.ebay.com/itm/MINICHAMPS-AUDI-60-VARIANT-1-43-/141868844807?hash=item21080ac707:g:V9sAAOSwNyFWcIU~ для комплекта, если кому интересно
Волга ГАЗ-21 "Минское такси" (Vadim Pokrovsky) 003/003 - супер! Нет слов пару прибавлений A4 Avant 2015 Q7 2015 ну и лучшая R8 PS - ну не получается у меня нормально фоткать ...)
2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz (NEO) Audi S8 - спортивная версия седана класса «F1». Дебют рестайлинговой версии третьего поколения модели состоялся в рамках автосалона во Франкфурте в сентябре 2013 года. Серьезных изменений внешний вид Ауди S8 не претерпел (за исключением решетки радиатора, оптики и бамперов), равно как и его интерьер. Хотя автомобиль получил новые цвета окраски кузова, новые цветовые схемы отделки салона и больше разновидностей кожи и дерева. Куда интересней то, что невозможно увидеть невооруженным глазом. В базовую комплектацию S8 включены такие системы, как адаптивный круиз-контроль, слежение за дорожной разметкой, система ночного видения, мультимедийная система с функцией навигации, DVD-плеером и камерами кругового обзора. Причем, система ночного видения стала активной, то есть помимо своих основных обязанностей (видеть пешеходов и крупных животных) она умеет подруливать, дабы автомобиль оставался в своей полосе движения. Другое новшество - это активные фары Audi Matrix LED, постоянно меняющие форму светового пучка исходя из окружающей обстановки. Причем, делать это фары могут заранее, получая информацию о дороге от навигационной системы Navigation Plus. Кроме того, Audi Matrix LED исключают ослепление встречных водителей, а также точечными вспышками подсвечивают людей на обочине. В движение Audi S8 приводит 4-литровый V8 с двумя турбокомпрессорами, прямым впрыском топлива и системой, отключающей половину цилиндров при незначительной нагрузке. Этот мотор, разработанный специалистами Audi совместно с инженерами Bentley, выдает 520 л. с. мощности и 650 Нм крутящего момента. Когда работает только половина цилиндров, автоматически активируется система шумоподавления с четырьмя микрофонами, которые отслеживают шум в салоне и пускают их в противофазе через динамики акустической системы. Агрегируется двигатель с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Разгон до «сотни» занимает у S8 4,2 секунды. Максимальная же скорость автомобиля ограничена электроникой на отметке 250 км/час. При этом, седан расходует лишь 10,2 литра топлива на 100 км пути. Отчасти, такого результата инженерам из Ингольштадта удалось добиться за счет применения системы «Старт-Стоп» © 2014 Audi S8 D4 Typ (4H) Metallic-schwarz (NEO)
1955 DKW RT-350 (Schuco Piccolo) Обыкновенный датский парень Йорген Скафт Расмуссен переехал из Дании в Германию в 1907 году. Через 9 лет в городе Цшопау в Саксонии он начал свои первые исследования паровых автомобилей. Тогда же была зарегистрирована и торговая марка DKW. Три года длились его эксперименты, и в 1919 Расмуссен занялся производством мотоциклов и двигателей к ним, переименовав компанию в Zschopauer Motorenwerke. Компания специализировалась на внедрении малых двухтактных двигателей. Вначале дела шли плохо, и первые продажи начались только в 1920 году. Ещё через год в модельный ряд был включён новый двухтактный двигатель, спроектированный Гуго Руппом. Этот агрегат легко устанавливался на любой велосипед, причём задний привод осуществлялся кожаным ремнем. В 1922 году в продажу поступили первые полноценные машины марки DKW, а именно – мотороллер Golem и скутер Lamos. На них был установлен двигатель объёмом в 142 кубических сантиметра. В последующие годы были представлены и другие новинки, такие как модель SM с более мощным двигателем в 173 «кубика». Занималась компания и гоночными мотоциклами. Один из них был создан в 1925 году, имел мощный двигатель при небольшом весе и мог развивать скорость в 95 километров в час. В середине 20-х компания переживала небывалый подъём. Лучшим мотоциклом тех лет стала модель Super Sport 600 с водяным охлаждением и двигателем объёмом в 600 «кубов». В 1930 предприятие DKW стало крупнейшим производителем мотоциклетной продукции во всём мире. Но это же привело компанию к краху. Крупные банковские задолженности сделали фирму банкротом. Оставался один выход – объединение. 29 июля 1932 года под одним названием Auto Union объединились сразу три компании – Audiwerke, Horhe-Werke и Zschopauer Motorenwerke. С другой компанией, Wanderer, было заключено соглашение о лизинге и закупке. Символом единства этих четырех компаний стала эмблема Auto Union – четыре перекрещенных кольца. Главный офис находился теперь в Хемнице. Мотоциклы DKW участвовали и в гонках. Первый раз – в 1929 году, но успех пришёл только два года спустя. Произошло это благодаря использованию одноцилиндрового мотора Hermann-Weber. Первым в соревнованиях стал мотоцикл с двигателем объёмом в 250 кубических сантиметров. Именно он вскоре оказался прототипом для других моторов компании. Интересен ещё и тот факт, что иные малолитражные мотоциклы компании обгоняли мощные 350-кубовые байки других производителей. В 1935 году на мотовыставке в Берлине от компании DKW приняла участие модель SS250, спроектированная на основе другого гоночного мотоцикла той же марки. В выставке принимали участие и иные машины производства DKW с объёмом двигателей до 350 кубических сантиметров. Последующие годы принесли новые успехи. Эвальд Клюге одержал победу в гонке острова Мэн. Несколько призов были получены на гонках ISDT. Более того, многие известные гонщики в то время выбирали именно мотоциклы марки DKW, и это была главная победа компании. В период с 1939 по 1945 годы, как и многие другие компании, DKW переключилась на заказы военной промышленности. На фронт поступали такие мотоциклы как NZ250, N2350 и NZ500. После войны обратить на себя внимание заставила модель RT125. Она имела двигатель объёмом в 122 кубических сантиметра и трехступенчатую коробку передач. В своё время именно эта модель копировалась наиболее часто, причём такими известными производителями как Hummer, Harley-Davidson и Yamaha. В результате разделения Германии завод оказался в ГДР, и после восстановления переключился на производство мотоциклов для стран Варшавского договора под маркой Ифа. Группа лучших инженеров Auto Union была вынуждена уехать в Баварию, где они продолжили выпуск мотоциклов под старым именем. Первой машиной, сошедшей с конвейера новой фирмы, стал именно байк модели RT125. Проблемой стало то, что после войны немецкие мотоциклы не допускали к гонкам, хотя они оставались одними из лучших в мире. Несмотря на это, компания увеличивала темпы производства, и к 1950 году его уровень достиг показателя в 24 000 машин ежегодно. В том же году было получено согласие федерации мотоспорта на участие немецких мотоциклов в соревнованиях. Продолжал модернизироваться байк модели RT125. В частности, появилась улучшенная модель Telefork-RТ125. Кроме того, в продаже появился на этот раз совершенно новый мотоцикл RT200. Он обладал четырёхступенчатой коробкой передач и телескопической передней вилкой. Но, несмотря на мощный мотор объёмом в 250 «кубов», в гонках эту модель ждала неудача. Тем не менее, разработку не бросили. На неё установили новый трёхцилиндровый двигатель, в результате чего была одержана первая послевоенная победа DKW в классе 250 кубических сантиметров. Последующие несколько лет стали для DKW кризисными, компанию покинули многие перспективные специалисты. А на Франкфуртской выставке в 1954 году было представлено всего две новые модели - RT175 и RT350. До тех пор бесперспективными были попытки компании создать конкурентоспособную модель в классе 350 «кубов». Дабы наконец достичь этой цели, на пост технического директора компании был приглашён Роберт Эбран фон Эберорст. Гельмут Георг же стал ежедневно контролировать отдел, занимавшийся разработками в этой области. Работа оказалась не напрасной. На соревнованиях в мае 1954 года на Нюрнбургринге весь пьедестал почета заняли гонщики на мотоциклах DKW. Серьезной модификации подверглась и модель с двигателем объёмом в 50 кубических сантиметров. Обновлённый мотоцикл был выпущен только в 1955 году, а в 1956 году начал выпускаться мопед Hummel. Проблемой стало то, что его почти не покупали. Точно так же, как и последующие модели предприятия. Так и наступил закат одной из самых успешных мотоциклетных марок Германии. Последовали новые слияния. Компания Zwairad Union поглотила более мелкие фирмы Victoria, Express и DKW. А позже и сам концерн Zwairad Union вошёл в состав ещё более мощной корпорации Zahs. В начале 60-х марка DKW перестала существовать. © 1955 DKW RT-350 (Schuco Piccolo)