1. Дорогие одноклубники!

    Команда Ауди Клуба поздравляет вас с Новым Годом 2025!

Пропуски во всех цилиндрах 4.2 BAR 2006

Тема в разделе "4L", создана пользователем robber, 6 фев 2016.

  1. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Приветствую всех
    Имею проблему - прошу помощи.
    q7 2006 bar 4.2
    Купил машину и долго время ездил с горящим чеком на приборке. Чек висел из-за передних лямбд, ошибки были по цепи накала, по подогреву - полный букет.
    Несколько позже появились пропуски зажигания на холодную - именно когда машина, прогревшись немного на повышенных оборотах, уходила на нормальные холостые, тогда кратковременно шли пропуски - Вася показывал пропуски по разным цидлиндрам. Они пропадали через минуту-две на холостом и легко затирались.При прогреве пропусков и нестабильностей на холостом не было.Чуть позже спорадически стала появляться ошибка по расходомеру, но крайне редко и всегда стиралась, но попадала и в контроллер коробки и abs (ошибки под спойлером)
    Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
    Part No SW: 4L0 910 560 B HW: 4L0 907 560 A
    Компонент: 4.2l V8/4V FSI 0070
    Ревизия: 71H21--- Серийный номер:
    Кодировка: 01210003190F0D60
    Мастерская #: WSC 00476 935 68725
    VCID: 2757DD7A96A948190E1-8072

    Найдены неисправности:
    008768 - Лямбда-зонд 1; ряд 2; ток сигнала
    P2240 - 001 - обрыв цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 184438 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.23
    Время: 20:46:20

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 712 /min
    Нагрузка: 38.0 %
    Скорость: 5.0 km/h
    Температура: 60.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    008785 - Лямбда-зонд 1; ряд 1; провод соединения с массой
    P2251 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 11
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 184442 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.23
    Время: 21:00:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1210 /min
    Нагрузка: 38.0 %
    Скорость: 44.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000304 - Ряд 1-зонд 1
    P0130 - 001 - неисправность в электрической цепи - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 10
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 184442 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.23
    Время: 21:00:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1796 /min
    Нагрузка: 41.9 %
    Скорость: 65.0 km/h
    Температура: 95.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс.давл-е: 950.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    012902 - Ряд 1; зонд 1
    P3266 - 008 - недостоверное значение внутреннего сопротивления
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01101000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 15
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 184453 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.25
    Время: 07:17:06

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1452 /min
    Нагрузка: 49.8 %
    Скорость: 67.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 18.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 184509 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.28
    Время: 06:56:43

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 757 /min
    Нагрузка: 37.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 23.0°C
    Температура: 11.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000775 - Цил.7
    P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 184509 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.28
    Время: 06:56:43

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 757 /min
    Нагрузка: 37.6 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 23.0°C
    Температура: 11.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000258 - Расходомер воздуха(G70
    P0102 - 002 - )слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 184580 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.30
    Время: 12:24:23

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1566 /min
    Нагрузка: 18.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 96.0°C
    Температура: 49.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 11.938 V

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
    Part No SW: 09D 927 750 BS HW: 09D 927 750 BS
    Компонент: AL 750 6A 0859
    Ревизия: 00H49000 Серийный номер:
    Кодировка: 0000504
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 0005A6E653475F216FB-8055

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - Проверте память DTC - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101000
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 11
    Индекс забывания: 0
    Пробег: 0 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2005.09.20
    Время: 12:00:02


    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4L0-910-517.clb
    Part No SW: 4L0 910 517 E HW: 4L0 614 517 E
    Компонент: ESP ALLRAD MK25E1 0140
    Ревизия: 00H45001
    Кодировка: 0021537
    Мастерская #: WSC 31414 790 00001
    VCID: 2C5D22568F4F6B41E33-8079

    1 неисправность:
    01314 - Блок управления двигателя
    013 - Проверте память DTC - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101101
    Приоритет неисправности: 2
    Частота появления ошибки: 2
    Индекс забывания: 160
    Пробег: 184580 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.05.30
    Время: 12:24:23

    Стоп-кадр:
    Счет: 2816
    Счет: 9217
    Поменял передние лямбды (аналог от бош), проехал 20 километров - холостые гуд, все отлично. И потом, после небольшой паузы на горячую, стало плохо, совсем плохо. Двоит-троит на горячую, на холодную заводится и греется на прогревочных ничего, потом расколбас и мигающий чек на приборке.Ошибок по лямбдам нет, что радует конечно....
    10 Найдены неисправности:

    000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
    P0300 - 001 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194034 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.24
    Время: 15:33:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 638 /min
    Нагрузка: 28.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 77.0°C
    Температура: 26.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    000773 - Цил.5
    P0305 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194034 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.24
    Время: 15:33:25

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 638 /min
    Нагрузка: 28.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 77.0°C
    Температура: 26.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    004967 - Управление зажиганием цил. 5
    P1367 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194034 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.24
    Время: 15:36:16

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 668 /min
    Нагрузка: 27.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    004976 - Управление зажиганием цил. 6
    P1370 - 004 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100100
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194034 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.24
    Время: 15:36:17

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 650 /min
    Нагрузка: 27.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 79.0°C
    Температура: 22.0°C
    Абс.давл-е: 1000.0 mbar
    Напряжение: 14.478 V

    000772 - Цил.4
    P0304 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194034 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.30
    Время: 10:05:13

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 814 /min
    Нагрузка: 36.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 12.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000769 - Цил.1
    P0301 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194034 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.30
    Время: 10:06:44

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 802 /min
    Нагрузка: 36.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 25.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000770 - Цил.2
    P0302 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194034 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.30
    Время: 10:06:44

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 802 /min
    Нагрузка: 36.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 25.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000776 - Цил.8
    P0308 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194034 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.01.30
    Время: 10:06:55

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 682 /min
    Нагрузка: 42.3 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 27.0°C
    Температура: 4.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.716 V

    000775 - Цил.7
    P0307 - 001 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100001
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194034 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.05
    Время: 13:20:14

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 548 /min
    Нагрузка: 47.8 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 28.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 15.494 V

    000771 - Цил.3
    P0303 - 002 - обнаружены пропуски воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 255
    Пробег: 194034 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2016.02.05
    Время: 13:25:10

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 695 /min
    Нагрузка: 22.7 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 44.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс.давл-е: 1020.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0010 1001
    Все ошибки стираются, однако лучше работать не становится. После мониторинга (частый сброс и последующая заводка) видны наиболее частые пропуски по 1,5 цилиндру (чаще чем по остальным).Правда, иногда, вне зависимости от температуры двигателя все нормализуется, чек не моргает, двигло работате отлично. Потом все циклично повторяется.
    Что сделано - новые цепи и натяжители все (немного ранее, но все же), заменены свечи (NGK), катушка с 5 цилиндра поставлена на 6 цилиндр. Результата никакого - при продолжительной работе появляются пропуски по всем цилиндрам, при непродолжительной - могут только по 5 и 1.

    Сделаны скрины 1,2,3,8,34,35,93,140 групп. Последний скрин через пару минут при выключенном двигателе.
    Что делать, помогите плиз
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      817
    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      51,1 КБ
      Просмотров:
      782
    • 3.jpg
      3.jpg
      Размер файла:
      48,4 КБ
      Просмотров:
      762
    • 4.jpg
      4.jpg
      Размер файла:
      41,2 КБ
      Просмотров:
      650
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #2 g01dt00th, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    прогрей двиг до 90, заглуши, зажигание, сотри все ошибки, база - 60й канал (адаптация дз) - запусти двиг, база - 200-й канал, газ+тормоз до упора - вкл, если все хорошо ждать придется долго (минуты 3-4), скрин сюда.

    PS VAS5054a найдешь?

    ЗЫ картина по факту - ссут форсунки (только менять и только на новые, какие именно - можно по запаху определить), есть подсос мимо дросселя, и надо заставить ЭБУ "увидеть" новые ЛЗ

    ЗЗЫ читал?
     
  3. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.633
    Московская обл.
    Audi
    #3 Melkon&Ratkov, 6 фев 2016
    Последнее редактирование: 6 фев 2016
    Он в этой ситуации и нафиг не нужен :ded:

    Нужны логи по 001-002-003 гр для начала на хх полностью прогретого мотора . И значения 032 гр после . Ну и после длительной работы выкрутить свечи и посмотреть на них
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #4 g01dt00th, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    вероятность успешного сброса адаптаций vcds'ом чет не велика имхо (если код готовности не сгенерится, а 80% что он не сгенерится просто так)
     
  5. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    Прогрел на хх до 90 градусов, после заводки на холодную четкий скрежет такой секунды на 2, как от цепей, очень похож (слышал уже, до замены), что это не знаю.Вспомнил, что слышал его ранее немного уже после замены цепей и натяжителей (ставил оригинал), но думал на стартер.
    Ошибки в первом контроллере по пропускам 1 и 5 цилиндров, они и не работают по ощущениям, пятерит-шестерит, на холостых пропуски есть периодические, правда когда моргания чека нету двигло все равно шестерит-пятерит, из труб выхлопа реально видный дымок бело-серого цвета.
    Прогрел с легкой подгазовкой.Под нагрузкой также подколбашивает без двух цилиндров, но работает ровнее, чем на холостых.
    В базовых 60 группа все прошло, ок.После заводки - пара секунд идеальной работы и легкий провал, потом опять колбасим без цилиндров, но с более-менее устойчивыми холостыми.
    В базовых 200 группы - для запуска прогазовка и тормоз - бензиновый дым столбом из глушака, в крайнем правом окне пишет система не в норме.
    При замене свечей на новые, уже после появления данного трабла, почуствовал запах бенза при выкручивании свечи 5 цилиндра и где-то по противоположной стороне - 4 или 1, не отметил.
    Ссылку читаю, пока только вникаю.
    Скрины прогретой ниже.
    Подскажите, пожалуйста, куда рыть дальше.
     

    Вложения:

    • 123.jpg
      123.jpg
      Размер файла:
      49,2 КБ
      Просмотров:
      353
    • 12345.jpg
      12345.jpg
      Размер файла:
      48,2 КБ
      Просмотров:
      365
    • 123456.jpg
      123456.jpg
      Размер файла:
      48,3 КБ
      Просмотров:
      365
    • 1234567.jpg
      1234567.jpg
      Размер файла:
      52 КБ
      Просмотров:
      361
    • 12345678.jpg
      12345678.jpg
      Размер файла:
      46,1 КБ
      Просмотров:
      306
  6. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    #6 melkon, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    Зачем скрины эти ? Они вообще ниочем не говорят . Логи нужны . Учись записывать логи ! И вот для этого никакой VAS нафиг не нужен ...
    Тема к прочтению :
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=396906

    Вопросы :
    -что происходит если отключить лямбда регулирование на прогретом моторе ?
    -что происходит если стереть ошибки и потом откл регулирование на прогретом моторе ?
    -свечи старые как выглядят (фото можно приложить) ?
    ЗЫ . Регулирование отключается в 099 гр базовых .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Каких адаптаций не сбросить VCDS ? Что там не сгенерировать ? Не смеши !:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Влад, не смешу, лично мне VCDS никак не помог прописыванием нуля в нулевом канале адаптаций.
     
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    базы в 34/35 сделай пжта, надо понимания "оторвется" либо показатель в 3-м окне от 0,28
     
  10. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    melkon, фото свечей ниже, сначала 1-4 цилиндры, второе фото 5-8
    логи писал раньше, вроде как умею.
    лямбды пробовал в базовых 99 отключать при работающем моторе - когда пришел туда, там в крайнем окошке стояло L-Выключ, в момент троения, нажатие кнопки отключения-включения ни к чему не привело, значение окошка не поменялось. В этот момент двигатель работал неустойчиво.
    Во время более-менее устойчивой работы двигателя (в один из последующих запусков двигателя) входил в базовые 99 - видел в окне L-Включ, кнопок отключения не нажимал. То есть меняется само?
    Или что делаю неправильно, поправьте, пробовать отключать регулирование на остановленном двигле?
    Отметил такую хронологию - стираю ошибки на остановленном двигателе, запускаю, пошел расколбас - троит, но чек не моргает, просто висит, в первом контроллере ошибок нету, потом (через десяток секунд) пошли моргать пропуски на приборке, и соответственно появилась ошибка по пропускам в 1,5 .
    Логи сниму 01,02,03 и 32 по 1 контроллеру
    g01dt00th, в 34-35 базовые - старение лямбд? для чего если новые?
     

    Вложения:

    • IMG_0265.jpg
      IMG_0265.jpg
      Размер файла:
      70,3 КБ
      Просмотров:
      290
    • IMG_0266.jpg
      IMG_0266.jpg
      Размер файла:
      82,3 КБ
      Просмотров:
      274
  11. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Само меняется скорее всего потому что зонды заливает периодически... Но все равно еще не понятно что там у тебя т.к. на скринах есть картинка где видно что по левой стороне "бедно" .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    melkon, по свечам что можно увидеть?
    Я могу только сказать что они оригиналы и что им, похоже, труба. Менялись или нет до меня - это неизвестно
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #13 g01dt00th, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    для того, чтобы ЭБУ понял что они новые, по них значение на данный момент 0,28, т.е. в помойку


    robber, на мой взляд твой план действий таков: замена форсунок (либо всех сразу, либо конкретных по запаху из цилиндра), после этого у тебя перестанет колбасить мотор и, если регистрация пропусков уйдет - сможешь сформировать код готовности - ЛЗ оживут, если регистрация пропусков не прекратится - заливка в ЭБУ той же прошивки, что в нем сейчас (для этого нужен VAS5054a + ODIS-E)
     
  14. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    По свечам видно льет на самом деле или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Ты пишешь мягко говоря бред. Если бы после каждой замены зондов надо было прошивать что-то там то это бы бы отражено в документации.Тесты готовности мотор сам проводит регулярно и если зонд новый то это отразится в показаниях регулятора мгновенно .Другое дело что по причине либо того что их поливает топливом либо по какой то еще они работают не корректно (возможно). А сделать надо все просто -возможно крутить свечи и очистить их,дальше выкрутить зонды и так же очистить их от нагара .Дальше проехать на высоких оборотах и после проделать то что я написал выше . Причин пропусков может быть больше чем только текущие форсунки .Надо понимать там на самом деле льет или все таки бедно для самого начала .Прежде чем что то шить . Прошивальщиков сейчас как грязи только не лечится все прошивками .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    если код готовности восемь нулей
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Так он ошибки сбрасывает как оглашенный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    дык и я про то же

    robber, ты когда код готовности генерил - скрин сделал? на каком счетчике он споткнулся? Покажи нам вообще Readness, что у тебя там внутри?

    [​IMG]
    [​IMG]
     
  19. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    #19 robber, 7 фев 2016
    Последнее редактирование: 7 фев 2016
    да, как оглашенный, что делать
    вечерняя порция замеров. Состояние риднес 15 в 1 контроллере - прикручено.
    Завел вечером уже холодную, вроде бодро и все отлично,ровно и без пропусков, поехал.
    Ехал спокойно, до 3 тысяч, чек висел(полагаю, что пропуски в 1 и 5).
    Заправился, крутанулся километров 5, все хорошо, в один момент чек поморгал на хх, но колбасило не сильно.
    Крутанулся, нагрел до 90.Пойду логи сниму
     

    Вложения:

    • 345.jpg
      345.jpg
      Размер файла:
      63,3 КБ
      Просмотров:
      191
  20. robber

    robber Участник форума

    14 фев 2008
    243
    А6/С5 2.5 tdi 00
    ерунда какая-то
    вечером работает просто идеально. пропусков нет, ровная работа, устойчивые холостые, до поездки, после поездки и во время снятия ошибок и логов. Движка почти не слышно. Скрежета при старте не было, кстати.
    После короткой поездки (И ЗАПРАВКИ?) сбросил ошибки, оставил работать на холостых на пару минут.
    снял логи 1,2,3,32 групп при хорошо работающем движке (во вложении, не смог прикрепить к сообщению пока не переименовал в икселевский файл, раньше вроде не так было).
    В базовых 200 группы - того, что не сог сделать утром - пошло вроде, запустилось, не дождался окончания, вышел - не понял логики - в правом окне горит 10 раз - и делать что?Газ жму...поясните плиз...
    Тест на старение лямбд просто не запускается, пробовал по разному - и с запущенным двиглом и на остановленном, при нажатии кнопки вкл - выкл ничего не происходит и не меняется в окнах.
    Попробовал поотключать лямбда регулирование в базовых 99 группы - отключается, на звук и первый взгляд все осталось гуд - обороты и работа движка, однако логов снять не успел - батарея у ноута слабая.
     

    Вложения: