Алгоритм примерно такой же как и с линиризацией датчиков,только редактируются выходные данные.Как то так. Заходим на сайт ecuconnections.com, если не работает, то через обход блока. (у меня по прямой ссылке сайт не работает) регистрируемся и наслаждаемся. В частности изучаем тему VAG Edc15 1.9TDI PD Diagnosis modification . Очень много полезной информации. Не реклама сайта,просто всё уже до нас сделано и ответы на многие вопросы есть. Вот тут, в приложении, тоже есть кое-что. страница 17
Вот где ты раньше был то ???? Еще года 3 назад, мы разговаривали об этом, но никто понятия не имел где эти переключатели... я о том же пытаюсь сказать уже вторую страницу, но меня убеждают что это не так Так кто прав, они или ты/мы???
Вот это я и пытался донести Валере,и исправляя 980 на 490 мы половиним максимум который может выдать на диагностику,а мозги видят и используют для вычисления то что выдаёт датчик.
Вроде как можно и нормальные показания по наддуву сделать. 255/0,98 = 260,2 = 2602mbar 255/0,833 = 306,1 = 3061 mbar
Первый Серега, я не хочу дуть 3.5 бар, я даже 3.0 бар не собираюсь дуть. Мне бы корректно уложится в 2.5-2.6 бар. Второй Серега, да, чтото типа того. Тоже сижу читаю PDF-ник, полезненький файлик ! Как раз об этом я и спрашивал изначально. Буду пробовать. Но с ограничителем svbl(single value boost limiter) так и не понятно, как его найти ?
Что-то не пойму тебя Серёга? Что такое 255? По твоей логике тогда должно быть 255/0,49=520,4= 5204 mbar?
Для 8бит 255 это максимальное значение 2 в 8 степени-1 Я пока сам не уверен. В принципе можно проверить, сэмулировав сигнал с мап сенсора. Подать 4.8 вольта на сигнальный провод не представляет какой то особой сложности...
нет, Сергей, это описано в доке что выше опубликовал Милк98 (сообщение 486) на 18-ой страницу подробно описано ! нужно эти значения в прошивке смотреть не в 16 битах, а в 8-ми
Если не собираешься больше дуть,зачем тебе этот ограничитель? В наших прошивках ограничитель по надуву 500(700)-3500.