Довели гору! Вона скока натаяла! И снова он - Juls! Человек-лаконичность, капитан А Теперь Думайте Сами!
Что-то Гоган давно не задвигал геополитические козыри в пересказе телевизионных клоунов. Неужто воспаление катара утихло?
С датчиками RDC разбирается, ну и нервное потрясение после новости о переходе ВАГа с торсена на муфту..
Кстати, именно кулачковая муфта - анахронизм. На ум приходит только уже старая Гранд Витара. Почему Ауди вечно какой-то хлам древний подбирает? И этот коронник... прожил он от силы пяток лет. Наносрок для автопромышленности. Пшык...
Назад в Будущее! Раньше Пассат шел вперед за Ауди, теперь Ауди идут назад на Пассатом. Хотя по мне так халдекс для большинства - лучшее решение. Ведь, в отличие от торсен-подобных динозавров, им можно гибко управлять. Даже вон в Вейрон поставить. UPD Вижу в немецкой прессе упоминания, что эта муфта (точнее их аж 2) не тянет больше 500Нм. Дизели от 3.0 остались вообще без 4х4?! Раньше BMW отключало полный привод после 180кмч, теперь Ауди будут отключать сразу. UPD 2 Та-да! Новые железки для Ауди будет делать.... производитель xDrive - Magna! И они типа вдвоем уже 5 (пять) лет разрабатывали ... аналог халдекса или просто xDrive-наоборот. Пока тут "ценители" перлись от торсена - ауди давно всё решила слить.
За неполный вчерашний день пользователь Акела. набил 26 сообщений (из них треть о том, о ком он и слышать не хочет), что за месяц составит без малого 800. С учетом обычной вечерней активности общее кол-во легко превысит 1000. Как-то так.
Но по непонятным причинам у тебя 1219. Логика сломалась. Если учесть что ты постоянно дописываешь и редактируешь , там за полторашку. Амп секретарьмашинистка 85 левел
Как-то сразу вспоминается Борис.. Удар за ударом.. Мигранты, потом плохие новости от B&O, теперь вот ЭТО.. Лишь бы не зАпил!