Включатель КК находится в рычаге включения поворотников,включатель БК находится в рычаге включения дворников.
Машин с КК не было))) Когда по городу катаюсь в положение off надо поставить? Расход топлива может вырасти если не так включен был? А то вроде с движкой всё в порядке а расход под 17 литров на 100 км.
17 для 1,8Т это вроде нормальный расход, увеличенный из за турбины и манеры езды. у меня на 3 литрах до 18 доходит если отжигать, но это без турбины за счет объема
Ну я моральна как то не готов столько заправлять, да и мне кажется всё же поменьше должен быть. Катаюсь я конечно не как бабушка, но думаю в районе 15 должно быть при такой езде. Надо думаю заслонку почистить да фильтр воздушный сменить.
Адаптация АКПП Всем привет! Купил машинку 2.4 quattro на АКПП ) 5hp19 как я понимаю. Где-то читал, что она адаптивная, так вот, Чувствую рывки-дерганья мелкие при переключениях, ощущение, что машина не может определиться, переходить ей на высшую передачу, или нет. При всем этом до педали еле дотрагиваюсь(т.е. в режиме овощ получается) Вот сижу, думаю, проблема с дросселем, или в коробке, или во мне . При быстрой езде толчков нету. при торможении тоже. Только при маленьком газе. Подскажите пожалуйста что делать. По компу никаких ошибок нет. толчков при включениях передач R D и т.д. нет.
Та же ерунда после сброса клеммы с АКБ. Потом пару раз на работу съезжу, то привыкает! Только желательно всё время одинаково ездить, а то каждый раз перестраиваться будет.
Если не ошибаюсь то видел инфу о том что коробас адаптируется исходя из последних пройденных 30-ти километров.
Когда у меня была АКПП 5HP19 (DES), то я вообще отключил эту функуию (DSP) через ваг-ком. В моем случае отключалась сменой кодировки АКПП. По мои ощущениям коробка стала лучше переключаться. Пропал затуп при переключениях, стала работать как обычная АКПП.