A6 C6 VAG-COM/VCDS кодировки, адаптации, вопросы

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем AlexRS, 31 янв 2013.

  1. Sashik258

    Sashik258 Новичок

    25 июн 2005
    79
    Москва
    A4 AllroadQuat 11г
    #3321 Sashik258, 29 апр 2016
    Последнее редактирование: 29 апр 2016
    удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.111
    Q5 3,0 TDI 2014
    Не факт, что на А6 это сработает:ded:
     
  3. Sashik258

    Sashik258 Новичок

    25 июн 2005
    79
    Москва
    A4 AllroadQuat 11г


    Надо Васей глянуть - он пишет какую галку снять а какую поставить при этом кодинг сам меняется на нужный
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. KOKA

    KOKA Старожил

    27 апр 2014
    14.111
    Q5 3,0 TDI 2014
    Вы это сами проверяли, и именно на А6? Если нет, то зачем давать такие советы?
     
  5. Sashik258

    Sashik258 Новичок

    25 июн 2005
    79
    Москва
    A4 AllroadQuat 11г
    удалите ЭТОТ пост с цитатой моих рекомендаций. Извиняюсь - попутал с веткой А4 В8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Томми

    Томми Новичок

    29 окт 2013
    38
    A6 4F 2.0
    Здравствуйте !

    Если не затруднит, скажите пожалуйста как можно активировать новую ручку дворников.
    На старой ручке не было кнопок БК - расход топлива, километраж, ср. скорость и т,д,

    На клубе смотрел, не нашёл ... Первый мой опыт работы с шнурком.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    В 16 адресе кодировку поправь.
    ХХХХХ1 X : бортовой компьютер, без круиз-контроля
    ХХХХХ4 X : бортовой компьютер, круиз-контроль
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    Привет всем, поковырялся в 3 блоке и нажал тест абс, сейчас горит на приборке абс и есп, как исправить все?
     
  9. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.711
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    Проехаться пробовал?
     
  10. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    да, неделю уже еду, на А6 С5 помню проехался чуть с поворотами и исчезало..., сейчас не пропадает.
     
  11. Сергей_м2

    Сергей_м2 Участник форума

    6 авг 2013
    254
    А6\C6 TDI / A6 C7 TDI
    вот http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=375279 , покури эту тему, тут те у кого чесались рученки :D
    Я по теме все исправил! там все понятно
     
  12. grigoremd

    grigoremd Живу я здесь

    27 сен 2009
    2.625
    A6 2.7 TDI 2009 г. МКПП, пер. привод.
    спасибо
     
  13. SergunyaS

    SergunyaS Новичок

    20 ноя 2009
    66
    А6\С6 3.0ТДИ 05.
    Напишите кто нибудь где смотреть сажевй фильтр . а то есть куда имено заходить...

    И после снятия дроселя и его чистки надо ли Адаптировать? если да то тоже подскажите пожалуста
     
  14. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Смотри по Ваг-Кому группы 102-104
    по 104 можно определить еще способость фильтра к регенерации , 3е поле

    Если снимаешь и просто чистишь ДЗ, не разбирая то адаптировать ничего не надо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SergunyaS

    SergunyaS Новичок

    20 ноя 2009
    66
    А6\С6 3.0ТДИ 05.

    Будьте добры
    Вот показания в 104 до прожига
    ----------------
    13:49:32 Group 104
    0.51 (no units)
    16.5 (no units)
    6.9 (no units)
    240 km Mileage
    ---------------------------

    После чего ввёл код
    Ввести 10016 и нажать Запуск — этим будет запущен процесс регенерации

    по окончанию получил

    Address 01: Engine (4F0 910 401 N)
    ------------------------------
    14:03:44 Group 100
    777 /min RPM
    194.7°C Temperature
    0.0 (no units)
    1 Bin. Bits
    ------------------------------
    14:03:44 Group 104
    0.51 (no units)
    16.8 (no units)
    5.4 (no units)
    240 km Mileage
    -------------------------------
    14:03:44 Group 101
    11111111 Bin. Bits
    11111111 Bin. Bits
    00000001 Bin. Bits
    000 Bin. Bits
    -------------------------

    то есть было 6.8 стало 5.4 но потом пока я еще лазил по шнурку стало 5.7

    но 5.7 грамма или что ?

    это сколькко мне еще поржигов делать что бы на 0 опустить?
    или как дальше мне действовать?
     
  16. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Никогда до 0 не опустишь, т.к. эта величина расчётная, расчитывается датчиком противодавления.
    При старении сажевого она увеличивается после регенерации, т.к. она не выжегает фильтр полностью

    Сажевый фильтр это расходник, ресурс его 300-350тыс.
    Показатель его износа :

    При нормально работающем сажевом регенерации на трассе раз в 1000км, в городе 200-250км.

    Если сажевый старый то регенерации будут гораздо чаще, по дыму ты сам заметишь как часто и без шнурка .
    При регенерации со старым сажевый противо-давление сажевого большое и часть топлива попадает в масло, его уровень повышается (даже при полностью исправных форсунках !)

    Короче если уровень масла поднимается или если регенерации слишком частые то сажевый нужно либо менять либо вырезать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SergunyaS

    SergunyaS Новичок

    20 ноя 2009
    66
    А6\С6 3.0ТДИ 05.
    Спасибо. но то есть теперь буду знать если белый дым валит то это регенерация я просто за 1500 км пробега еще не видел не разу что бы она сама делала регенерации... сделал вот сегодня принудительно сам то что и все...
     
  18. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    Опять про климат. Опять не комфортно. Может есть адаптация/кодировка, чтобы приоритет подачи холодного воздуха был к лобовому стеклу, а не в ноги и через центральные воздуховоды?
     
  19. alex00

    alex00 Завсегдатай

    5 окт 2011
    885
    AUDI А6/С6 4F 2.0
    почистите клапана которые под капотом под пластиковой защитой возле самого климата делов на 15 мин
     
  20. Versace

    Versace Живу я здесь

    5 июн 2013
    1.021
    как связаны клапана и направление подачи воздуха?

    а клапана я чистил