Всем привет! Недавно обратил внимание, что стрелка тахометра не стоит вкопанной на холостом ходу, как она должна стоять (здесь где-то писали). Подначитался тут же о лечении данной проблемы. Заменил свечи,- результат "0".Почистил дроссельную заслонку, - не помогло. Почистил форсунки, - то же. Почистил сетку насоса, - та же ерунда.<O</O Поехал подключился к компу. Вердикт VAG-COM:<O</O Обороты отклоняются от 840-ка +-40. (Примерно то же на тахометре). 17736 - Регулирование по детонации цилиндр 4: достигнут предел регулирования. Р1328-35-10 Спорадическая. 16500 - Датчик температуры ОЖ - G62: недостоверный сигнал. Р0116-35-10 Спорадическая. <O</OОтносительно датчика ОЖ, то, по-моему, у меня термостат приплыл (судя по показателю на панели приборов и прощупывании нижнего патрубка радиатора, он открывается в районе 70 град. вместо 87).<O</O А вот с оборотами и "17736" может кто-то знает что делать? Куда дальше копать? P.S. Ошибки были обнулены. Через несколько дней опять нарисовались.<O</O
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ После замены термостата ошибка 16500 , как и ожидалось, исчезла. А вот "17736 - Регулирование по детонации цилиндр 4: достигнут предел регулирования. Р1328-35-10 Спорадическая." дополнилась такой же только по отношению к цилиндру 3. Может проблема в http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=61418 ? Отзовитесь, Гуру!!!
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ я не в теме, но почитал бы при каких условиях более высокая вероятность возникновения детонации и туда копал бы тоже... вроде даже от смеси там есть отличия, вроде при бедной горшек начинает детонировать - т.е. мож недоливает в этот горшек при какой-то причине, вот и резалт.. я смотрел как-то сканером мерс и там тоже при резком газе всегда один горшек сильно тормозился по детонации всегда, но ошибки пока никакой нету... в общем изучать нуна матчасть
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ Раз детонация, значит где-то что-то не правильно горит! Проверь систему зажигания, форсунки на подачу и распыл. Скорее всего дело в зажигании. Да, кстати, а где и чем заправляешь? Может еда гавноватая?
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ Двигатель просто потряхивает на х.х. или обороты сильно скачут при перегазовке / прогреве? Я так понял потряхивает, а это просто плохо горит. Форсы давно мыл? Как свечи? Еще на клапана заглянуть конечно-бы, на предмет отложений... Насчет датчика температуры думаю будет сам датчик, перепроверь позже.
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ Спасибо всем откликнувшимся! Двигатель потряхивает на холостых. При перегазовках, движении, а главное на обгонах все . Сейчас заправляю Прибалтийский (Евро-4) или Румынский (Евро-3) А-95. Раньше приходилось лить наш псевдо 95-ый (сделаный из 92-го с помощью присадок). Но, главное - вчера, прислушавшись к советам, осмотрел систему зажигания. Обнаружил, что высоковольтный провод третьего цилиндра немного болтается (если его пошевелить). Вытянул его и обнаружил, что он очень аккуратно замотан изолентой того же цвета в месте, где провод утолщается и входит в металлический коннектор. Без демонтажа ни кто (я втом числе), ни чего подозрительного не могли розглядеть. Вскрытие показало прожог (дыру) в изоляции. Пока замотал наново, поставил все на место и заказал оригинальный новый. Ждать от 2-х недель. Цена вопроса около 40$. Поменяю, отпишусь. </O
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ Приехал мой проводок. Установил и покатавшись недельку проверил. Ошибка «17736 - Регулирование по детонации цилиндр 4: достигнут предел регулирования. Р1328-35-10 Спорадическая» осталась. Тогда демонтировал всю систему зажигания. В крышке трамблера оказались следы ожогов от блуждающих токов. Что смог, то отчистил. Поставил на место, стер ошибки. Заказал новую крышку трамблера, бегунок и полный комплект проводов (все фирмы BERU). А также лямбду фирмы BOSCH. Через неделю проверил ошибки и наконец то увидел заветное «Кодов ошибок не обнаружено»! Предполагаю, что в связи с неисправностью провода цилиндра №3 искра проложила себе путь по другому кратчайшему пути в крышке трамблера, то есть в цилиндр №4 (порядок работы двигателя, а соответственно и вращения бегунка трамблера 1-3-4-2). Как раз когда в четвертом цилиндре идет такт сжатия в третьем проскакивает искра (рабочий такт), а у меня она проскакивала в четвертый. А для него это слишком рано, вот вам и детонация. По этому только замена провода не решила проблему, и понадобилось устранение «левых» кратчайших путей в крышке трамблера.:[:]|||||| :[:]|||||| :[:]|||||| <O</O<O Для профилактики поменял все заказанные запчасти, но холостые все равно «погуливают» (860-850-880-860-870-840-860-880…, короче от 840 до 880 (должно быть 860)).:cry2: Обращаюсь к Вам – ПРОФИ: «В чем дальше искать корень зла, может это просто норма для 1,6 ADP???» <O P.S. Для будущих поколений: с заменой термостата ошибка «16500 - Датчик температуры ОЖ - G62: недостоверный сигнал. Р0116-35-10 Спорадическая.» напрочь исчезла!:rotate: <O</O
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ Спасибо за отзывы, Tefko! Возможно я и вправду увлекся: сначала то обороты плавали в пределах 80-ти, а сейчас в 40 «влазят» по VAG-COMу и мотор уже не потряхивает как раньше, особенно при прогреве. Хотя визуально стрелка тахометра даже на прогретом моторе все-таки не стоит вкопанной а немного пошатывается. Это у всех на ADP так? ADP-шники, отзовитесь!!! <O</O
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ И 80 имхо недалеко от нормы. Забей, и наслаждайся драйвом. ЗЫ у меня после замены ЛЗ ХХ стабилизировалсо хорошо. До этого промывка клапана ХХ помогала, но не сильно.
Ответ: ADP, плавают обороты ХХ что тебе надо еще то? нормально все что мог сделал! а то что плавают 40ь нормально., ведь у тебя ни начто не влияет это.. ездий и наслаждайся..