1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. ALLE

    ALLE Брест

    24 фев 2006
    1.361
    Toyota Camry 2,4 2
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Молодец УРГУ! Кста говоря, давно уже указывал на диапазоны регулирования :umnik:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Guru

    Guru Старожил

    11 апр 2004
    6.590
    Латвия
    Audi Q5 1G Sline 2,0 TDI q.
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Пытался тут высказать предположение...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну конечно правильнее .... :D Формулятор из меня хреновый..... :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Вы спрашивали - зебра отвечает! :dead:

    Дарка там есть, и до заслонок (толстая трубка кривая подсоединяется от галоши) и после (маленькая дырочка, тоненькая трубочка от блока воздушного фильтра)
     

    Вложения:

    • DSC02004_2.jpg
      DSC02004_2.jpg
      Размер файла:
      124 КБ
      Просмотров:
      157
    • DSC02005_2.jpg
      DSC02005_2.jpg
      Размер файла:
      150 КБ
      Просмотров:
      136
    • DSC02006_2.jpg
      DSC02006_2.jpg
      Размер файла:
      134,1 КБ
      Просмотров:
      153
    • DSC02007_2.jpg
      DSC02007_2.jpg
      Размер файла:
      119,4 КБ
      Просмотров:
      141
    • DSC02008_2.jpg
      DSC02008_2.jpg
      Размер файла:
      135,8 КБ
      Просмотров:
      141
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    и ещё...
     

    Вложения:

    • DSC02009_2.jpg
      DSC02009_2.jpg
      Размер файла:
      116 КБ
      Просмотров:
      134
    • DSC02010_2.jpg
      DSC02010_2.jpg
      Размер файла:
      96,6 КБ
      Просмотров:
      133
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ургубаб, ты всё знаешь!
    Ответь мне вот на это:
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1232491&postcount=2447

    и ещё на приведённых выше фотках видно что на маленькой заслонке (это только на моей штуковине, сам лично отломал :) ) нету одного элемента - кусок дюрали был прикручен к заслонке винтами, так вот как вы думаете какую фнкцию он выполнял? просто грузик уравновешивания или ещё что?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тимур а ты дуть в эти дырки не пробовал что там куда дуется, откуда заходит куды выходит и с какой силой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    все сквозные, маленькая ваапше просто насквозь просверлена и далее на штуцер
    Большая, к которой пластмассовый штуцер кривой - тоже сквозная,
    все дуются без проблем ртом легко
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Тимур еще вопрос, у тебя есть щель при закрытых заслонках, если посмотреть на просвет?

    Про грузик Х.З. не знаю для чего он там...про положение рег винтов дифф клапанов дозатора тоже нигде инфы не встречал, может они регулятся на заводе индивидуально для каждого канала? Х.З. :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А могло ли у Павла из-за них сосать слишком много, как думаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    На солнце сморел когда чистил, вокруг заслонок был ореол света, т.е. не плотное закрытие.
    Но т.к. там дырки с обеих сторон заслонок, так ли это важно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ареол был по всему периметру? И насколько большой зазор? И в чем причина неплотного закрытия? А может это так и должно быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А ты не пробовал без черепахи завести? Посмотреть бы как у тебя сосет...для сравнения с Павлом..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну вот мелкая дырка, к которой крепится тоненькая трубочка она идёт за заслонки... т.е. постоянный прямой подсос прямо из фильтра, и у меня , когда я покупал машину, эта трубка ваааапще была не подсоеденина.... но заводилось хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #2755 Timoor, 21 дек 2006
    Последнее редактирование: 21 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    нет не большой.... просто допуски и пасадки ... т.е. совсем маленький, я думаю что так и должно быть.

    Без черепахи заводить не пробовал...

    Но вот какой ещё эффект заметил:
    со снятым РХХ и пережатым патрубком снизу черепахи (для устоканивания ХХ) слышен такой свист... вроде как сосет... но непонятно откуда...вот у вас такое наблюдается? или это просто воздух настолькоь сильно в патрубке свистит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    А остальные..... :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну меня сейчас интересует не плохой запуск у Павла на теплую, а то почему у него обороты при снятом разъеме РХХ, были 1300-1400? Ведь РХХ был отключен и соответственно воздух шел через нерегулируемый байпас РХХ, который должен обеспечивать обороты 1000-1100, а у него они были явно выше, в чем причина? Неправильно отрегулирован байпас в регуляторе ХХ? Или повышенный зазор в заслонках? Или сосал через что-то иное, например через вот эти дырочки что у тебя на фотках...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Это воздух в патрубке свистит у меня так же при пережатии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Timoor

    Timoor Завсегдатай

    8 ноя 2005
    703
    Audi 100 C4 2.3E(a
    #2759 Timoor, 21 дек 2006
    Последнее редактирование: 21 дек 2006
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    ну дырки эти калиброваные... значит через них в любом случае должно сосать... но определённое количество.
    а вот что мне ещё понравилось, что когда заслонку опускаешь она плааавно так закрывается. Я думал - какашки мешают ей... ан нет, на фотках видно, там клизма такая стоит, которая постепенно сдувается и плавно заслонку ставит на место. Кстати между ней и рычажком заслонки если каки попадут, то они (заслонки) будут закрываться неплотно.
    И ещё писали про винт регулеровки положения заслонок, я такого не нашёл, а тот про который говорили - он регулирует датчик ХХ. (ну это я так... на всякий):D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

    Ну да, определенное, а если это количество вышло из определенного и стало неопределенным, хотя наверное вряд ли...
    Ну первая то большая дырка по любому влиять не может, она перед заслонками, а вторая маленькая, то же вряд ли окажет сильное воздействие, проверить бы все это на работающем движке...
    Клизьма - это демпфер. Он и как раз и задуман для того что бы заслонки закрывались плавно.
    А где говорили про винт рег заслонок? Наверно запамятовал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...