Добрый день, еще вот такой вопрос: Чем технический отличается A6(C5) S-line (2003г.) от простых А6? подвеска (вроде бы жесткая) настройка двигателя (громкий) АКП (у меня есть S режим) Тормаза (большие суппотра) и т.д.
Ответ: отличия A6 от A6 s-line ? Кстати, тоже интересен сий вопрос! По моим наблюдениям, мне кажается S лайн - это всего лишь бюджетная версия настоящей S-ки. Просто А4 S-line чуть дороже чем просто A4. Это скорее маркетинговый ход.
Ответ: отличия A6 от A6 s-line ? S-Line при заказе в центре состоит из двух частей. внешний (бампера, решетки, короба) и внутренний (а-ля порожки с надписью S-Line, руль такой С-Лайн, на сиденьях вышито С-Лайн) а S - это уже вмешательство в мотор! я вот например к обычному Спортбэку купил оригинальную S-Line решеточку
Ответ: отличия A6 от A6 s-line ? У меня A6 s-line. бампера как и у обычной. Решетка тоже, но черная. На АКП есть режим S, но это только у с-лайна или у всех тоже? Подвеска жестая, но опять же не знаю какая у простых. На сиденьях надписи РЕКАРО да и сиденья ковши Меня интересует чем тех. она отличается от простой.
Ответ: отличия A6 от A6 s-line ? режим S на всех коробках есть, от S-Line не отличается! значит у тебя внутренняя отделка S-Line. технически, имхо, ничем
Ответ: отличия A6 от A6 s-line ? У соседа А4 s-line 2,0T. Он сказал что от обычной А4 отличается только большими дисками, комбинированные сидения (кожа+алькантра). Надписи на кузове и в салоне. А подвеска, тормоза и внешний вид тот же.
Ответ: отличия A6 от A6 s-line ? s-line есть три покета 1. внешний: бампер, накладки, пороги, решотка. 2. Салон: спортивные сидения, 3х спицывый руль 3. Спорт подвеска Ну диски не большие а идут 17 радиуса, тормаза идут обычные.... У самого Ауди А4 2.0 Трубо кватро не с лайн, кора рожа и как ты выразился большие диски. У друга тоже самое, только полный s-line, тормаза обычные!
Ответ: отличия A6 от A6 s-line ? S Пакет Спортивных состязаний Линии для Ауди A6 "S линия" спортивный пакет от quattro GmbH комбинирует(объединяет) несколько особенно привлекательных компонентов для Ауди A6. С более устойчивыми(более твердыми) амортизаторами, измененными elastokinematics и приспособленным передаточным отношением рулевого механизма, подвеска спортивных состязаний линии S гарантирует еще большее проворство и чрезвычайно точный ответ на каждое движение управления. 7.5x17? колеса с литым диском из сплава броска(состава исполнителей) с 9 - говорили моделирование, и 235/45 R 17 шин создают крепкое появление(вид), S подписи линии на защитных полосах левых и правых задних дверей - дополнительные признаки различения Ауди A6 S линия. В салоне автомобиля, спортивные сидения в комбинации кожи/ткани обеспечивают оптимальную боковую поддержку. Кожаное спортивное рулевое колесо 3 - говорило проект, и кнопка рычага передачи урезаны с перфорированной кожей, защитным покрытием рычага передачи и ручкой ручного тормоза с гладкой(плавной) кожей. Инкрустации в чистившем алюминии и освещают(зажигают) серые диски в комбинации приборов, создают благородные визуальные контрасты. Система Информации Водителя Ауди (СКИДКА) - также часть пакета оборудования. A6 S салоны линии с приводом на передние колеса идут с откладыванием заднего сидения. Пакет спортивных состязаний линии S для Ауди Салон A6 и Avant немедленно доступен от EUR 2 900.
Ответ: отличия A6 от A6 s-line ? подскажите, а по моей комплектации (см. вложение), что из S-line? Правильно ли я понял, что у этой дорожный просвет на 25 мм занижен, чем у обычной? И насколько это критично получается на наших дорогах? интересны мнения тех кто катал такую! И возможно ли, что в реале коробка без режима S? И почему в распечатке комплектации встречается, например, п. 23 и 37, 23 о том, что передний привод, а 37 о том, что есть эмблема кватрро, спрашивается зачем?
Ответ: отличия A6 от A6 s-line ? у меня эс-лайн а6, 2,7 бт кватра 265 лыс, спорт подвеска, кресла обычные, руль мульти, бампера окрашены в цвет, рс сполер и 17 катки
У меня s-line. Отличается окрашенными бамперами, шильдиками тематическими, и заниженная. Насчет занижения скажу так: "Дорогу держит супер, но по грунтовке или по колее, очень страдает днище т.к. немного низковато. За не столь долгую эксплуатацию уже привык)))"