Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем michфуд, 19 мар 2007.

  1. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Всем привет! :hi:
    Вчера все-таки решился на процедуру самостоятельной замены масла, раскоксовки и инспекции системы вентиляции картера.

    Первым делом решил проверить на доступность маслянного фильтра, пробки сливной на поддоне и наличия подходящего инструмента, в результате чего убедился что на сливную пробку легок одевается головка на 19, а фильтр можно снизу ухватить 2-мя руками - но крайне неудобно! (если б я не снял коллектор и не сдвинул его с места шкурокой - снизу вряд ли открутил без съемника, да еще когда вынимаешь его - шанс не облиться маслом невелик :( )

    Сняв защиту двигателя я нашел ролик на фото видно - как вы думаете - что это?

    [​IMG]

    Note: надо отметить, что обратная установка защиты на яме это сущий гемор - задняя часть встает легко, а вот переднюю ставить ужасно - машина стоит низко, у ямы отбортовка - руки поломал там...

    Дальше снял 28 и 32 предохранители, которые отвечают за ECU и бензонасос, снял катушки, отсоединив от разъемов и выкрутил свечи. Тут с прискорбием понял, что мой компрессометр слишком короткий и замерить ничего не выйдет! :(

    Убедился что цилиндры стоят примерно на одном уровне друг с другом, посовав туда палочку. Ну дальше взял ЛАВР и через тонкую трубочку как было велено напрыскал по 45мл в каждый горшок. (Тут надо отметить, что пока я проводил предварительные процедуры уже почти час прошел и двигатель немного остыл, так что никакого шипения и пены вылезающей из свечных отверстий не было).

    Теперь 2 часа можно было заниматься инспекцией системы вентиляции картера и прочими трубками. Прокрутить чутка мотор на автомате как советовали опытные коксовщики мне представлялось невозможным и я решил не морочиться на эту тему.

    Немного офф - пока внизу лазил обсмотрел днище, АКПП и поддон движка - я месяца три назад летал по рельсам - была темка, так с тех пор так и не удосужился заглянуть вниз, но сейчас я понял каким местом я принял нагрузку - это подрамник - срез получился неплохой, причем это нижняя точка машины, что было еще раз проверено при заезде в гараж - там на подрамнике следы кирпичного цвета - тоже малость шаркнул.

    [​IMG]


    вот тот самый датчик уровня масла, который будоражит умы владельцев АЛТ:

    [​IMG]

    и он же вынутый потом:

    [​IMG]


    Про него могу сказать следующее: даже после промывки промывочным маслом у основания его измерительного элемента стояло какое-то желе из масла, которое пришлось удалять тряпочкой. Думаю что он стоит в огражденной зоне с неочень активным обменом масла, поэтому и застаивается вокруг него все.

    Пока ждал раскоксования снял впускной тракт, т.к. иначе до вентиляции картера не долезть.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Процесс впринципе не слишком сложный - много только всяких трубочек и шланчиков снимать а потом ставить на место - но самое западло это резиновые переходники на трубах впуска - там плоскогубцами плохо - нужен спецсъемник. Также пришлось расстыковать 2 трубочки системы обогрева дроссельной заслонки - но я их заткнул и потом систему развоздушил.

    Второй раз думаю будет проще :)

    Что касается вентиляции - блок ДЗ был весь в масле (причем внутри чисто) в воздушных трубках - голимое масло, основной бачок вентиляции - из тонкого пластика, внутрь которого когда-то была впрессована медная трубка с уплотнительным кольцом - в этом месте все обламано вхлам и поэтому все в масле. Ее придется менять! Значит еще 1 разбор.

    Непонятно назначение аппендикса на радиаторе охладителя масла - это тупиковая трубка, к-я уходит вверх к впускному проводу. Назанение? :shock:

    Значит когда я всю эту хрень водрузил на место, крутанул стартером чтоб не было гидроудара (ничего не вылетело, хотя тряпки клал :) ) - вставил свечи, слил масло, залил промывку, - далее заводилась плохо, как и обещали. Но завелась, работала ровно пока шла промывка. Черного дыму не было, было немного больше обычного белого. После заливки окончательного масла Castrol SLX Longlife III 5w30 VWG 504.00 - поехал "отжечь" что систему проветрить.
    Ездил минут 20-30 на 3-й передаче под 120км/ч, что примерно соответствовало 5000об/мин, ну туда-сюда естественно - машина троила, двоила - короче мозг ипла, ездил вне города, чтоб побыстрее, но потом еще пришлось и по городу погонять, т.к. вроде все наладилось, а потом снова принялось троить.

    Вот так я сделал раскоксовку ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.296
    мало букоффффффффф
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    C таким же успехом можно было делать развальцовку и распрессовку. Надо было купить компрессометр. А так не понятно от чего лечили и каков результат. Судя по тому, что на тряпку ничего не вылетело - кольцам хана (имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    на самом деле я делал замеры с полгода назад и результат прошлый есть - по 9,5 везде - но я сервисменам не верю - хотел сам убедиться, теперь два варианта - на том же сервисе замериться повторно или все таки самому с другим компрессометром.

    а цель - не столько раскоксовка, сколько изучение матчасти, смена масла (а раз масло сливать - почему не попробывать лавр? - хуже-то не будет!), и инспекция вентиляции картера и трубок.

    PS - одна трубочка все-таки треснутая, и еще сломал держатель щупа - он длинный и хрупенький оказался! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. иван карданов

    иван карданов Старожил

    12 авг 2006
    35.296
    мало букоффффффффф
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    Купи компрессометр и замерь сам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    замерил,
    было 9,5-9,5-9,5-7,5

    стало 11-11-11-12

    или 12-11-11-11

    (чего-то засомневался который цилиндр первый?)

    при проверке компресси в одном из цилиндров произошел выброс масла - весь манометр испачкался - к чему бы это? форсунка плюнула, которая на порня брызжет?

    и еще - увидел в свечное отверстие два средних поршня (встали высоко) - оба покрыты масляным нагаром (именно маслянным, а не сухим черным налетом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    новый замер - на этот раз с нажатой педалью газа в пол: 12-12-12-12
    снова масло :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    #7 WiNNER-S, 7 апр 2007
    Последнее редактирование: 7 апр 2007
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    Мне на NG лавр по ходу не помог. Жор 1л на 1000 остался, правда поддымливание на холодную пропало. И от оборотов не зависит, наоборот по трассе почти не жрет. В том году до Питера доехал с полным уровнем, а в городском цикле поджирается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. albert 2.5tdi

    albert 2.5tdi Участник форума

    12 дек 2005
    197
    audi A8 quattro
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    а разве посл того как ты снял колектор с дроселем дросель адоптировать ненадо ?
     
  9. BahoSSS

    BahoSSS адский алкаш

    9 мар 2005
    16.326
    Владимирская обл.
    УАЗ буханка
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    инетерсно, хоть ктонить добивался 0 расхода на ALT???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. RAMAZ

    RAMAZ Завсегдатай

    20 июн 2006
    603
    100/45 2,8; Ниссан "Максима" 2005 г.
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    По поводу ЛАВРа, знаю, были темы, но еще раз стоит ли это делать?
    Скоро замена масла, ЛАВР уже куплен, Ваши советы!!!!!?
     
  11. WiNNER-S

    WiNNER-S Старожил

    4 апр 2006
    11.761
    8E-1,8TQ AVJ/0A3
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    У меня после лавра от поршней метсами нагар отошел.
    И вообще запах от него напоминает старую версию промывки инжекторов Wynn's (вонючую и ядрёную).
    Думаю попробовать стоит. Хуже не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    имхо нет, т.к. шаговый механизм - не нарушается регулировка, но по кр мере - никаких отличий в езде нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    ОФФ: автор, у тебя на первой фотке бампер чем так заляпан? похоже как будто с цементного завода только выехал?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
    в Сочи таки грязи или лечебные или на цементном заводе, у нас - мы в ней живем! :rzunimagu :rzunimagu
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    Видимо просто вспышкой ослепило поэтому очень светлая получилась, похожа на цемент :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    Друг в настоящий момент отквашивает лавриком свой опель, вечером скажу результаты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    давай!

    а я один раз заехал на цементный завод - без кирзачей выйти из авто там нереально - цемента по щиколокту :)

    ps - это не вспышка, грязь настоящая! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    Вот результаты:
    до: 1-12, 2-12, 3-11, 4-8
    после: 1-12, 2-12, 3-12,2 , 4-9,2

    машина до раскоксовки не ехала вообще, что собственно и явилось причиной для исп. лавра.
    теперь машина поехала лучше, но троит как зараза, при этом все свечи одинаково чистые
    вот и думай что случилось:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. michфуд

    michфуд Старожил

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    после лавра у всех троит - надо просраться ей дать - проехать км 50 на разныз режимах в т.ч максимальных - полегчает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. dago

    dago Живу я здесь

    17 июл 2006
    1.064
    Ауди A-6/45 2,5TDI, Mitsubishi Pajero IIдо этого VW Passat b3 1.8 ABS/ A 80 b3 1.8 PM/ A 80 b-4 2.0 ABT
    Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0

    ездили км 20 проехали особо не улучшилось, хотя тяга появилась даже на троящем движке, посмотрим завтра что будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...