Всем привет! Вчера все-таки решился на процедуру самостоятельной замены масла, раскоксовки и инспекции системы вентиляции картера. Первым делом решил проверить на доступность маслянного фильтра, пробки сливной на поддоне и наличия подходящего инструмента, в результате чего убедился что на сливную пробку легок одевается головка на 19, а фильтр можно снизу ухватить 2-мя руками - но крайне неудобно! (если б я не снял коллектор и не сдвинул его с места шкурокой - снизу вряд ли открутил без съемника, да еще когда вынимаешь его - шанс не облиться маслом невелик ) Сняв защиту двигателя я нашел ролик на фото видно - как вы думаете - что это? Note: надо отметить, что обратная установка защиты на яме это сущий гемор - задняя часть встает легко, а вот переднюю ставить ужасно - машина стоит низко, у ямы отбортовка - руки поломал там... Дальше снял 28 и 32 предохранители, которые отвечают за ECU и бензонасос, снял катушки, отсоединив от разъемов и выкрутил свечи. Тут с прискорбием понял, что мой компрессометр слишком короткий и замерить ничего не выйдет! Убедился что цилиндры стоят примерно на одном уровне друг с другом, посовав туда палочку. Ну дальше взял ЛАВР и через тонкую трубочку как было велено напрыскал по 45мл в каждый горшок. (Тут надо отметить, что пока я проводил предварительные процедуры уже почти час прошел и двигатель немного остыл, так что никакого шипения и пены вылезающей из свечных отверстий не было). Теперь 2 часа можно было заниматься инспекцией системы вентиляции картера и прочими трубками. Прокрутить чутка мотор на автомате как советовали опытные коксовщики мне представлялось невозможным и я решил не морочиться на эту тему. Немного офф - пока внизу лазил обсмотрел днище, АКПП и поддон движка - я месяца три назад летал по рельсам - была темка, так с тех пор так и не удосужился заглянуть вниз, но сейчас я понял каким местом я принял нагрузку - это подрамник - срез получился неплохой, причем это нижняя точка машины, что было еще раз проверено при заезде в гараж - там на подрамнике следы кирпичного цвета - тоже малость шаркнул. вот тот самый датчик уровня масла, который будоражит умы владельцев АЛТ: и он же вынутый потом: Про него могу сказать следующее: даже после промывки промывочным маслом у основания его измерительного элемента стояло какое-то желе из масла, которое пришлось удалять тряпочкой. Думаю что он стоит в огражденной зоне с неочень активным обменом масла, поэтому и застаивается вокруг него все. Пока ждал раскоксования снял впускной тракт, т.к. иначе до вентиляции картера не долезть. Процесс впринципе не слишком сложный - много только всяких трубочек и шланчиков снимать а потом ставить на место - но самое западло это резиновые переходники на трубах впуска - там плоскогубцами плохо - нужен спецсъемник. Также пришлось расстыковать 2 трубочки системы обогрева дроссельной заслонки - но я их заткнул и потом систему развоздушил. Второй раз думаю будет проще Что касается вентиляции - блок ДЗ был весь в масле (причем внутри чисто) в воздушных трубках - голимое масло, основной бачок вентиляции - из тонкого пластика, внутрь которого когда-то была впрессована медная трубка с уплотнительным кольцом - в этом месте все обламано вхлам и поэтому все в масле. Ее придется менять! Значит еще 1 разбор. Непонятно назначение аппендикса на радиаторе охладителя масла - это тупиковая трубка, к-я уходит вверх к впускному проводу. Назанение? Значит когда я всю эту хрень водрузил на место, крутанул стартером чтоб не было гидроудара (ничего не вылетело, хотя тряпки клал ) - вставил свечи, слил масло, залил промывку, - далее заводилась плохо, как и обещали. Но завелась, работала ровно пока шла промывка. Черного дыму не было, было немного больше обычного белого. После заливки окончательного масла Castrol SLX Longlife III 5w30 VWG 504.00 - поехал "отжечь" что систему проветрить. Ездил минут 20-30 на 3-й передаче под 120км/ч, что примерно соответствовало 5000об/мин, ну туда-сюда естественно - машина троила, двоила - короче мозг ипла, ездил вне города, чтоб побыстрее, но потом еще пришлось и по городу погонять, т.к. вроде все наладилось, а потом снова принялось троить. Вот так я сделал раскоксовку
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 C таким же успехом можно было делать развальцовку и распрессовку. Надо было купить компрессометр. А так не понятно от чего лечили и каков результат. Судя по тому, что на тряпку ничего не вылетело - кольцам хана (имхо)
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 на самом деле я делал замеры с полгода назад и результат прошлый есть - по 9,5 везде - но я сервисменам не верю - хотел сам убедиться, теперь два варианта - на том же сервисе замериться повторно или все таки самому с другим компрессометром. а цель - не столько раскоксовка, сколько изучение матчасти, смена масла (а раз масло сливать - почему не попробывать лавр? - хуже-то не будет!), и инспекция вентиляции картера и трубок. PS - одна трубочка все-таки треснутая, и еще сломал держатель щупа - он длинный и хрупенький оказался!
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 замерил, было 9,5-9,5-9,5-7,5 стало 11-11-11-12 или 12-11-11-11 (чего-то засомневался который цилиндр первый?) при проверке компресси в одном из цилиндров произошел выброс масла - весь манометр испачкался - к чему бы это? форсунка плюнула, которая на порня брызжет? и еще - увидел в свечное отверстие два средних поршня (встали высоко) - оба покрыты масляным нагаром (именно маслянным, а не сухим черным налетом)
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 новый замер - на этот раз с нажатой педалью газа в пол: 12-12-12-12 снова масло
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 Мне на NG лавр по ходу не помог. Жор 1л на 1000 остался, правда поддымливание на холодную пропало. И от оборотов не зависит, наоборот по трассе почти не жрет. В том году до Питера доехал с полным уровнем, а в городском цикле поджирается.
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 а разве посл того как ты снял колектор с дроселем дросель адоптировать ненадо ?
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 инетерсно, хоть ктонить добивался 0 расхода на ALT???
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 По поводу ЛАВРа, знаю, были темы, но еще раз стоит ли это делать? Скоро замена масла, ЛАВР уже куплен, Ваши советы!!!!!?
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 У меня после лавра от поршней метсами нагар отошел. И вообще запах от него напоминает старую версию промывки инжекторов Wynn's (вонючую и ядрёную). Думаю попробовать стоит. Хуже не будет.
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 имхо нет, т.к. шаговый механизм - не нарушается регулировка, но по кр мере - никаких отличий в езде нет
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 ОФФ: автор, у тебя на первой фотке бампер чем так заляпан? похоже как будто с цементного завода только выехал?
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu в Сочи таки грязи или лечебные или на цементном заводе, у нас - мы в ней живем! :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 Видимо просто вспышкой ослепило поэтому очень светлая получилась, похожа на цемент
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 Друг в настоящий момент отквашивает лавриком свой опель, вечером скажу результаты!
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 давай! а я один раз заехал на цементный завод - без кирзачей выйти из авто там нереально - цемента по щиколокту ps - это не вспышка, грязь настоящая!
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 Вот результаты: до: 1-12, 2-12, 3-11, 4-8 после: 1-12, 2-12, 3-12,2 , 4-9,2 машина до раскоксовки не ехала вообще, что собственно и явилось причиной для исп. лавра. теперь машина поехала лучше, но троит как зараза, при этом все свечи одинаково чистые вот и думай что случилось
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 после лавра у всех троит - надо просраться ей дать - проехать км 50 на разныз режимах в т.ч максимальных - полегчает
Ответ: Отчет по раскоксовке и замене масла на А4 ALT 2,0 ездили км 20 проехали особо не улучшилось, хотя тяга появилась даже на троящем движке, посмотрим завтра что будет...