Ответ: Опять Кейхен 2 Нда, тут почитал мануал по твоему движку, если у тя все на месте стоит, то должен быть в приводе заслонки второй камеры , термовакумный клапан, который не дает открывать вторую камеру пока движок не прогрет.
Ответ: Опять Кейхен 2 кстати да - есть там этот термовакуумный клапан - карбюраторщик сказал что он не работает, поэтому походу у меня вторая и не открывалась, и поэтому мне кажется она теперь закусывает - надо чтот с ним сделать с этим датчиком - к нему подходит антифриз с одного конца - а с другого торчат две вакуумные трубки всем очень очень благодарен за помощь! получил кучу полезной инфы - теперь хоь скажу карбюраторщику скока надо ставить УОЗ, и что там есть термовакуумный клапан. вобщем борьба за работу карба продолжается - сеня поплавок не отрегулировал - тут у нас дождь идет - и дубак.
Ответ: Опять Кейхен 2 :cry2: все таки немного карб не как у меня, у меня там два клапана - у тебя один - электромагнитный полагаю, еще и этот самый термовакуумный датчик у меня рядом с приводом второй камеры, и ваще там все в шлангах вакуумных - у тебя выглядит попроще
Ответ: Опять Кейхен 2 Вот те сцылка http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihinII_a80.htm учи мат часть и вааще погуляй по этому сайту там много интересного. Этот карб ставился еще на ХОНДУ посему существует довольно много его модификаций. Удачи
Ответ: Опять Кейхен 2 Спасибо за линку на сайт. Сижу читаю. Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить ее Dimik.
Ответ: Опять Кейхен 2 В общем продолжение Зажигание я выставил - в итоге купил стробоскоп Multitronics L5 вроде. Пальцы при наборе скорости звенеть перестали - машина стала подинамичнее. Детонация после этого не исчезла. Сегодня отрегулировал поплавок, прочистил все жиклеры, и все прочистил до чего добрался со снятой крышкой карбюратора. В итоге детонировать стало реже - если раньше детонация была в 8-9 из 10 выключений зыжигания - то теперь в 2-3 из 10. Уже радует - однако полностью детонация не пропала. Каков следующий этап? Стоит ли поменять свечи как вариант? Эти мне доверия не внушают - проехал на них около 5 тысяч.
Ответ: Опять Кейхен 2 Для начала проверь держит ли вакум корректор опережения зажигания - приблуда на трамблере к которой подходит шланг вакумный А может смесь слишком бедная - неправ отрегулир поплавок, и проверь работу ускр насоса на карбе
Ответ: Опять Кейхен 2 SLAVA_80, я же неаписал - что поплавок я отрегулировал - согласно мануалу Ускорительный насос работает - проверял - заодно поменял в нем диафрагму. От вакуум корректор трамблера надо проверить - полезу туда со стробоскопом опять.
Ответ: Опять Кейхен 2 В общем поменяю свечи, проверю вакуум-корректор трамблера - о результатах напишу
Ответ: Опять Кейхен 2 Прошел почти год. За этот год было много попыток наладить этот карб. Силы иссякли когда от него стали отваливаццо куски :rzunimagu В общем вопрос о замене решенный. Купить б/у или запчасти какие у нас нереал. Решил заказать Солекс, тазовский. Только не могу определиться с диффузорами. В поиске был Хочу заказать длиффузоры 28*28. Карбюраторщик грит надо 26*28 или того меньше. Как быть? Какие диффузоры на кейхене? Есть у кого справочные данные? Хочется 28*28 вроде как пошустрее должна быть, или наоброт будет много жрать и будет нестабильный холостой ход? Объем 1,9.
Ответ: Опять Кейхен 2 ща смотрю вот тут http://samaratuning.ru/tuning.files/dvigatel/solexsport.files/solexsport3.htm пишут красиво может его? диффузоры 28*28 плюс УПГС у меня уже есть - экономичное
Ответ: Опять Кейхен 2 а нада, тебе мой карб поставить, и посмотреть как поедет, а потом дифузоры измерить на нём вот и всё )))))))
Ответ: Опять Кейхен 2 не катит такой вариант надо сразу измерить если твой ставить то много переделок - а потом я закажу свой - а машину чо ставить на прикол? пока карб то новый везут. надо уж сразу определиться - какие диффузоры на Кейхене кто в курсе? нормально ли будет моему 1,9 с 28*28 и кто имел дело с УПГС, стоит ли ставить?
Ответ: Опять Кейхен 2 А что когда тебе новый привезут ты его без переделок, будешь, ставить, тама много колхозить придётся. Подсос например ( сам ставил 08 тросик) крепление, и того и сего фильтр воздушный, ты помаешься брат...