Опять Кейхен 2

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем irritated, 23 окт 2006.

  1. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Нда, тут почитал мануал по твоему движку, если у тя все на месте стоит, то должен быть в приводе заслонки второй камеры , термовакумный клапан, который не дает открывать вторую камеру пока движок не прогрет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    А энто у тя Кейхен 2 на фоте?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    кстати да - есть там этот термовакуумный клапан - карбюраторщик сказал что он не работает, поэтому походу у меня вторая и не открывалась, и поэтому мне кажется она теперь закусывает - надо чтот с ним сделать с этим датчиком - к нему подходит антифриз с одного конца - а с другого торчат две вакуумные трубки

    всем очень очень благодарен за помощь!

    получил кучу полезной инфы - теперь хоь скажу карбюраторщику скока надо ставить УОЗ, и что там есть термовакуумный клапан.

    вобщем борьба за работу карба продолжается - сеня поплавок не отрегулировал - тут у нас дождь идет - и дубак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    :cry2: все таки немного карб не как у меня, у меня там два клапана - у тебя один - электромагнитный полагаю, еще и этот самый термовакуумный датчик у меня рядом с приводом второй камеры, и ваще там все в шлангах вакуумных - у тебя выглядит попроще :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Вот те сцылка http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/keihinII_a80.htm
    учи мат часть и вааще погуляй по этому сайту там много интересного. Этот карб ставился еще на ХОНДУ посему существует довольно много его модификаций.
    Удачи
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Спасибо за линку на сайт.
    Сижу читаю.

    Вы должны добавить репутацию кому-то еще, прежде чем сможете снова добавить
    ее Dimik.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    В общем продолжение :)

    Зажигание я выставил - в итоге купил стробоскоп Multitronics L5 вроде.
    Пальцы при наборе скорости звенеть перестали - машина стала подинамичнее.
    Детонация после этого не исчезла.

    Сегодня отрегулировал поплавок, прочистил все жиклеры, и все прочистил до чего добрался со снятой крышкой карбюратора.
    В итоге детонировать стало реже - если раньше детонация была в 8-9 из 10 выключений зыжигания - то теперь в 2-3 из 10.
    Уже радует - однако полностью детонация не пропала.

    Каков следующий этап?
    Стоит ли поменять свечи как вариант? Эти мне доверия не внушают - проехал на них около 5 тысяч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SLAVA_80

    SLAVA_80 Участник форума

    16 фев 2006
    110
    А80 1.8 16v Turbo
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Для начала проверь держит ли вакум корректор опережения зажигания - приблуда на трамблере к которой подходит шланг вакумный

    А может смесь слишком бедная - неправ отрегулир поплавок, и проверь работу ускр насоса на карбе
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    SLAVA_80, я же неаписал - что поплавок я отрегулировал - согласно мануалу :) Ускорительный насос работает - проверял - заодно поменял в нем диафрагму.

    От вакуум корректор трамблера надо проверить - полезу туда со стробоскопом опять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.623
    AUDI A6C4Q2,6
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Попробуй , попытка говорят не пытка. Мож сильно горячие свечи стоят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    В общем поменяю свечи, проверю вакуум-корректор трамблера - о результатах напишу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Прошел почти год. :uhoh:
    За этот год было много попыток наладить этот карб.
    Силы иссякли когда от него стали отваливаццо куски :rzunimagu В общем вопрос о замене решенный.
    Купить б/у или запчасти какие у нас нереал.
    Решил заказать Солекс, тазовский.

    Только не могу определиться с диффузорами. В поиске был :nod:
    Хочу заказать длиффузоры 28*28. Карбюраторщик грит надо 26*28 или того меньше. Как быть?
    Какие диффузоры на кейхене? Есть у кого справочные данные?
    Хочется 28*28 вроде как пошустрее должна быть, или наоброт будет много жрать и будет нестабильный холостой ход?
    Объем 1,9.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Ответ: Опять Кейхен 2

    Ну что решил то рассказывай ???
     
  15. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    ничего, жду мнений гуру :)
    какие диффузоры предпочтительней :) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Ответ: Опять Кейхен 2

    а нада, тебе мой карб поставить, и посмотреть как поедет, а потом дифузоры измерить на нём вот и всё )))))))
     
  17. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    не катит такой вариант :) надо сразу измерить :)
    если твой ставить то много переделок - а потом я закажу свой - а машину чо ставить на прикол? пока карб то новый везут. надо уж сразу определиться - какие диффузоры на Кейхене кто в курсе? нормально ли будет моему 1,9 с 28*28 и кто имел дело с УПГС, стоит ли ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Ответ: Опять Кейхен 2

    А что когда тебе новый привезут ты его без переделок, будешь, ставить, тама много колхозить придётся. Подсос например ( сам ставил 08 тросик) крепление, и того и сего фильтр воздушный, ты помаешься брат...:love:
     
  19. irritated

    irritated Живу я здесь

    3 окт 2005
    1.066
    сине-зеленый ПЕС, великий индеец на рыбалку, была Audi 100/44 1.9 WH 84г. МКПП
    Ответ: Опять Кейхен 2

    :) ты меня, Миш, не понял :) потом позвоню расскажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mishel

    mishel Участник форума

    21 окт 2005
    314
    Опять А100-44, Lancer разбит, в поисках Авоськи D2
    Ответ: Опять Кейхен 2

    ну как успехи с карбом ???