Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Gopkiller, 24 окт 2007.

  1. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Товарищи! K-Jet и KE-Jet различаются давольно легко!
    У К-Jet на дозаторе-распределителе нет ни какой электроники (ЭГРД, ПНД). На KE-Jet есть. и еще на K-Jet тянуться две трубки к РУД (Регулятор уровня давления), который находится на другой сторне двигателя (со стороны свечей). Так что различается визуально давльно просто. Я только не пойму чем отличается KE от KE III :confused: сравнивал визуально NF и RT и ни какой разницы не обнаружил.
     
  2. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    А у ття ччо- К или КЕ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    1. На NF пускоая управляется мозгами, а на RT - термореле
    2. клапан ХХ на NF - двухконтактный, на RT - трехконтактный
    3. поступает разное напряжение на ЭГРД (да сами ЭГРД по коду отичаются)
    4. Мансур, продолжи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Ну если он искал отличия между RT и NF, то у него КЕ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Наличие электроники на дозаторе-распределителе не показатель, например:
    у KG система впрыска K-Jetronic, а ПНД присутствует ...
    у KZ система впрыска KE-Jetronic, а зажигание как у WC (грузики - пружинки, коммутатор) ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    А я ччо, я ниччо :rzunimagu !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. aldegid

    aldegid Участник форума

    9 апр 2006
    276
    Audi 100/44 2.0 RT KAT 88 г.в.
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Да у меня KE.
    поступает разное напряжение на ЭГРД (да сами ЭГРД по коду отичаются) - значит напряжения нормальные для NF, AAR, отличны от RT?
    да и трамблер у меня без вакуумника. Видимо разряжение от впускного идет на мозги.
    1. На NF пускоая управляется мозгами, а на RT - термореле - вот это интересно не знал.
     
  8. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    NF и AAR - это КЕ3 впрыск. RT - это КЕ. На КЕ3 на прогретой машине должно поступать около нуля милиампер, у нас же около 10 мА (200 мВ). На трамблере у RT уже не должно быть вакуумника, но вакуумная трубка идет от корпуса дроссельной заслонки к мозгам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Разрешите присоедениться. Описание проблемы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=99452 , пост 17. RT-шники, подскажите че-нить по поводу этого провала.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    В 17-ом посту однозначно был подсос воздуха. Решается его поиском и устранением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Блин, а на холодную нет подсоса? Почему???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Кстати, да - подсос вполне возможен, чтой-то я не подумал :shock: . Но РХХ я бы все равно посмотрел - по идее он должен успевать отрабатывать и ловить обороты ХХ. Если уж только подсос огромный и РХХ не хватает предела регулирования. Но при этом смесь должна быть откровенно бедной, свечи белые, машина не едет и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lost

    Lost Старожил

    1 янв 2003
    8.607
    Эска - с*ка зло
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    столкнулся с проблеммой холодного пуска. если крутить стартером на холодную это ник чему не приведет. машина так и не заведеться а вот если вклбчать на пару секунд стартер и отпускать ключ, на возврате как бы схватывает, поделаешь несколько- много раз так и машина схватывает.

    Отключение Датчики и пусковой форсунки ник чему не приводит. Свечи новые, провода, крышку трамблера и бегунок менял прошлый хозяин. Летом машина заводилась с пол тыка. У позапрошлого хозяина был отдельный тумблер на пусковую форсунку, прошлый говорил что впрыск весь починил.


    Когда авто заводиться обороты подскакивают до 2200 потом секунд через 20-30 падают до 1200 и плавают равномерно в диапазоне от 1200 до 2000 постепенно падая до 1000 иногда до 1200.

    Напрягает нереально так как в мороз есть шанс посадить аккумулятор нежели завести машину.

    В чем может быть причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    А вот позвольте и не согласться. Бывает такая же шняга. А что имеем: новый РХХ, новые форсунки, оттестированную по давлению и электропараметрам (и конечно по герметичности) систему впрыска. Т.к. на всё перечисленное не грешу, имею две версии.
    1. Простая по проверке- полудохлая лямбда. Проверить легко. Я у себя прямо вижу как она рулит, т.е на тахометре ничего не заметно, а по вольтметру, подключённому ( а то скажут, что у меня на торпеде :nod: ) и на слух прямо слышно: оборотики мал-мал плавают в такт тупо-вяло бегающему напряжению с Лямбды. ИМХО, может быть: на холодную не рассматриваем, а на горячей лямбда начала работать. Даём газ, через долю сек лямбда видит богатую смесь и даёт сигнал на обеднение, а в это время газ сброшен, лопата упала, микрик в положении ХХ, смесь и так обедняется, а тут ещё и с лямбды команда. Ну а дальше колбасня оборотов от 500 до 1500, с последующим успокоением. По моему на свежей лямбде, при исправной системе впрыска, такого не будет, и возможно, виновата очень вяленькая лямбда.
    2. Более геморойная, у нас КЕшников.Элементарный ПНД. Когда свой проверял, был малюсенький скачок в зоне ХХ. Тоже можно проверить, если проблема очень достала. И лечить ИМХО не колхозом с установкой других ПНД и новоизобретённых, а покупкой нового расходомера ( конечно при полной уверенности, что крыса там ), если ААРовские дешёвые то пропадут, то как манна небесная, наши стабильно есть в пределах 7.5 тыщ в Экзисте.
    ЗЫ: Славе -Аванту, может я не прав, может настроил свою машину неправильно, но на прогретом движке ток ЭГРД у меня около нуля, с небольшой колебаловкой, как и у КЕ-трёшников.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Александр! Предложенную тобой ссылку, извини, до конца смотреть не стал, ибо там АВК, а у него если не ошибаюсь Диджифант. Наш расходомер в сборе с потенциометром http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=034133471h. И потом, мы же пока не определились в чём причина провала. А вообще, люди ездят и с более тяжкими проблемами, правда, наверное люди более ленивые :drunk: . А про потенциометр и его проверки и замену много написано на Ургубабовской ветке http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834&page=1&pp=20 . Смотри пост 4. Удачи! :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ChAlex

    ChAlex Участник форума

    14 янв 2006
    301
    Audi-100/44 2.0 RT, КЕ-Jetronik, 89г., ГБО GSP3U
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    О.К., буду действовать поступательно, от простого к сложному. Для начала в субботу вечером сниму РХХ и оставлю его покиснуть на ночь в ацетончике. В воскресенье поставлю, посмотрю на результат и отпишусь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Только полностью РХХ не окунай в ацетон, а только ту его часть, где трубки проходят. И вытери, когда из ацетончика вынешь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. 100avant

    100avant Живу я здесь

    14 авг 2006
    4.070
    Коми респ.
    Ауди А2, 1.4 АUA (СВАП на BCB 105 л.с.)
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    1. ПУсковая у тебя уравляется через термореле, каждый раз, когда ты маслаешь стартером, то она впрыскивает топливо определенное время (зависит от температуры). Допустим впрыскивает 1 секунду и все, а дальше сколько стартером ни крути - толку ноль. А вот если по чутку крутить стартером, то у тебя с каждым разом топливо накачиваеся и накачивается во впускной, в итоге заводится.
    проблемы:
    - неисправное термореле от пусковой форсунки, либо потери напряжения до пусковой форсунки (скорее всего плюсовой провод от стартера).
    - низкая компрессия, подсосы воздуха. Т.е. лопата расходометра не поднимается на определенный уровень, в итоге топливо к форсункам не идет для уверенного завода.
    - либо все совсем наоборот, пусковая больше распыляет, чем надо, свечи заливает, вот и хватывает и глохнет. Попробуй осле того как схватит и глохнет выкрутить свечи, глень, не залиты ли они.

    2. Повторюсь, что пусковая форсунка управляеся через термореле, а не от мозгов, и датчик температуры тут роли не играет. Раз ты отключал питание на пусковую форсунку, то скорее всего вопрос с перееобогащением можно исключить, но все же поверь свечи.

    3. Начнем с того, что прошлый хозяин мог сказать, все, что угодно. Летом температура выше, двигателю гораздо проще завестись.

    4. Тут много причин, я знаю только несколько:
    - подсосы воздуха надо искать
    - какие холостые на прогретой машине? Возможно на корпусе дроссельной заслонки винтик придется покрутить
    - другие затыки

    5. Надо разбираться со впрыском, обзавестись зарядным устройством для аккумулятора на всякий случай.

    Удачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Ответ: Двигатель RT. Неполадки. AUDI 100/44

    Мне кажется, что причина может быть в этом. Т.е. непостоянное питание ПФ. Неплохо бы посмотреть состояние проводов и фишек, подходящих к стартеру. Еще, как вариант, разбитая контактная группа замка зажигания, может там какой контакт не доходит и из-за этого не приходит питание на ПФ.
    Ну, а с колбаснёй оборотов после завода, для начала, посмотреть, а при необходимости почистить РХХ.
    Удачи, Манср!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...