Застраховал в конце 2007г. новую Audi A4 DTM (ОСАГО+КАСКО). Получил самую VIP карту, круче которой, по словам представителей РОСНО у них нет. 15 Января 2008г. произошло ДТП, я потерпевший. У моей машины повреждение крыла, двери + скрытые повреждения ходовой (машину повело в сторону при езде). Сегодня 11 Февраля 2008г., с момента ДТП прошел уже почти один месяц, уже почти один месяц я без машины, а ее до сих пор (!!!) не начали ремонтировать! 7 Февраля была назначена независимая экспертиза, все прошло нормально, эксперт признал все выявленные внешние повреждения, кроме скрытых (!!! об этом позже) . Далее 5 рабочих дней на согласование этих данных в РОСНО. И так, сегодня позвонил в РОСНО узнать что там с моим делом, когда уже начнут ремонт. Выяснилось, что дело до сих пор на рассмотрении и самый приятный момент - после согласования внених повреждений, тех, что осматривал независимый эксперт, надо будет делать новую экспертизу внутренних повреждений, и это опять время, правда тут РОСНО делает скидку и обещает управиться за 3 рабочих дня. Как итог можно констатировать следующее. Машину я получу обратно не ранее конца Февраля, т.е. через 1.5 месяца (!!!) после ДТП. Да на кой Х нужна такая страховка, если каждое действие они в таком СОВКОВОМ стиле рассматривают по целой неделе? Уже неоднократно слышал отзывы об Ингосстрах`е - любые вопросы решают за 2-4 часа!!! Это ни в какое сравнение с пятью рабочими сутками у РОСНО. В конце года собираюсь брать S5, буду выбирать между Ингосстрахом и еще чем-то. В РОСНО больше ни ногой - я катастрофически расстроен, что выбрал эту страховую. Всем спасибо.
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP Косяки у всех страховщиков бывают такие и в Ингосе в том числе. Не расстраивайтесь в такой стране мы живем. В Ингосе за 2-3 часа ничего бы не решили тоже, возможно было бы быстрее, но не молниеносно как может показаться. На счет РОСНЫ полностью согласен контора за последний год испортилась очень сильно во всех отношениях.
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP Есть обратный опыт. Качественная работа Росно, и косяки со стороны Ингосса. ИМХО Все решает менеджмент, и тут уж повезет тебе или нет - лотерея.
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP Ну по ВИПу ващет странно... У нас тоже ВИП, тока страховых случаев пока (тьфу-тьфу-тьфу) не было...
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP Очереди нет. Сервис делает свою работу за 4 часа! А Что тут кажется странным ? СОВОК в стране кругом и в людях... V I P - эти три буквы использует каждый первый, и они уже давнопотеряли какой-то символизм! Из примерно 5-7 человек у которых ИНГОССТРАХ, ни ОДИН не сказал ничего плохого! НИ ОДИН! Виновник в моем ДТП - у него вообще весь перед снесло, машина едет но визуально кажется что переда не стало. Так вот ему его ИНГОССТРАХ через 3 дня поставил машину в ремонт. У меня после завтра будет уже как месяц после ДТП, машину еще не начинали ремонтировать - сервис ждет согласование независимой экспертизы от РОСНО. Я вообще не понимаю что там согласовывать, всеравно ведь 100% указанных в протоколе повреждений РОСНО примет, на кой х вые**ваться тогда ? Я очень зол
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP Всё дело в Российском менталитете. Вспомните времена, когда о добровольном гражданском страховании ещё никто в России не знал, когда многие наши мошенники уезжали на запад с целью развода европейских страховщиков. Так наши страховые компании переняв опыт у европейцев стремятся максимально снизить потери при наступлении страхового случая. Также не надо забывать о том, что страховые компании - это прежде всего бизнесс, цель которого зарабатывать деньги, а уж потом заботится о нашем спокойном сне. Отсюда и многочасовое ожидание инспекторов ГАИ, и длительные проверки, и экспертизы, и что самое неприятное - отказ страховых компаний в выплатах во многих случаях. Имея небольшой опыт работы именно со страхованием КАСКО, советую вам при наступлении страхового случая неукаснительно соблюдать все условия страховщика под которыми Вы подписались при заключении договора, любое пренебрежение будет рассматриватся как повод в отказе возмещения ущерба. Каждая страховая компания рассматривает страховой случай прежде всего как потерю своих средств, а не помощь клиенту.... И ещё советую очень досканально изучить документы договора, которые т.к. бывают случаи, когда клиенту страховой агент навешивает на уши большое количество приемуществ именно его страховой компании, а на деле они отсутствуют. Удачи на дорогах!
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP от себя 2 ложки плесну: Росно: ВИП страховку оплатил в позапрошлом году, 3500уев кажется. дтп. ремонт в АЦМ, всё недолго согласовывалось. наступает окончание года, сам вспомнил, звоню: "что-то вы мне не напоминаете пролонгировать" ответ: "вы знаете я ни в чем не виноват, но эксперты.. они такие.. в общем вам не понравится их предложение." я: "ну-ну?" он: "7500уев" я (приподнимая челюсть руками): "!?" он: "я же говорил, вам не понравится" занавес. вывод: РОСНО вместо иска к виновнику предпочитает по-быстрому срывать бабло с клиента, если дтп - пошел нах, клиент. ну или вариант - приплюсуй нам еще стоимость ремонта что мы оплатили. аут полный. 2. РЕСО - особо проблем не было, правда раз документы от гаи получали... 2 месяца. благо машиной мог пользоваться. поскольку также имел дело с ренессансом - из всех самые приличные получились. полагаю, что от страховой не зависит - все сейчас косячат.
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP уверен, что и с виновника сняли денег - это бизнесс дикой страны, проходил такое с наста года 3-4 назад
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP По поводу Ингосстраха... и его 2-4 часов ))) в Питере... Новая мошина у подруги, Осага+Каска Ингосстраха, но не випы а просто страховка. Был страховой случай - по их правилам 2 недели на вынос решения, а потом еще несколько дней какого-то мутного нытья. при этом работают только в рабочие дни с 10 до 18 кажется. А съездить надо там раза два-три в общей сложности к ним. +потом мудоханье с сервисом. 1.5 месяца шли детали и еще неделю делали. вопщем мятая дверь пол года была. ладно хоть еззить не мешает. Вопщем тоже совок полный. Хотя по каске все выплатили сервису и починили норм.
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP а вы сами к ингосам не имеете отношения? ))) интересный пост для первого фообщения на форуме.
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP а нахрена это вообще нужно при КАСКО?? ремонтировать-то так и так будут... у меня жена в небольшое ДТП попала, так ей сказали, что даже справка из ментовки им, по-большому счету, не нужна... типа, пусть просто заедет к ним в страховую и получит направление на ремонт... в середине прошлого года, тоже после небольшого ДТП , так же направили на ремонт без вопросов... недели две ждала пока придут детали, затем в течении пары дней ей всё сделали... если, что, то страховщик ни Ингострах и ни РОСНО ... +1
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP Страховой рынок поплыл... ВТО практически тут ) В связи с этим многие компании продаются и сливаются... РОСНО, Прогресс Гарант, Наста (отдалась Цюриху) и компашки по-меньше. Нужно Выбирать. Авто страхование - ОЧЕНЬ УБыточный вид... посему,могут даж в выплате отказать, как мне,например (Превед тому же прогрессу). И так о РОСНО: Более 90% принадлежит немецкой компании Альянс... а она настроены совершенно на другой рынок... рынок life. ВПОЛНЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ о распоряжении акционеров РОСНО : сокращение портфеля авто на 70%. Теперь об Ингосе и пр. НЕ БЫВАЕТ халявы... Если вы готовы платить по 4 КБ, то да..вас МОЖЕТ БЫТЬ обслужат супер. Если нет - встаньте в очередь. 1.5 месяца - это не много, поверьте мне. Выбирайте страховщика тщательно. Мои наблюдения на данный момент ( те компании, где я страхую своих клиентов): Альфа 1СК Ренессанс (вроде стали лучше) Уралсиб Наста (сам там застрахован, был случай, в целом доволен) И спрашивайте профессионалов. Мы тут не зря тусуемся и этим делом занимаемся.
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP нет, к страхованию я вообще никакого отношения не имею Перед выбором страховой у ТРЕХ спросил, все сказали "Да-да, нормально, бери РОСНО." Кто-то выше написал про VIP за 4к$. Так вот, моя КАСКО обошлась мне в 5600$ за год! Кстати, вчера позвонил в РОСНО, сказали что все согласовали. Дефектовку скрытых повреждений сервис сделал за 1 день. Теперь снова согласование... На этот раз надеюсь не обманут, действительно дня 3, не больше, сделают... Желаю всем безопастного и безпроблемного вождения! Спасибо за комменты господа.
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP Новая A4 DTM куплена в конце Декабря 2007г. В середине Января 2008г. попала в ДТП по вине водителя второго автомобиля. Удар(достаточно сильный) пришелся в переднее левое колесо. Несколько слов о том во что переросла данная история. РОСНО спустя без 5 дней 2 месяца после ДТП выписала все необходимые направления в АЦ-Таганка. Как оказалось, на этом мои мучения со всей этой историей не закончились и вовсе! АЦ-Таганка починила мое авто за 2-3 дня. Ремонт обошелся страховой в приблизительно 9000$ (замена передней двери, переднего крыла, переднего спойлера бампера, двух левых дисков, а так же около 8 деталей по "ходовой" части + покраска переднего бампера, двух левых дверей, заднего бампера + всякие мелочи типа шильдиков и порогов). Машину я был искренне рад получить. Получил! Сразу заметил, что расстояние между деталями обшивки кузова(крыло, капот, двери) не ровное, не симметричное с правой, не затронутой ДТП, стороной автомобиля - мастера пообещали исправить при следующем приезде к ним. А так же, после ДТП руль стал кривить на несколько градусов, т.е. чтобы машина ехала прямо, надо было держать руль на 20-35 градусов влево - так вот после ремонта этот дефект остался, правда теперь его кривит "только" :rotate: на 10-15 градусов влево. Таким образом если я ставлю руль в ровное положение, такое каким оно было до ДТП (машина новая, куплена 28 Дек 2007г.), автомобиль начинает ехать правее, да так, что при 80км/ч за 4-6 секунд можно оказаться уже на соседнее полосе движения! И это мастера пообещали исправить при следующем моем визите к ним, порекомендовали проехать 1000км, мол резина кривая, должна встать на место. После ремонта я в течение месяца уже ДВА раза посещал АЦ-Таганка с теми же проблема и настаивал на их устранении. Сотрудники кузовного цеха с натянутой улыбкой соглашались мне помочь и забирали авто на несколько часов для устранения неполадок. И оба раза это оборачивалось демонстрацией того что люди "выполнили свой долг", навязчивыми убеждениями о "нормальности того, что руль кривой и двери стали туго закрываться и свистеть во время езды и того, что детали обшивки, которые они меняли, стоят ровно, нууу почти ровно и это "почти незаметно". Складывается впечатление, что люди(надеюсь, только некоторые, на которых мне пришлось натолкнуться по воле случая) в АЦ-Таганка просто не хотят(или не умеют?) работать!!! В третий раз(завтра), я поеду в этот "Официальный сервис центр Audi в России" с письменной претензией о некачественном ремонте, составленной на имя Ген.директора этой организации, в которой обозначено ДЕВЯТЬ неисправностей связанных с ремонтом авто, а именно: 1) "Кривой" руль (см. выше) 2) Скол излишка краски/герметика на передней левой двери (изнутри, в месте соприкосновения с передним левым крылом в закрытом положении) - дверь меняли и красили 3) Тугие на открытие/закрытие левые передняя и задняя двери - заднюю дверь просто перекрашивали 4) Тугой замок на закрытие на передней левой двери 5) Эффект "посвистывания" снаружи, в месте стыка левых передней и задней дверей, во время езды 6) Не ровное расположение переднего левого крыла (а так же, возможно, переднего бампера, заднего бампера, капота и переднего правого крыла) 7) Металлический скрежет при "парковочном" движении в любую сторону со скоростью 1-5 км/ч в момент поворота руля в любую сторону 8) Появилась вибрация кузова и в салоне автомобиля при включенном двигателе и режимах R, D и S 9) Увод автомобиля в правую сторону при отпущенном руле (см. выше) Прошу людей эрудированных в вопросе подаче жалоб в Официальные АЦ, помочь составить этот документ корректно. Пишите на мою почту nan05 нa mail.ru
Ответ: Впечатления о РОСНО VIP Нужно, чтобы получить деньги с виновника ДТП/СК виновника по ОСАГО в порядке регресса.