Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Наверно всеж плохо расматривал пламегоситель, веть его смысол, зделать препятствие, на пути выхлопа одного цилиндра, сделав подпор выхлопа другого цилиндра, из за раньнего открывания, выпускного клапана. Для повышения кпд двигателя, изменяют угол газораспределения (распредвал), и чем дальше прогрес моторостроения, тем больше католизатор, встраевается в настройку двигателя. Это, простым потребителям, как мы, заводами не разьесняется, а типо просто чистый воздух. Извеняюсь, за кривой язык. Ни кого не хочу обидеть и т.д.:drunk2:
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Смысл правильно уловил Кажущаяся простота замены ката на ПГ, для некоторых, определяет установку ПГ без учета работы всей системы впуска-выпуска, не говоря уже о режимах работы самой турбины. Типа у меня всё нормально, считают, что ей будет. Данная тема и развилась дабы задумались несведущие, чем может грозить упрощенный подход к этой проблеме, ибо несмотря на большое количество информации, не ведуют что творят.... Собственный опыт замены ката на ПГ постараюсь выложить в документальный отчет. Тем на форуме по ПГ много, но все + и - освещены недостаточно, я считаю.
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) эх, наговорили тут в пустую только)) для начала: energy26 абсолютно прав по поводу остаточного давления, господа почитайте интернет хотя бы, если не получали как мы высшего технического образования, собирать данные у кого накрылась турбина, у кого нет , некорректный подход. Далее, есть пламягосители спортивных производителей специально для таких двигателей с турбинами, но там лопатками(штуки внутри него) достигается эффект сопротивления, НО гарантийный ресурс у турбины, двигателя и самого такого пламягосителя не более 10-50 тыщ, для гонок тобишь(со слов производителя). По поводу проблемы: решил прошить мозги на 200 лыс + там же заглушить датчик лямбы. Соответственно "глушилку" лямбы верну в сервис. цена вопроса в Москве от 6000-10000р за обе операции.
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Абсолютно верно. Но некоторым хоть кол на голове.... Вынь, да полож статистику по отказам, да ещё и цифры по гидравли выхлопной.... По поводу проблемы также: Пламегаситель MG-RACE под замену штатного ката, перепрошивка мозгов для отключки второй лямбды в S-CHIP. Консультации в АВТОКАТ и с mr Parradox проведены. Цена вопроса - 9700 с работой. Послезавтра еду делать. Кому интересно, будут фотки.
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Собственно миниотчет о проделанной работе. Замена штатного ката на немке А4 1,8Т 2001 г. при общем пробеге 90 000 (12 000 по России), машина в профиле, горит "CHECK ENGINE" по эффективности ката. Выполненные работы: 1. Установка ПГ MG-RACE. 2. Перепрошивка ЭБУ - отключение 2-ой лямбды. На рис.: 1. Удаленный кат (не совсем "убитый"). 2. Металл соты - оплавлены на входе, по ощущениям громыхает внутри вся набивка. 2. Устанавливаемый ПГ MG-RACE (разрез). Двухслойный (двухкорпусной), набивка комбинированная, нерж. сетка + муллитокремнеземистый рулонный материал (___http://www.egz.ru/Main/Product/MKPP130.html___). 3. Устанавливаемый ПГ MG-RACE под две лямбды (общий вид). Ставился под одну (не понимаю зачем делается под две, может на те авто где снять второй ЛЗ не получается?). Результаты: 1. Установка ПГ авто явно понравилась. Появилась резвость, приемистость на низах. 2. После перепрошивки ЭБУ адаптация прошла успешно, ВАГ-КОМ ошибок, кроме стандартных о отсутсвующем кате (привет Гринписе!) и снятии ЭБУ не выдал. 3. Явно сократился расход бензина. Более ровной стала работа двигателя. 4. Звук выхлопа не изменился, при открытом капоте и в боксе улавливается наличие низких тонов, но это на мой "музыкальный слух", на улице ничего не слышно, в машине тишина. 5. 2-я лямбда снята, лежит в багажнике. 6. Снятый кат там же. Пригоден под переделку для ПГ. 7. Познакомился с соклубником all-road (Илья), любезно и изячно продемонстрировавшего работу ВАГ-КОМа на моей машине. ПГ ставился в автокате, прошивка - респект Parradox (S-CHIP). ЦЕНА ВОПРОСА: 1. ПГ MG-RACE - 5500 с работой; 2. Отключение 2-ой лямбды - 4000 со снятием - установкой. 3. По времени - 2 дня потраченных невпустую. Отдам в хорошие руки п.5, 6. Всё. Предложения в личку.
Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Да бюджет на тот момент не позволил.... Ничего, операция в плане.... до 190 л.с. реально... после ТО.
Re: Ответ: замена катализатора на неоригинал\пламягос.(2 лямба) Привет! Я вот тоже задался сейчас вопросом - а стоит ли мне менять кат? У меня 1.8T AWT, check не загорается. Но вот почитал - получается что каты 6 лет служат, а у меня машина 2002, так что - пора? Далее вопрос - насчет лямба зондов. Я вот не очень смог найти, сколько их на моем автомобиле (A6 avant). Получается, что надо делать перепрошивку эбу? Выходит, логичнее это совместить с чип-тюнингом заодно. И еще, есть ли нормальное место, где грамотно сделают и то и то, или надо искать по отдельности? И бюджет, как я понимаю это порядка 15000 ? И еще вот вопрос Видел несколько сообщений о том, что после установки пламегаса начинается дым(((( То есть надо маслосъемные кольца менять. А может и вообще капитальный ремонт. Получается, что кат это маскирует?;-) И тогда еще один логичный вопрос - сколько будет стоить такой ремонт, и, если очень дорого, то как до замены ката определить что этот ремонт нужен, чтобы продать автомобиль - это было бы логично...
Всем привет. Как я боролся с катализатором. Имеется машина Ауди А4 99 год американка, купил с неработающей турбиной, при замене тубины было замечено что кат забит просто наглушняк. Авто у меня имеет две лямды. Решил искать бюджетный выход из положения т.к. новый оргинальный кат стоит в районе 40-45 тыс. рублей. Решил купить стандартный катализатор Bossel и вварить его взамен штатного. Цена его была (антикризисная на 03.09) у нас в магазе 2600 для моего мотора. Очень переживал что после установки будет загораться чек. Работу по сварке проводил с братом в цеху у него, варили полдня. Результат, за 5 тыс км чек не загорелся ни разу. Интересует долголи такая схема будет работать? Надёжны ли эти универсальные катализаторы ?
у меня уже год(или 20000км) финский универсальный за 11тыщ р. Недавно замеряли сопротивление на входе и выходе, результат состояние как был новый так и остался. + у меня чип.
А всем известная конторка есть на Нижегородской улице, в интернете поиском контакты найдёте. У них и варил и покупал.
Всем привет! Подскажите пожалуйста!!! Сегодня загорелся CHECK ENGINE машина прошла где-то 115 000 Катализатор уже подошёл или может в чём ещё может быть проблема ? Я как раз вчера залил полный бак на noname заправке, может в этом дело ? Что скажите ? В сервис ехать ошибки более подробно снимать или бак выкатать и нормальной горючки залить ? Чем грозит горящий ЧЕК ?
по запросу - "замена катализатора на нижегородской" столько ерунды выдаёт яндекс... Не могли бы дать более точные координаты...
Присоединяюсь к вопросу по поводу конторы на нижегородской... Кстати может вы подскажите: ошибки связанные с катами ввыскакивали пару раз - щас все ок. Стоит ли менять кат прямо щас или можна дальше кататься пока ошибка не превратиться в постоянную??
По большому счету, если вылезли ошибки по эффективности катализатора, можешь кататься и не париться вообще, хрен с ним, с гринписом..... Но тогда не жалуйся на перерасход бенза как минимум, а если входная часть ката оплавиться из-за переобогащенной смеси, то смирись и с тупостью авто...... Дальше - больше...... Эти страшилки на ночь надо владельцам турбы рассказывать......
Сделай тесты по работе лямбд и эффективности катов = все станет понятно про кат. А вообще, можно кататься, пока не станет постоянной ошибка...И потом, даже еще немного.