Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Брал "тренировочный" колпачек и подгонял захваты (можно надфелем, но у меня есть бормашинка с насадками), что было по оригиналу и захватывало и запрессовывало (сам понимашь, инструмент совковый).
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) не нашел у нас нигде форсевский рассухариватель а какой нужно брать рассухариватель - от 08-09 или от 10-ток, т.к. в магазинах лежат 2 вида. еще про запас хотел взять сухарики, а они тоже - есть для 08-09-ок и есть для 10-ок, какие мне нужны? Удачи, Дмитрий
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) обязательно замотай рассухариватель изолентой по ободу чтобы не почикать колодцы гидриков
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) От 8-клапанного двигателя переднеприводного ТАЗа.
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) а какой рассухариватель удобнее с планкой такой длинной вдоль блока, или простой с двумя "упорами" ? колпачок от 08-09-ток можно пользовать для "обкатки" инструмента? Удачи, Дмитрий
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) С планкой,тока доп. отверстия в планке просверлить придеца.Колпачки 08-09 можно даже ставить.
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) А ктож его знает? Я купил самых дешевых подходящих за 90 р., и эсперементировал.
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Для удобства, чем больше рычаг, тем легче сжать пружины. Советую сухарики вытаскивать пинцетом с намагниченными концами, ну и через свечное отверстие Г-образной проволокой давить на тарелки клапанов, избежишь проблем.
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) СПАСИБО! забыл самое главное - как утапливать колпачок, с каким усилием и как глубоко? Удачи, Дмитрий. вот сфоткал 2 рассухаривателя 1 - сверху простой: зацеп за шпильку и упор для рассухаривания 2 - внизу, с планкой, как я говорил фотку привел - вдруг я не правильно объяснил, что есть планка
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) От руки сажается оправкой от ТАЗа 8-клапанного любого.Забивать не надо.Упор почувствуешь. Я когда на Б3 1.8 менял,то поршень того цилиндра,где меняешь,ставил в ВМТ.100% гарантия,что клапан в цилиндр не упадёт.Т.е, ставишь по метке и меняешь в 1 и 4 цилиндре.Потом поворачиваешь коленвал на полоборота и меняешь во 2 и 3.В свечное отверстие вставлял толстый оловянный пруток-припой,согнув его слегка, в распор между поршнем и клапаном.
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Заказал колпачки Элринг - привезли, которые на фотке зеленые cлева. Элринг на них не написано а именно: GER 866 NW 8-10,8/14,2-10 P GOE 6763 в одном магазине потом увидел Элринг - и взял пару колпачков, на фотке справа коричневые, и надпись: Elring Germany >FPM< 2263 металлическая часть у них по форме немного отличается Какие будут лучше? по 20 руб можно и еще купить, и не жалеть об лишних С Уважением, Дмитрий.
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Народ, ну так что? Какие все-таки колпачки лучше будут? Удачи, Дмитрий
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) по-конкретнее, по-конкретнее думаю, не мне одному это интересно Удачи, Дмитрий
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Зажигалкой подпали.Хорошие просто обугливаюца.Плохие - горят и коптят.
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Металлическую часть имеешь ввиду? Без разницы,лишь бы в шайбу,которая под пружиной пролезала нижняя часть сальника.А вообще, не хвалят чёт Элринг... Мож,левых полно?
Ответ: Маслосъемные колпачки - вопросы по замене (+) Ставил МСК Elring Germany. Через 10 тыс. пришлось снимать ГБЦ для замены колец. Заодно проверили колпачки, а они масло с клапанов не снимают. Заменили на Reinz. Где-то видел инфу, что Elring made in Germany - туфта, а вот made in France хорошие.