ВСЕМ на заметку про тупление при разгоне Audi A4 96г. 1.6i. МКПП. Для начала кратко: раз в 3 месяца доходит до откровенного тупления при разгоне, плавает холостой ход, коды ошибок по многим датчикам. Менял, чистил, промывал, короче тратил денег много, но решение проблем было просто !!! в обнулении ЭБУ !!!(центрального компьютера) путем снятия на 10 минут клеймы аккамулятора. После этого автомобиль не узнать, все траблы разом исчезали, машина начинала ехать на все свои 1.6 и даже с буксами на второй. В общем для начала, перед тем как ехать и тратить денег в сервисе - ОТКЛЮЧИТЕ КЛЕЙМУ АККУМА НА 5-15 минут, комп потом показания всех датчиков заново считает и если дело в компе, то на датчики и чистку денег тратить не придется!!!. Подробно (+вопрос в спецам): Уже годика два так мучаюсь, в сервисе промываюсь, чистят ДМРВ и прочее, потом она начинает ехать - НО только если в момент работ отключают аккум или обнуляют ошибки. Симптомы до обнуления ЭБУ: ХХ колбасит нет тяги вплоть до хлопков из глушака Считывание ошибок в сервисе: Питающее напряжение - ошибка Зонд Лямбда - ошибка Расходомер - ошибка Датч.темп.двиг. - ошибка Вх.сист.синхр.оборот. -некорект.сигн.ошибка 17978 Блок управ.двигателя - заблокирован (ошибка не имеет кода) 00A301 Полож.дросс.аксел.датчик Холла - ошибка и т.д. Короче ошибки по всем датчикам, далее мастер обнуляет ошибки и наконец всё становится норма, о чём он мне и докладывает, ссылаясь на плохой ЭБУ, типа новый надо брать. Новый 1600 баксов, жаба душит. Теперь как тупление начинается, скидываю клейму и опять наслаждаюсь беспроблемностью. вопрос: 1. что может быть с компом? Можно ли его починить, перепрошить или чего еще? 2. Или =) вывести "кнопку отключения аккума от цепи" в салон? 3. Или можно обнулять как нибудь ошибки компьютера не залезая под капот и не покупаю никаких приблуж для подключения в разьёму в салоне? Много денег на годы - наконец известна проблема...
Ответ: На заметку про тупление при разгоне Ну подскажите по компьютеру под капотом, можно что нибудь сделать со сбоями??????????
Ответ: На заметку про тупление при разгоне на разборку, и возьмите бу с недельной проверкой... и ясно станет, где собака порылась....
Ответ: На заметку про тупление при разгоне я по поводу твоего сообщения в приват. у меня блокировка блока управления двигателем выпала из-за приборной панели, не могла она никак адаптироваться к моторному отсеку. нашёл выход в заливке другой прошивки. всё встало на свои места. у тебя какое-то множественное отключение датчиков, причём как я понял разом. Смею предположить следующее развитие событий: нет у тебя ошибок, всё прекрасно и весело, едешь ты значит себе, потом в результате некого механического воздействия(кочка например) у тебя гдето пропадает контакт, создавая такие ошибки. Кстати ошибки не определяются более точно типа там "обыр цепи" "замыкание на массу" и т.п.? Я думаю должно быть что-то более конкретное чем просто "ошибка". Обрыв цепи и замыкание на массу уже скажут обо всём. трабла в проводке. У тебя там на мозгах ничего не заливает, фишко то смотрел, может там всё окислено уже давно? Просто моя и твоя ситуации совсем разные. Ты не спеши брать новый ЭБУ, попробуй старый демонтировать и посмотреть разьёмы, причём не только со стороны блока но и ответные.
Ответ: На заметку про тупление при разгоне если проблема с проводкой как я и предположил, то собака может порыться и с этим блоком и скорее больше вопросов появится. Была бы моя машина,я бы попробовал проводку возле блока и сам блок посмотреть если он разборный.
Ответ: На заметку про тупление при разгоне Естессно после отключения аккума эти ошибки обнуляются, значит контак присутствует и всё гут, но иногда он пропадает и в этом трабла. Блокировка блока управления двигателем так же возникнет от того что иммо перестал контачить с блоком. Он у тебя в отдельной коробочке под торпедой сидит и на приборку не завязан, раз год 96-ой. Ещё как вариант какие-то траблы с напряжением. Хотя хз. Просто у некоторых людей блок управления блокировался при низком заряде аккумулятора, может там с бортовым питанием не всё в порядке. Тоже надо поразмыслить над возможными вариантами развития событий.
Ответ: На заметку про тупление при разгоне "Питающее напряжение - ошибка" это очень плохо. я почти уверен что проблема в фишках, либо в каких-то скачках напряжения в сети, когда ЭБУ перестаёт получать достаточное напряжение
Ответ: На заметку про тупление при разгоне ну и что в итоге? никто больше не пишет,в том числе и афтар. Как успехи?
Ответ: На заметку про тупление при разгоне alcogol и rft, спасибо за ответы. Контакты не окислились, мастер в сервисе подробно всё смотрел. Вообще он предположил что попала влага туда. 1. Иммо у меня нет, завожу ключиком просто, но судя по сообщениям должен быть??? может как нить некоректно отключен, где полазить поискать его блок? 2. Блок временно взять негде, попробую на днях снять сам блок и поковыряться-почистить в нём аккуратненько, контакты прощчищу ешо разок. Есть подозрения что глюки после дождя начинаются.. Я уже научился определять появление глюка - разгон становится не ровным. последнего обнуления ошибок хватило на неделю, аккурат дожди по москве прошли. Еще последний год что то лампочки стали часто перегарать: габариты всякие, в приборке табло кондея сначало одно погасло, сейчас второе, может как связано? хотя наврядли. Блок вроде не прошивался до меня, хотя всё может быть, как узнать прошивался ли? В общем пока сниму, прочищу, посмотрю сам блок, потом сразу отпишусь..
Ответ: На заметку про тупление при разгоне Разбирая эту влагозащитную коробку где блок стоит не только блок смотри, но и все фики которые на него идут и ответные. Из того корпуса дырка в машину идёт под торпеду, там часть проводов и идёт. У тебя машина американка что-ли? В американцах нет иммо. А вот в европейках должен быть. На тахометре разве лампа не зажигается машинка и под ней ключик и всё в жёлтом кружочке? Перед запуском. И тухнуть должна. Но про иммо пока не думай, раз заводится значит всё хорошо. Если нет то нет, если есть то значит работет. Не парься. Смтори мозги и фишки, возможно влага. Неплохо бы посмотреть и правда во время дождя. Но вода может туда не сразу проникать, да и после того как проникнет может не сразу всё затупить. Но ориентируйся на дождь. Во время и после него понаблюдай что и как. Ещё неплохо бы электронный вольтметр заиметь и поездить с ним, постоянно наблюдая, а вдруг какие-то скачки или отклонения от нормы сильные бывают.