Lada Kallina: полный привОт, турбина, 1197 л.с.*******:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-comfficeffice" />*******:namespace prefix = o /><o></o> На самом «АвтоТАЗе» о данной Kallina рассказывают с придыханием. Еще бы, ведь это одна из самых «навороченных» стиральных машин, которая может ездить по дорогам общего пользования. Посудите сами – ядовито желтая Lada Kalina имеет не только агрессивный аэродинамический обвес, но и полноприводную трансмиссию! А еще под ее капотом скрывается аццкитурбированный мотор объемом 1,6 л, который выдает аж 1197 л.с!!! Представители «Гаф»тозавода намекают – Lada Kallina 5wd Turbo открывает собой эру «турбо» на «АвтоТАЗе»… Сразу хочется сказать – перед нами не серийная модель, которая скоро пойдет в производство. Lada Kallina 5wd Turbo сделана специалистами тольяттинской компании «От-понимаш» в единственном экземпляре. – Пока!))). Официальная ее презентация пройдет на авторынке в Мытищах в конце этого месяца, однако, нам посчастливилось поседеть в самой мощной Lada Kallina уже сейчас. И не просто поседеть, но и сделать несколько коричневых кругов на сидении, при езде по Тазовскому треку. Больше было нельзя, так как на момент нашего визита в Тольятти главный конструктор этого «чуда» всё ещё давал показания. На самом деле Lada Kallina 5wd Turbo уникальная машина. И дело не только в количестве лошиных сил под капотом. По этому показателю у самой мощной Kallina конкурентов хватает! Чего стоит только новый автомобиль под названием Nano статью про который, Вы, уважаемые читатели, можете отыскать по ссылке: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93137&page=7.Козырем Lada Kallina 5wd Turbo является система постоянного полного привода, которая должна помочь бедной машине реализовать весь свой потенциал. А ведь такого полного привода не имеет ни один из ранее выпускавшихся в мире хэтчбеков. Откуда полный привод? Ведь Kallina - это вообще не автомобиль? Неужели безумным инженерам «От-понимаша» удалось сделать гибрид Kallina и старого доброго комбайна «Нива»? По счастью, нет. «Нивой» здесь и не пахнет, а руководитель подразделения тюнинга компании Вадим Чепушок поведал нам страшную байку. Оказывается, полноприводная Kallina получила коробку передач и систему полного привода от корейского малотоннажного грузовичка Hyundai Porter! Мало того, специально для Kallina была сконструирована совершенно новая задняя диагонально-фрагментарная независимая подвеска. Причем, ее разработали в Тольятти, а не взяли, как всегда, с какой-то другой стиральной машины. Теперь о двигателе. Один только внешний вид силового агрегата объемом 1,6 л с надписью LadaSpot, гигантским масляным фильтром, ярко-синими патрубками и самопальной турбиной, равной по мощноститрём самолетным турбинам от Боинга 747 – валит в обморок любого неподготовленного зрителя. Про мощность силового агрегата вы уже знаете. Поэтому хочется лишь добавить, что 1197 «лошаток» движок выдает не только благодаря турбине. По сравнению со стандартным 1,6-литровым мотором здесь переделано очень многое, да практически все: новые поршни и шатуны из карбона, дополнительная система охлаждения рулевого колеса, масляный радиатор печки и так далее и тому подобное. Сразу было понятно, что турбированная Kallina потребует нового внешнего вида. Поэтому был разработан новый аэродинамический обвес, который кардинально изменил облик автомобиля. Появились новые передние крылья (с изменяемой геометрией), мощный(около 200 л.с.) воздухозаборник на капоте, новые передний и задний бампер, антикрыло, пороги. В тему оказались и большие 13-дюймовые диски производства компании ХЗ. В результате Kallina стала смотреться по-настоящему агрессивно и стильно. Вот если бы все Kallina, которые сходят с конвейера, выглядели также! По просьбе заказчика автомобиль оснастили очень хорошей «шумкой». Чтобы не быть голословными скажем, что общий вес шумоизоляционного покрытия составил 355 кг! Конечно, нельзя пропустить новые удобные деревяныекресла (деревом обшита и передняя панель), спортивный руль, очень отстойную музыкальную систему, другую доску приборов(полированный дуб), где главное место занимает стильный одометр. А вот ореометр перенесли в центр. Туда же поставили шкалу движения наддува и температуры силового агрегата. 1197 «лошадей». Что представляет собой этот табун, упрятанный под небольшой капот Kallina? На самом деле Lada Kallina 5wd Turbo – это настоящий «зверь». 1197 л.с., которые не находятся под контролем электроники, срывают машину с места так быстро, что становится немного страшно. Для получения максимального количества адреналина в крови нужно не бояться и доводить обороты двигателя до 17-18 тыс. об/мин. При этом мотор ревет как на настоящих гоночных болидах. И это учитывая 355 килограмм шумоизоляции! Первая, вторая… ой уже 300 км/ч… третья, четвертая… мамочка, становится не по себе… пятая, шестая… а ведь скорость уже за 500 км/ч. И самое удивительное, что даже на такой скорости, когда сознание начинает выходить на другой уровень, российский автомобиль неочень уверено держит трассу и рыскает. Единственное, что понравилось в желтой Kallina, так это сцепление. На момент нашего визита в Тольятти его еще не успели до конца отрегулировать, и педаль была ну просто очень близко к дороге. Как ведет себя система полного привода, выяснить до конца не удалось. Для этого нужно ездить по снежной трассе или хотя бы по гравийке. А на овальном гоночном треке с идеально ровным асфальтом все преимущества полноприводной машины оценить крайне сложно. Но первые впечатления следующие – автомобиль при старте отлично разгоняется (пробуксовка есть, но в гораздо большей степени, чем ожидаешь) и мгновенно реагирует на любые действия рулем (кстати, благодаря модернизированной рейке, от упора до упора здесь нужно делать всего 7,5 оборота). Да и тормоза понравились. Они здесь, разумеется, тоже доработаны (сзади вместо кассет появились диски, а спереди стоят уже грампластинки увеличенного диаметра). Ну а на сладкое самое интересное. Цены. Переделка стандартного хэтчбека Lada Kallina (от 2 245 300 руб.) в уникальный полноприводный автомобиль с турбированным мотором и полным «фаршем» обойдется в очень приличную сумму. Представители «От-понимаша» по просьбе заказчика не называют точную сумму, но можно очень легко сосчитать, что речь идет примерно о 1 755 000 руб. Удивлены? А давайте просто разберем все по косточкам. 2 470 000 руб.– это сам автомобиль с турбированным мотором и системой полного привода. Внешнее преображение машины стоит 335 000 руб. (со «сказкой» и установкой), плюс еще 175 000 руб. было потрачено на красивые колесные диски «ХЗ» (кстати, можно было бы и сэкономить, купив российские 17-дюймовые за 35 руб.). Деревяный салон – еще 305 000 руб., навороченная музыка – 70 руб. Получается 815 000 руб. только за аэродинамику и салон. Именно это и объясняет итоговую сумму, превышающую 4 000 000. <o></o>
Ответ: Мой ответ Алексеичу! http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93137&page=7 Навеяло после прочтения!
Ответ: Мой ответ Алексеичу! На маил ру уже 1600 коментов к теме русского произведения тазиководства. просто стебно читать ))) есть такие перепалки что просто беда))))