тема для любителей "механники".... рано или поздно любые аммо перестают удовлетворять и хочется чего то большего... собственно вопрос к тем ,кто делал спорт-аммо к вазам , кто как увеличивал "жёскость" ? помня о лозунге компании koni ,что аммо в первую очередь ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ машина, все изменения пробывал делать используя оригинальную жидкость для аммо...(мешать с более густым моторным маслом считаю неправильным (для морозов)) эксперимент на заднем аммо "боге" от эски ... поджатие пружины "отбоя" в клапане изменило жёскость весьма незначительно..(в "кони" так и регулируется жескость)..следующим шагом уменьшил сечение канала перетекания масла ,запаяв 7 отверстий из 8-ми....но и это изменило жёскость ненамного...только запаяв 5 каналов из 6-ти в верхней втулке-направляющей получил требуемый результат .(три,четыре-мало)....жёскость на отбой в общем то не меньше (даже наверное больше) каябы ультры СР (одного из самых жёских попробованных аммо на отбой)... установка стандартного клапана на шток с уменьшенным верхним каналом слива масла в верхней направляющей ,всё же показала необходимость доработки клапана на штоке (см. выше) верняя гайки разборного корпуса стойки "удачно" изготовилась их тормозного поршня от ваза... в итоге получилось: "сжатие" -со стандартным ,небольшим усилием ,"отбой"--весьма вязкий....один аммо установленный на машину держит так,что после прожатия к земле багажник не спеша поднимается до состояния равновесия(так и было на самых жёских именитых спорт-аммо)...раскачать машину сбоку-набок за крышу вдвоём практически нереально ..... на фото нет уплотнения верхней направляющей...
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы мммм, а зачем так гимороица? есть мильен аморов под любые задачи и цели цены которых вполне вменяемы для большинства населения... За труды респект конечно
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы недавно был у коней, у них есть прозрачный амор, типо наглядный пример, там жесткость регулируется не поджатием пружины, а именно уменьшением и/или затыком масленных дырок/клапанов (не знаю как они правильно называются) в поршне амора.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы Дим ничего в этом хорошего, без подходящих жёстких пружин - нет. На затянутом отбое на переставке или змейке при первом движении машина кажется сначала очень послушной, потому что аммо не успевают вытянуться. А на 2м качке ты полностью теряешь контроль, потому что противоположные аммо сжались, вытянуться не успели, а вытягиваются уже в самый неподходящий момент когда машина уже в другую сторону пошла. Вообщем ощущение запаздывания жопы усугублиается в разы. Скорость работы аммортизатора катастрофически не совпадает с реально нужной скоростью перераспределения веса при таких манёврах. я уже молчу про "стиральную доску" на асфальте. я так чуть на МКАДЕ не развернулся на скорости 120-140 - ради прикола затянул кони до упора. нужно работать над демпфированием сжатия. чтобы демпф. отбоя было на 30% сильнее демпф.сжатия. уходя от такого соотношения начинается неуправляемость. а вообще имхо начинать надо с пружин. они держат вес машины. Чтобы пружины были жёстче, а негативного хода меньше. Аммо, лишь гасят раскачку и контролируют скорость перераспределения веса. чем жёстче пружины - тем сильнее нужно демпфировать. Бороться дубовым демпфированием с мягкими пружинами - нонсенс.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы 1.то есть по твоему настройки кони и ультра - ср для змейки и "кольца" -отстой ? но скажем так,мне не надо "кольцо" ,нужно надежное движение по "дороге" в основном по "прямой" , на высокой скорости,т.е. "трасса" ,и не важно при этом что попадает под колёса....на "стиралке" никакие пружины -аммо полностью кол****ия неподрессоренных масс не погасят...на какой нибудь скоррости возникнет резонанс...и в реальной езде вполне адекватно...... 2. чтобы на эске " развернуло" надо газ на "рельсах" зимой бросить...под "газом" ---" не верю!"(С)(Станислаский) 3.анализируя усилия сжатия-отбоя в разных спорт-аммо , вижу разницу в 3-5-7 раз....но никак не 30%.... 4 . простой вопрос---почему при моих "мягких",стандартных ,"высоких" пружинах и аммо с небольшим (стандартным) усилием сжатия ----мне не хватает моего веса 75 кг ,чтобы раскачать машину...да просто "прожать" одну сторону....вторая сторона ,"держит" на "отбой"... хотя помня поучения "раллистов" , соберу аммо и большим усилием сжатия....но так не хочется жёстко выступающие "кочки" проезжать
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы 1) да. они вообще под кольцо не приспособлены. притюненные гражданские аммо. 2) ну развернуть трудно, но жопу ташит хорошооооо!!! 3)возьми те же кони или бильштайны и проверь. никаких 3-5-7 раз. почти одинаково. 4)ну и? в статике держит, а на резких переставках эффект заклинивания аммо. поставь зажатые аммо и проедь змейку.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы для каких целей-задач какие спорт-аммо на эску "распиши"... хотя из "мильёна" вижу коней,каябы ультра -Ср,бильштайны В6 .........и ...? и на каких аммо можно было бы иметь раздельную регулировку сжатия -отбоя ?
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы 1. значит на эску вообще нет спорт аммо ? ...и чем же тогда спорт аммо (какие?) отличаются от "притюненных" на эску ? 2.жопу тащит ,имхо, если сцепление с дорогой у задних колёс слабое(по разным причинам)и с этим можно боротся разными способами.... 3.тк перед установкой аммо на машину их надо "прокачивать",какое усилие сжатие и отбоя(конечно на "малой" скорости) я знаю не понаслышке...(поменял не одну сотню аммо)....возьми "закрученные" кони и подёргай,"прокачай" ... или "кони" были убитые .... 4.я бы не сказал ,что в статике.....в повороте,на сильной "гребёнке" ,"стоит" ,не плывёт, не переставляется....... змейку наверное на хорошем покрытии лучше всего проедет карт .... но я с трудом представляю ,нах мне нужна "змейка" в реальной езде по улицам и трассам....не устану повторять,мне не надо из эски сделать кольцевую машину с МАХ угловой жескостью подвески....
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы То dimo61. В какой-то теме читал про ваши опыты с аммортизаторами на олроуд1. Не могли бы вы поподробней описать эти эксперименты и что получилось.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы 1) на 45 кузов вообще подвески нормальной нет. 2) затянутый отбой ухудшает сцепление. 3) вот и обьясни мне нафига их закручивать. особенно учитывая то что кони позиционируют эту "регулировку" как компенсацию износа. 4) при медленных манёврах да. при резких, неожиданных - теряется. вопрос не в кольце и не в зиейке а в общей адекватности авто. один из пунктов - стабильность при экстренном маневрировании. это важно в повседневной езде. погоняй на затянутых аммо, через некоторое время поймёшь о чём я говорю. это по-началу кажется что "рулится". лучше пусть кренится, чем так cебя ведёт. чтоб не кренилась надо уменьшать негативный ход подвески, а не отбой затягивать.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы 1.да неужели!? на Ауди -80 , ваз-переднеприводный ,есть ,а к сожалению на сотку нет серии "коней" с оперативной верхней регулировкой жёскости отбоя....и как раз рекламируют как изменение под разные условия езды...компенсация износа ,это один из возможных вариантов при наличии регулировки... 2.я особо с кренами и не боролся,т.к. подвеска длинноходная они всё равно будут,главное чтоб "держало" на любой дороге и общая энергоёмкость подвески была повыше... что ты подразумеваешь под "негативным ходом подвески"? у всех разное понятие "нормальный",это очевидно...у 45 кузова пожалуй самая крепкая ходовая из легковых машин, и комфорт на высоте,для моих условий езды это важно...
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы вместе с моими аммо обработали у токаря и пару передних от урода...займусь ими несколько позже...самому интересно....клиент то на них есть...
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы 1) ну да. разные условия - это жёсткость пружин. 2) разность длин амортизатора в сжатом состоянии под весом автомобиля в состоянии покоя и полностью разжатом состоянии. то насколько он сжат весом стоящего на ровном месте автомобиля. обрати внимание на то что на машинах с теми же "именитыми спорт-аммо", когда машину поднимаешь на подъёмнике, колёса не сильно вывешиваются. и чем "спортивнее" подвеска - тем меньше. аммо там совершенно не при чём. вопрос в пружинах. имеет смысл укорачивать шток аммо, для достижения желаемого эффекта. Чтобы та же пружина была сильнее преднатянута, стойка меньше сжималась под весом авто в состоянии покоя и негативный ход (ход отбоя) был меньше. на 45 кузове это особенно относится к заду.
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы Подскажите пожалуйста, как усиление демпфирования сжатия-отбоя повлияет на живучесть подвески и кузовных элементов?
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы и опять ты говоришь о подготовке к "кольцу" где логична короткоходная подвеска, мне же нужна "спорт"-подвеска для хреновых дорог.....(скорее как для ралли) корткоходная подвеска на сильной "гребёнке" плывёт...
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы кузов такой же как и на А6 , для которой есть спорт-подвеска ,так что думаю никак... четырёхрычажка долше будет жить если вкладыши вокруг пальцев будут из капролактама,перезвальцовывает у нас один мастер, дольше оригинала ходят...... и если аммо жёстче-значит больше энергии тратится на перекачивание масла в аммо ,а не на паразитные раскачивания кузова....
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы Спасибо, понял. И еще один дилетантский вопрос: возможна ли на уродовских аммо раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя?
Ответ: "хэнд-мэйд " аммортизаторы Чем не устраивают Кони Спорт? Почему нельзщя выбрать из того, что ты перечислил? Вернее, что тебя не устраивает в них? ни на каких. а зачем это надо? и вопросы к тебе: сколько проездят твои аммо? почему производители не делают то же, что сделал ты?