Помогите,как убрать Check Engine,чтоб совсем никогда не загорался,поменяли голову с AVJ на APU,но там нет датчика который отвечает за пережовывания выхлопных газов на холодную,постоянно выдает Check. Клеммы скидывать уже устал.
Ответ: Убрать Check А раньше спросить о замене не судьба? Перепрошивать придеться блок управления двигателем ..или выкрутить лампочку...
Ответ: Убрать Check а как на оборот сделать чтоб лампочка работала.http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=134952
Ответ: Убрать Check aleksandr222 Если диод выпаян с гнезда(или заклеен) ,а ты об этом не знаешь -никак.. Механик объяснил ньюансы по смене Евро 4 на 2 ,запрос активной лампы при смене дезактивируется . Т.е. порядок действий такой: Проверка прошивки-> проверка наличия светодиода в соответствующем гнезде ... ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ЭТО НАДО? Мне не понятно...
Ответ: Убрать Check Нивкоем случае не стоит выпаивать диод,гораздо эфективней разобрать приборку и просто заклеить двусторонним скотчем
Ответ: Убрать Check Это легче ,не спорю ,потому что направляющий колодец узкий и паяльником туда тяжело долезть ,для этого нужно выпрессовывать стрелки ,потом торрировка ,понятное дело лучше в колодец тряпочку засунуть
Ответ: Убрать Check С перпрошивкой лучше во всех отношениях ,потому что чистая машина получается и не только из-за регистратора неисправностей ,есть ошибки зажигающие Чек которые влияют на работу двигателя и АКПП ,узнать об этом можно только по возрастающему расходу и уменьшению приема .. так что хочется или не хочется если собираешься нормально эксплуатировать машину эту проблему нужно решать соответственно. P.S. Евро 4 на Евро 2 надо то-же менять с умом ,для этого нужна не контора с услугой ,а конкретно знающий человек т.е. специалист который знает и ..люьит свою работу в первую очередь ,а не деньги, собственно как и по большинству тонких операций...
Ответ: Убрать Check Это правильный,не дешевый вариант!если ты хочешь скрыжопить и погасить чек,заклеивай,а если по уму все сделать,тогда перепрошивай,но ты же хотел чтобы чек погас навсегда?!
Ответ: Убрать Check машина после замены головы,чуствует себя просто замечательно,выдаются всего 3 ошибки и все они связанны с этим датчиком,на расход никак не влияет.Высаживает только Check и то переодически. P.S. кто знает где в Екатеринбурге можно сделать чип-тюнинг?
Ответ: Убрать Check Для начала обозначь какой именно датчик выносит мозг(или коды ошибок по протоколу).. По сообщению понять сложно..
Ответ: Убрать Check Ошибки следующие: P0411 - система ускор. прогрева катализ.неверный расход (подачи вторичного воздуха) спорадически (время от времени) P0420 - Система нейтрализации ОГ эффективность слишком низкая спорадически (время от времени) P1602 - Электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение спорадически ( время от времени)
Ответ: Убрать Check Третья ошибка Чек не засвечивает ,по первым двум прилагаю документы ,но это работа только над конкретными ошибками . Т.е скажем если вылезет ошибка по насосу диагностики вентиляции топливного бака ,по пропускам зажигания или по работе самих кислородных датчиков(другие несвязанные системы которые контролируются по стандарту Евро 4) неминуемо чек зажжет .. В данном случае можно применить описанные рекомендации если корректно сменить прошивку с ЕВРО4 на Евро2 будет невозможно.
Ответ: Убрать Check где бы её ещё сменили в нашем городе? А так насчёт последнего рисунка,этого канала у меня нет,мастера которые делали мотор,просто прилипили этот датчик,а дырки под него в корпусе головки нет.
Ответ: Убрать Check Тогда вместо ГБЦ APU или ANB тебе втюхали ГБЦ от АЕВ ,об этом то-же писал ,и кроме смены прошивки вариантов не остается.