Убрать Check

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Oxi, 10 дек 2008.

  1. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    Помогите,как убрать Check Engine,чтоб совсем никогда не загорался,поменяли голову с AVJ на APU,но там нет датчика который отвечает за пережовывания выхлопных газов на холодную,постоянно выдает Check. Клеммы скидывать уже устал.
     
  2. Andrey_A6

    Andrey_A6 Завсегдатай

    14 май 2008
    863
    Москва
    Audi Q7 4M
    Ответ: Убрать Check

    Самое надежное лампочку выкрутить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: Убрать Check

    А раньше спросить о замене не судьба? Перепрошивать придеться блок управления двигателем ..или выкрутить лампочку...
     
  4. aleksandr222

    aleksandr222 Участник форума

    3 дек 2007
    159
    Audi A8 2000г. 2.8
    Ответ: Убрать Check

    а как на оборот сделать чтоб лампочка работала.:confused:http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=134952
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: Убрать Check

    aleksandr222 Если диод выпаян с гнезда(или заклеен) ,а ты об этом не знаешь -никак.. Механик объяснил ньюансы по смене Евро 4 на 2 ,запрос активной лампы при смене дезактивируется . Т.е. порядок действий такой: Проверка прошивки-> проверка наличия светодиода в соответствующем гнезде ... ТОЛЬКО ЗАЧЕМ ЭТО НАДО? Мне не понятно...
     
  6. Ответ: Убрать Check

    Нивкоем случае не стоит выпаивать диод,гораздо эфективней разобрать приборку и просто заклеить двусторонним скотчем
     
  7. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: Убрать Check

    Это легче ,не спорю ,потому что направляющий колодец узкий и паяльником туда тяжело долезть ,для этого нужно выпрессовывать стрелки ,потом торрировка ,понятное дело лучше в колодец тряпочку засунуть :rofl:
     
  8. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    Ответ: Убрать Check

    Значит надо снимать приборку,и заклеивать диод двухсторонним скотчем?
     
  9. Ответ: Убрать Check

    Угадал:nod:
     
  10. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    Ответ: Убрать Check

    А вариант с перепрошивкой?
     
  11. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: Убрать Check

    С перпрошивкой лучше во всех отношениях ,потому что чистая машина получается и не только из-за регистратора неисправностей ,есть ошибки зажигающие Чек которые влияют на работу двигателя и АКПП ,узнать об этом можно только по возрастающему расходу и уменьшению приема .. так что хочется или не хочется если собираешься нормально эксплуатировать машину эту проблему нужно решать соответственно.
    P.S. Евро 4 на Евро 2 надо то-же менять с умом ,для этого нужна не контора с услугой ,а конкретно знающий человек т.е. специалист который знает и ..люьит свою работу в первую очередь ,а не деньги, собственно как и по большинству тонких операций...
     
  12. Ответ: Убрать Check

    Это правильный,не дешевый вариант!если ты хочешь скрыжопить и погасить чек,заклеивай,а если по уму все сделать,тогда перепрошивай,но ты же хотел чтобы чек погас навсегда?!
     
  13. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    Ответ: Убрать Check

    машина после замены головы,чуствует себя просто замечательно,выдаются всего 3 ошибки и все они связанны с этим датчиком,на расход никак не влияет.Высаживает только Check и то переодически.
    P.S. кто знает где в Екатеринбурге можно сделать чип-тюнинг?
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: Убрать Check

    Для начала обозначь какой именно датчик выносит мозг(или коды ошибок по протоколу).. По сообщению понять сложно..
     
  15. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    Ответ: Убрать Check

    Ошибки следующие:
    P0411 - система ускор. прогрева катализ.неверный расход (подачи вторичного воздуха) спорадически (время от времени)
    P0420 - Система нейтрализации ОГ эффективность слишком низкая спорадически (время от времени)
    P1602 - Электропитание клеммы 30 слишком низкое напряжение спорадически ( время от времени)
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: Убрать Check

    Подумаю...
     
  17. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    #17 Карп, 12 дек 2008
    Последнее редактирование: 26 май 2010
    Ответ: Убрать Check

    Третья ошибка Чек не засвечивает ,по первым двум прилагаю документы ,но это работа только над конкретными ошибками . Т.е скажем если вылезет ошибка по насосу диагностики вентиляции топливного бака ,по пропускам зажигания или по работе самих кислородных датчиков(другие несвязанные системы которые контролируются по стандарту Евро 4) неминуемо чек зажжет .. В данном случае можно применить описанные рекомендации если корректно сменить прошивку с ЕВРО4 на Евро2 будет невозможно.
     
  18. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    Ответ: Убрать Check

    где бы её ещё сменили в нашем городе? А так насчёт последнего рисунка,этого канала у меня нет,мастера которые делали мотор,просто прилипили этот датчик,а дырки под него в корпусе головки нет.
     
  19. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.102
    Пассат Б3
    Ответ: Убрать Check

    Тогда вместо ГБЦ APU или ANB тебе втюхали ГБЦ от АЕВ ,об этом то-же писал ,и кроме смены прошивки вариантов не остается.
     
  20. Oxi

    Oxi Bad e-mail

    10 дек 2008
    223
    Audi А4/B6 1.8T 01г. AVJ 5ст. МКПП
    Ответ: Убрать Check

    На головке сбоку пробито APU