Итак предлагаю сравнить "узкоглазых" с "колбасниками". Чтобы понять о чем речь можно почитать здесь: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=132726&page=6 Просто писать там не корректно по отношению к владельцам ауди. Ощущеня от машины самые лучшие. Пока можно оставить в покое двигатель, а вот остальное интересно. - Три режима подачи топлива и наддува - интеллигент, спорт, шарпен-спорт. - Три режима курсовой устойчивости - вкл, выкл, только антипробуксовка. - Около 10 настроек межосевого дифференциала - авто, авто "+", авто "-" , и ручные (около 8) от полной свободы до полной блокировки. - Рулевое, тормоза (в 17" есе влезают) стандарт резина 245/40/18" - Короткоходная коробка - 6. - Круиз контроль! - Магнитола с ченджерем на 6 дисков всеядная. - Зимний пакет. - Рикаро - И еще много чего (подушки безопасности - схема как на А4...) Что скажите... Привет!
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. эмм, выглядит она чето неочень, совсем. а так 10 настроек дииференциала круто конечно. не как кваттро - сел и поехал привет
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. раз уж ты STi-юзер хоть бы правильно называл вещи своими именами... "шарпен-спорт" блин. ты хоть понимаешь зачем все это, или тебе очередной безмозглый манагер машину впарил?
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Режим называется "Sport Sharp" - уточнение Как субара выглядит - никого никогда не волновало. Это уже везде перетерто.... Давай тягаться, для затравки в стандарте: 300HP 407 Нм/4000, Брембо, кованные диски 18, 5.2 с - 100 км/ч (самый ненужный показатель для этой машины) ... режим "сел - поехал" автоматически после нажатия кнопки "старт"
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Она страшная :redface: ее сделали еще более мощной чтобы хоть как-то компенсировать комплексы хозяина по поводу внешнего вида машины (ИМХО)
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. to автор ты случайно в пятницу не приезжал к "Ледовому дворцу" ? поздравляю с покупкой
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Видел новый Эволюшн, так куда больше понравился... У Субару что-то совсем не то с внешним видом, такое ощущение, что кузов взят из пыльного сундука 15-летней давности. По остальным хар-кам не обсуждаю, так как ничего в этом не понимаю. Вроде хвалят и Субару, и Митсу.
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. И зачем всё это? Где этим собираешься пользоваться? Ты автоспортом занимаешся?,или так "чтоб было"?
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Обычно чтобы было, разве не приятно обладать мощной машиной и знать что под ногой целый табун отборных жеребцов? :rotate: также иногда можно вжарить не по детски :rotate: ЗЫ я бы давно взял что-то подобное, кто бы денег дал
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Я не про "табун",а про возможность регулировки подачи топлива,и настройки дифференциала.Это же знать нужно,когда чего включить,и как,и для чего настраивать.
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Понял...как по мне смысла большого в этом нету....думаю что 90% владельцев выберут средний режим и будут на нем ездить А для профи можно было сделать отдельную модель - облегченную и со всеми "примочками" (ИМХО)
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. если говорить про SI-Drive - штука полезная. в режиме Intelligent демпфирует отклики на педаль газа, для пробок самое то. Sport удобен на каждый день, ну а Sport-Sharp - для отжигов в Мячике или светофорных гонок. про дифф соглашусь в большей степени - STi-Club конечно будет долго выводить оптимальные настройки под те или иные условия, однако с позиции обывателя, я бы юзал 50-50 каждый день и 30-70 для стартов и дрифта. как-то так
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. У меня была Стиха, думал ни на что не променяю, только если новая выйдет...вышла...пошел купил Ауди. :very_cool:
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Поздравляю со стоящим приобретением! не стоит сравнивать япончу с колбасниками, на форуме колбасников. бесполезная трата времени. Лучше отпишись о своих впечатлениях. Как себя ведёт, что радует, какие нюансы, опиши характер авто итп.. каждый сам для себя найдёт что его радует.
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Вот блин как А я наоборот поехал с деньгами за WRX на Автозавод (2003г.) а купил А4 1.8Т /Q на севере. А сейчас А4 сдал и взял всёже Sti. А4 жаль очень...ссылка в первом посте о её истории. Мащины одинаковые по габаритам и весу. Разница огромная и сравнивать их нельзя. Иногда хочется комфорта ауди, иногда отклика в управлении, а это уже только STi, или эво... Уже пользуюсь всеми режимами. Двигатель всё просто... А настойки диф. тоже начал юзать пока в автоматическом рехиме (+),(-)..Для неё это нужно просто делать зимой, иначе можно улететь нечаянно с дороги в гордом одиночестве. Когда рядом другие авто я мощностью не пользуюсь...еду как все. Привет.
Ответ: STi 2008. Шпионы на форуме. Ахтунг.. Очень радует управляемость и предсказуемость. Настройка подвески - просто ура!! На низкой скорости проходит "лежачих полицейских" мягче А4. Меня это сильно удивило! На скор. 50 - 60 немного подтряхивает, а более 90 км/ч движение как по рельсам. Огромный ход подвески....отсутствие ощущения "табуретки" я уже готов был именно табуретку получить, так нет этого!!! Рулится очень легко и ответ моментальный на любые действия.. Коробка..а.а.а.а... Поэтому характеристики типа - мощность....оценивать даже неохота.. По недостаткам - ну конечно пластик салона, зато кожанная "рикаро" и жопа на нем не мерзнет там кожа какая-то... Шумоизоляйия на аленькой скорости намного хуже А4, а на большой и сухой дороге - лучше!! Аэродинамика на ура!! Серьезных недостатков пока не обнаружил...но поищу...напишу, к обзору привыкаю...есть некоторые минусы...зеркала, например..