Всем привет! Ответьте мне, пожалуйста, на один глупый вопрос...На самом деле, ответ где-то в форуме видел, но щас не смог найти. Что означают точки (их ещё можно назвать МЕТКИ ) на шкале температуры двигателя. Их там две: перед 110-ю градусами и после. Спасибо!
Это метки для тарировки показометра, гдето так: Для начала надо отвязатся от датчика, а именно снять и зачистить контакты на нем, если непомогло то в место датчика подключить резистор нужный. Вот что нам бентли по А80 говорит. А именно можно с помощью резисторов проветить прибор(показометр), проверяется с попощю приборчика VAG 1301 он представляет собой переменный резистор отградуированный в собственных единицах N ... Приблизительно можно считать R(Ом)= 0.54 * N Подключается он вместо датчика.... вот тебе выдержка из мануала с параметрами, А именно если в мануале написано что для минимума "Положение А" надо выставить на приборе 660 это значит что 660х0.54=356ом Вот и воткни резистор на 356ом а для "Положения В" соответственно 58х0.54=31ом поставь резистор )) И тогда можно быть уверенным,что в приборке у нас всё Ок.
Интересно. Зачем ставить точки на приборах для сервисменов? По идее, они и так должны знать, где сколько Ом должно быть, без всяких точек.
Имхо точки там для другого. Если стрелка в пределах первых двух точек (возле 50-и градусов), то это значит, что двигло ещё не прогрелось, а если стрелка подкрадывается к точкам возле 110-и градусов, то это значит, что скоро будет жопа.
точки в преборке, для регулеровке показания, так как и на преборке бензина, там тоже точки стаят, для регулеровке, когда меняешь датчик уровня топлива, потом нада регулировать для точного показания. в камасутре написанно, в огловление.