Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано спасибо чинить то я собираюсь у вас так как я уже столкнулся с тем что никто включая официалов ничего дельного не знает.... Но вы не могли бы мне подсказать сколько ей примерно ещё ездить при вашем диагнозе и такими симптомами и может есть какой нибудь способ или напутствия как эксплуатировать такую коробку чтобы дотянуть до лета там как раз деньги будут да и в москву не хочется ехать зимой... или это всё же лотерея и мульт может и вовсе встать что не доеду до вас? заранее спасибо....
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано конечно есть. Только с возвратом старой, без ЭБУ и блока клапанов- 45000 ,с новой гидравликой - 75000
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано сложно сказать, но скорее всего она так поездит еще довольно долго
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано tank и sergei.gora, вы бы хоть первые пару постов темы прочитали! Тема посвящена мультитроникам-вариаторам. В 98-м году вариаторы ещё не ставили. Вариатор и полный привод "кваттро" вещи несовместимые (пока не совместимые ). У вас стоят обычные автоматы типтроники и в этой теме вам не помогут.
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Была у меня такая петрушка через месяц блок у диллера поменял программа у них есть после гарантийного сервиса скидку 70% дали отъездил после 75000 пока все вроде ок. только паленым пахнет как педаль в пол и гул появился Может Ауди не та машина??
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Доброго всем дня!!! Кто подскажет для чего эти кнопки? Я сначала думал что самоделка.....снял пластмассу ,посмотрел...не похоже, сделано очень аккуратно и провода от кнопок кудато к каробке идут. Что же это за кнопки?
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано Привет всем!Хочу пожаловаться на свою A6 2.5 tdi АКП 2000г.В полжении N когда резко даешь газу в раене 1500-2000 об. какаято вибрация.На ходу ее нет.К этому добавилась еще проблема.Плавное нажатие педали газа все хорошо.Когда резко до40 разгон медленный а после 40 все Прошел диагностику двигателя сказали ошибок нет.Подходит срок замены масла в АКПБ может его там мало?Помогите советом! Зарание благодарен!!!
Ответ: Мультитроник АКП и все что с ними связано serzo, yurgen здесь тема по мультитроникам,вам не по адресу. Ваши сообщения уберу
есть вопрос, пригнал машину из Германии А6 2.5 ТДИ 2002 г, когда машину пригнали машина дергалась, после замены масла перестало, но иногда бывает некоторое подергивание что делать?
чинить надо,обычная ситуация с этим мотором.будет потеплее,будет сильнее дергаться. faq - http://multitronic-club.ru/faq/
Всем доброго вечера .уважаемые Аудиводы! У моей лошадки А6 06года сегодня рычаг КПП заблокировался в Р-ке. Заводится, но не передвигается ни скакими-либо уговорами. Вызвала " Ангела ". Мастер Через пепельницу крючком(шилом) надавил на кнопочку и... рычаг заработал в штатном режиме. Но, не показывает линейка переключения передач. Проехав км. 10. Остановилась и по привычке поставила кочергу в Р-ик. Думаю, что опять крючок и кнопочка. Пробую перевести из Р-ка в N or D и на мою радость рычаг КПП заработал, как-будто не было только что ни каких поломок. Что бы это могло быть? Большое спасибо за ответ.
Здравствуйте!Я из Питера.У меня A4 1.8T(AVJ),КПП-WWO.От старой коробки остался корпус,все остальное разбито.Вопрос:можно ли у вас приобрести такую коробку,и сколько она будет стоить?
WWO- это не тип коробки, а производитель отливок корпусов ( также как и блоков цилиндров).Как это разбито?надо уточнить ,что именно осталось. Хотя бы вторичный вал и редуктор остались?
Добрый день,Дмитрий!Это снова из Питера 1316.Буквенного обозначения коробки не знаю,ЭБУ01J927156CP,гидравлика AE.Вторичный вал поврежден порвавшейся цепью,редуктор целый.
коробка у вас FSD.все сделать можно,но без машины не получится.Сейчас новые гидравлики с браком идут,я решил временно коробки "на вынос" не давать,слишком большой риск.Цена под ключ - 85000
Привет, Дмитрий! А6 AVANT 2,5 BDG-GJT, 2003(2004), 165 т.км.( Герм.-145 т.км.) Хотел уточнить по чиповке, осилил 66 страниц - чуть глаза не вылезли, понятно - чиповать нельзя. Вы пишите - с вариаторами дизеля хуже всего живут; почти все коробки с 2,5 - угробленные и есть какая- то особая дизельная болезнь; что-то не так с AVANT-мультитроник; хуже того, сами Вы, являясь специалистом - не поклонник вариатора. Как-то от этого не весело. Понимаю, что это как прогноз погоды, но по опыту скажите - какие перспективы на каком километраже с блоком управления, коробкой в целом, её узлами - варианты. И что можно сделать, чтобы этого избежать - оттянуть. Стиль вождения - скорее агрессивный, но не безбашенный - Ваш возраст.
велик шанс,что у вас была замена сцепления на 7 и перешивка блока управления.Это можно узнать по номеру ЭБУ, как он определяется при диагностике и смотрите по таблице на моем сайте. если так,коробка ваша проживет дольше.Остальное - как повезет.Агрессивно ездить на мульте плохо
Добрый день, Подскажите неисправность ли это или нет!? Машина А4 8K 1.8T коробка мульт после 4ткм пробега начала дергаться (после пробки особенно) я приехал в сервис (АЦСевер) они перепрошили коробку и адаптировали выехал все нормально сразу почуствовал мощность и реально изменились динамические свойства Через 2-3 ткм обратил внимание что когда катишься на небольшой скорости, нарпимер еред лежачим полицейским, а потом нажимаешь на газ появляется такое ощущение, что у педали есть свободный ход (он оч небольшой) давишь, давишь, и машина с небольшим толчком ускоряется Официалы (с их слов) отправили пробу масла по результатам сказали все ОК исправно но это не прошло, плюс еще явно чувствуется потеря динамических характеристик. И еще если КПП в положении D то она при любом уклоне катится вперед, даже в горку. А как только я ее получил она откатывалась назад (хорошо запомнил потмоу что был удивлен этому) ]Мне кажеться все таки есть какиетто неисправности в АКПП но как их объяснить в сервисе не понимаю и на слова "покажите" сказать нечего.