На неделе наверное продаю свою старушку, и снова начинаю ломать голову что купить в районе 9000$! Хочется джип, не по лесам и горам лазить, а так, чтобы на дачу и рыбалку ездил и сердце не скрипело! Чтобы большой был и не очень, чтобы гонял по трассе и в грязи проезжал! Очень нравиться Паджерик 5 дверный но за эти деньги не ясно чего будет, по всем параметрам подходит Шевроле Блейзер, модель второго поколения (после 95 года) американец, наша Елабуга мне отвратительна! Вот и хочется узнать какие у кого мнения на этот счёт?
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 Нормальная лайба,по крайней мере особенно плохого не слышал про неё Хотя после приобретения наверняка врезку в какой-нибудь бензопровод придётся делать,т.к. жрёт он немерено Good luck.
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 мда..афтор ты тогда уж лучше сразу бабы с окна разбрасывай..закото какой экшн :d
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 уж лучче какова нить дизельного иапонца имхо, пох хоть даже и праварульного, не пинайти ногами синна
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 Тут опять важно смотреть на то, что тебе нужно. Делюсь опытом эксплуатации Шевроле ТрэйлБлейзер 2002 г.в. (со слов моего коллеги). Недостатки: - по сравнению с ауди, убогая отделка салона. - по сравнению с той же Тойотой - менее надёжен. Ремонт же зачастую предусматривает замену всего узла в целом. - довольно высокая стоимость запчастей и обслуживания (но он обслуживается только у официалов). Преимущества: - дешевле внедорожников аналогичного класса европейского или азиатского производства. За те же деньги комплектация может быть очень хорошей. - экономичность. ТрэйлБлейзер тяжелей простого блейзера, так вот, при объёме двигателя около 4-х литров (я не помню точный объём, не кидайте тапками) расход у него 14-16 литров 92-го бензина на 100 км. Это по городу. По трассе (если не ехать быстрее 120 км/ч) - 12-14 л. Всё с учётом автоматической коробки и включённого климата. Да тут у некоторых Ауди такой расход! - хорошая проходимость. Ездил на нём охоту. Дорога ему не нужна, было бы направление. Соответственно, чем короче база и меньше масса, тем выше проходимость. Всё это ИМХО, конечно, но я одно время серьёзно задумывался о приобретени такой машины. Крест на этих мыслях не поставил, но пока просто нет денег. Если говорить о конкретном предложенном варианте... Если б у меня не было Ауди, я б серьёзно подумал о таком авто как Шевроле. Но Ауди у меня есть и на Блейзер я её не променяю.
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 Четта не верится, что америкос 4,0 литра ест 16л 92-го. Он ваще-то ест 95й по паспорту, моща у него за 200 ( точно не помню, можно посмотреть), а расход - всего 16 как у RX300? НЕ ВЕРЮ. Кроме того, у него подключаемый полный привод, причем подключается жестко без дифа - в грязи отлично, а вот по заснеженной московской улице - низзззя. Во всяком случае таким ТРИАЛ и ТАХо были в прошлом году - я приценивался. И еще - америкосы сильнее всех падают в цене при примерно одинаковой начальной, что делает приобретение сомнительным. Альтернатива - Гранд с мерседесовским дизелем 3,7 и их же АКПП. Вот это аппарат, хотя в заявленную вилку цен не влезает.
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 :[:]|||||| зуп даю :rotate: Сам видел, что 92-й надо лить. А расход у него по городу 14 л. 16 - это если лихачить. А мощность - 270 л.с. Хозяин с новым автоналогом будет платить ого-го сколько...
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 Насчёт бензина все говорят (и потребители-знакомые, и различные автоиздания) что американские автомобили спокойно относятся к 92 бензину! Насчёт расхода около 16 литров (со слов знакомых, правда у человека Форд Эксплоер 94 г.в 4,0 литра, но по сути эта таже хрень), это 92 бензин, если посчитать сколько это в 95 то получится около 14 литров. Моя 90, жрёт теже 14 (смешанный цикл+кондей время от времени)! Запчасти на америкосов делают почти везде, на Форд он покупал запчасти на много дешевле чем теже японцы и немцы, причём качественные! Обслуживать буду сам по возможности, кроме коробки и отдельныхт ремонтов двигателя! джипы вообще красота делать-мы с братаном недавно крузак его делали, легли под него чуть домкратом приподняв и крутили! Болты все здоровые, ничего не срывается, нормально всё откручивается, смотреть приятно на всю это мощь! Самое главное узнать бы какой приблизительно ресурс у двигателя, как к коррозии относится кузов! Насчёт грандов говорят что у них неимоверный аппетит+ сказывается прошлая любовь к ним бандюков, около 80% переколоченны! Насчёт японцев, за 8000 штук что я хочу потратить на машину сразу (дальше всё сам в порядок приведу) можно взять либо Тойота Раннер либо Сурф, но двигатели у них говорят не очень (дизельные), и внутри мне они не очень нравяться, Блейзер выглядит получше (кожа и т.д+дофига всяких опций)! Очень нравится Паджерик 5 дверный, поищу его конечно, но за такие деньги-очень тяжело найти! А так со временем доведём машину до ума, я свою 90 брал за 3200, сейчас за 5500 отдаю, всё сделал в ней, всё работает кроме АБС (у меня там всё почти есть кондей, клима и т.д)! Так что может и Паджерик-конструктор взять и в порядок приводить - это пока как хобби у меня!
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 Ну Коля, не гони. Там ВОРТЕК 4.3 стоит. Он 95-й витамин кушает, если по инструкции, а без инструкции мы обсуждать не будем. Далее - моя 2.8л 174 силы кушает 16...17 95-го при автомате и кваттре в городе. И это норма, поверь. МБ фирматик при 2,8л употре***ет 16 с хвостом в городе. И ты жертвуешь зубом, что америкос 270 сил жрет всего 14л 92-го При весе среднего (по американским меркам, а по нашим - огромного) джипа? Ну несерьезно Садитесь, ДВА!
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 Уточнение - каталоги действительно указывают 92-й (тем выше расход), но в салонах стоит 95-й. Может потому, что к нашим дилерам приходят евопейские, а не американские модификации - ХЗ. И все же - был у нас на фирме Cherokee 4 литра. Простая, легкая машина. Кушал 25 литров в городе при отключаемом полном приводе. Справка - обслуживался у официалов, без ограничений финансов.
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 Заметь, я говорю только о том, что видел сам. За это отвечаю. А ты сравниваешь свою машину с машиной другого класса, причём приводишь теоретические доводы Нестыковочка...
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 Не понял в чем излишняя теоретичность. Посмотри здесь http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/05/13/24413 Да и то, думаю, приукрашено. Ну да ладно, а то увели парня от джипа за 5 килобаксов в дебри :[:]||||||
ОТ: А чо так мно? моя с тем же мотором везде стабильно укладывается в диапазон 12-13 (+100 гр масла). Правда дальних переездов не совершал. Неужели автомат и кватра так поджирают?
Ответ: ОТ: Дальние переезды как раз уменьшают средний расход. А автомат берет! :cry2: Особенно, если топить. Климат тоже кушать просит! :cry2: КВаттро привод добавляет немного - литра полтора. Мотор прошел 165 тык. Инжектора прочищены. Диагностика пройдена на Инж-каре. Там и подтвердили, что для моей комплектации 16...17 нормально по Москве.
Ответ: Шевроле блейзер, 95г. 4,3 6ка лимузин, цыха не большим..а внедорожник ето внедорожник, рамник, полный подключаемый наверно и т.д т.п отцуда и разход. зы: катался неделю на мл 430, гладишь гашетку в раёне 15, чуть отожгешь в раёне 20 стабильно...