Вот появилась проблемка на горячий двигатель когда идешь по трассе и после остановки обороты не падают но нормальных а стоят в районе 1500-1800 что делать не знаю??? Когда заводишь на холодную все отлично по городу езжу тоже вроде нормально сильно просто не нагреваеться по городу, а вот по трассе такая вот беда, температура при этом 80 - 90 градусов нормальная рабочая, Где копать что может быть может МЛ забилась или что может быть прошу подскажите.
Хорошо сегоня сниму ПНД выставлю нормальное напряжение на нем и заодно проверю качество дорожек на износ. А вот еще вопрос можно найти ПНД от другой машины то у нас нет в продаже даже китайских???
Думаю дело не в ПНД, т.к. у меня он заменен на датчик WINNER-Sа, а проблема один в один как у автора.
Ильич, а ты чего до сих пор молчал? Проверь напряжение на ХХ на датчике после прогрева двигателя. Если оно ниже 0,6в, то подкрути подстроечник, выстави 0,6-0,65в. Проблема может быть и из-за износа ДЗ, она может пропускать слишком много воздуха. Также нужно проверить концевики на ДЗ.
Вот короче сделал замеры между 1 и 3 ножкой ПНД 0,78 вольт, между 2 и 3 0,06 вольт и потом завел машину обороты 1300 напряжение 0,63 вольта между 2 и 3 ножкой. По ЭГРД ток при включении зажигания 98,7 мА как завел -9,8. Вот тут и думаю он у меня туда уходил летом промывал возвращался в нормальные пределы около нуля, может получаеться что смесь богатая и движок сам себя раскручивает??? Что думаете по этому поводу???
Нет. Чтобы он раскрутил себя до 1500-1800 нужен воздух, а не бензин. Напряжение на ПНД должно быть 0,63 при 720 об, а не при 1300! При 1300 оно должно быть около 1-1,1в. А между 1 и 3 ты что-то не так намерил. Там должно быть около 4,8-4,9в.
А какже 0.55-057 вольт при 780 оборотах когда настраиваешь ПНД или я чтото напутал??? А насчет между 1 и 3 там опечатка вышла не 0,78 а 4,78
0,55-0,57 это нижний предел для AAR. Холостые при таком напряжении могут "подвисать" при сбросе газа.
Ладно едем дальше получаеться или у меня гдето подсос воздуха или РХХ не работает??? Я вот летом мерил ПНД были вот такие показания Сопротивление между нижней и средней ножкой 1,79 кОм. При подьеме лопаты растет вроде бы до 12-13 кОм. При включенном зажигании на средней ножке напряжение 0,094 - 0,096 вольт. На заведенном двигателе на средней ножке напряжение при 1000 оборотах = 0,48 - 0,5 вольт при 820 оборотах 0,44 вольта. При отключении ПНД на заведенном двигателе обороты равны 1100. Или что еще может быть??? Летом движка работала отлично.
Молчал, т.к. проблемка была "плавающая", то есть, то нет. У меня подобное было с ДХ, помирал ооочень долго переодически предупреждая ( машинка глохла внезапно и почему-то только в левом повороте) и ни один сервис не мог расшифровать эти предупреждения пока она не заглохла и наотрез отказалась заводиться( причем заглохла в правом повороте). Так и в этом случае , то сбрасывает обороты сразу, то постепенно, то вообще никак. И все это происходит обычно после активной езды за 100км\ч с частыми обгонами на полностью открытом дросселе, либо когда заведешь и не дав оборотам упасть до холостых сразу едешь. Но и в этих случаях проблема не всегда проявляется. Ежели сможешь, дай пожалуста инструкцию как проверить эти концевики.
Снимаешь 3-х контактный разъем с концевиков и относительно средней ножки проверяешь состояние крайних. Одна из них должна звониться на ХХ, вторая при полностью открытом дросселе. Напряжение на ПНД я думаю тебе надо чуть-чуть приподнять.
Победил я фашиста!!!!!!!!!!!!!! Все было просто как я думал, промыл МЛ и все встало в норму. Вот и все.
Чой то не догоняю, что за МЛ WiNNER-S. Прозвонил концевики, тот что на ХХ - не работает. Снял с машины, сейчас ремонтирую потихоньку. Ежели все получится - выложу фотоотчетик.
Магнитная Ловушка... Это очередной фильтр- в канале ЭГРД со встроенным маленьким магнитиком. Не пускает грязь НА ЭГРД... При засорении увеличивается ДИФдавление - в результате обогащение...
Я такой метод промывки МЛ успешно применял: 1. открутил верхнею переднею заглушку (В, см. рисунок) на дозаторе (ту которая смотрит по направлению движения) 2. пинцетом засунул плотный тампон свернутый из куска тряпки на глубину около 3 см. (Этот п.2. можно пропустить...) 3. снял ЭГРД 4. Из баллончика по утолщенной (точно по размеру канала ЭГРД) с помощью изоленты трубке подавал КАРБОМ в правый (по ходу) канал (А). (Можно использовать шприц медицинский с ВИНСОМ или ЛАВРОМ для промывки) 5. весь мусор исправно со свистом вылетал по направлению (В). ОСТОРОЖНО-ГЛАЗА!!!! 6. Вытаскивал тампон. 7. ставил на место ЭГРД. 8. закручивал на место заглушку и заводил авто...
Вот это инструкция, прям тех.процесс и даже эскиз приложен. Все распечатал, возьму с собой в гараж. По результатам отпишусь.