Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? Всем привет! А есть ли смысл восстанавливать заслонку на гор/хол. воздух для моновпрыска? Как мне сказали - "лямбда-зонд регулирует дозу впрыска и больше чем надо или меньше (за счет подогретого воздуха) он не даст"... Что скажите Уважаемые на это заявление???
Ответ: Заслонка ЗИМА - ЛЕТО как работает? в длительности впрыска участвует не только лямбда но и все датчики, в т.ч. датчик температуры воздуха. Зимой будет ужор.
Подскажите пожалуйста, как крепится гофра к корпусу фильтра (обведено кружком)? Наверное, патрубок какой-то должен быть. Не могу найти, как он называется, чтобы его преобрести.
На разборках корпуса фильтров без него продаются. У знакомого смотрел на авто, тоже не оказалось. В инете деталь эту в каталогах найти не могу. Может кто подскажет, ткнёт пальцем. Сейчас гофру закрепил на колекторе и максимально приблизил к заслонке на корпусе фильтра. Если не найду, то буду колхозить. Может кто фото выложит, как он выглядит. Dimik спасибо.
Он мерзко гремит если нет шланга и народ его снимает, я собсно не исключение, где то в гараже валяется если найду сфоткаю
Ну подбери какой нибудь патрубок Г-образный близкий по диаметру,и прифигачь его на эту дырку поокуратней.
Я и говорю, значит будем колхозить. Пока думаю, из чего лучше сделать. Диаметр должен быть 50 мм. Может кто подскажет. Пока под руку ничего подходящего не попадалось. Как в фильме Бриллиантовая рука: "БУДЕМ ИСКАТЬ"
Dimik, почему викинул? Может эта гофра и не нужна. И я зря весь этот огород затеял. Плюсы и минусы наличия и отсутствия гофры. Авто эксплуатируется в Санкт-Петербурге. Летом жарких дней мало. На дальние растояния не езжу. В основном город.
подойдет гофра от 10-ого семейства ВАЗа, которая из бумаги+фольга, как раз встанет (50мм) и по длине должно хватить, т.к. она растягивается как гармонь )
Да гофру к коллектору я уже приделал и максимально её подвёл к клапану на корпусе фильтра. Но там всё равно щель получилась. Гофру как раз ВАЗовскую и покупал. 60 р.
Вот дошли руки до зимы/лето. После регулировки вакумного терморегулятора и ремонта заслонки - система заработала. Но тут возник вопрос - откуда должн забираться теплый воздух и откуда холодный. Понятно, что теплый воздух берется от выпускного колектора, однако я не нашел на теле колектора ничего, к чему может присоединятся гофра. Обнаружил на http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=071&unit=F1A0016C некую warm air deflector plate под номером 14 - вроде то, но буду благодарен, если ктонить отпишется у кого сохранилась система. Также очень любопытно, откуда забирается холодный воздух? P.S Кстати на этом elcats под номером 14 идут несколько запчастей под мой движок - RU: http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=026129595B&caid=8&sr=45 за 1600рэ и http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=050129595&caid=8&sr=45 за 20 рэ. Ничего так разница в цене, не правда ли?))
Подскажите, пожалуйста. Разобрал, промыл регулятор,который в фильтре (т.к. заслонка не двигалась), много было гадости, всё подсоединил. Заслонка не работает. Пробую, подсоединяю напрямую трубки (в обход регулятора) - заслонка не двигается. Хотя вакуум тянет. Точно помню, прошлой зимой она двигалась, по крайней мере втягивался шток, который её двигает, и открывался забор тёплого воздуха. Правильно ли я понимаю, что порвалась мембрана в самом механизме её активации? Если подсоединять напрямую шлангочки между собой (в обход регулятора, который стоит в корпесе фильтра) - она же должна втягиваться по-лубому, и переходить на горячий забор? Или я не прав? Спасибо.
Почти... З.Ы. Мож кому годится ещё. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=152187&highlight=%E7%E0%F1%EB%EE%ED%EA%E0
Лёхан, спасибо. Снал я вчера эту штуковину и понёс домой. Разобрал, промыл всё - было много налёта всякого. Потом приступил к разборке. Фото на тф, плохие, звыняйте (детальки после мойки мокрые), но составные части: сам корпус я его потом располовинил (аккуратно! защёлки хрупкие) крышка мембрана пружина сам толкатель с крючком у меня ещё оказалось сломано ушко пластиковое, в которое этот крючок должен входить. плохо, но увидеть можно ИТОГ моей разборки. Мембрана порвана как раз на волне (которая выпуклая). Самая изгибаемая часть. Но не много - 5 мм. Думал, что делать, хотел бросить все это и купить на разборе бу целую. Но попробовал. Акккуратно зашкурил вокруг трещины и посадил на "Момент" две малюсенькие латки с двух сторон трещины. Из перчаток для уборки квартиры )). Они ооочень тонкие. Получилось, когда высохло, что мембрана принимает прежнюю форму на изгибе, где латка. Ну, скажем, почти. Почему новую не делал? Во-первых, резины небыло, во-вторых, сама мембрана специфической формы и в центре вокруг отверстия имеет усиление (резина толще). Да и жёсткость и толщина резины, имхо, подобрана. Потом аккуратно cоорудил петлю под крючок (вместо сломанной). Главное было, чтобы с обратной стороны ничего не мешало, т.к. резинка уплотнительная на самой заслонке будет не плотно перекрывать поток воздуха. Получилось, вобщем. Самое неприятное - склеить все это с пружиной, она выталкивает. Склеил, поставил на ночь. С утра попробовал - чудо, все двигается. Решил ещё купить про запас этот привод. На всяк случай. На разборе такого как у меня нет :-(. Моники.. Там выходы патрубков по-разному расположены. Разбирать извлекать целую мембрану - нуегонафиг. Осталось настороить сам терморегулятор. Но заслонка на забор горячего воздуха теперь включается! Для чего я туда полез? При температуре на улице окло 0, -5, после небольшого прогрева начинали падать холостые. После длительного прогрева - наоборот возростали и не падали. Ещё - так же после небольшого прогрева были провалы. На карб не грешу, так как там уже все пропыто, проверено и пр. Да и летом такого нет. Сегодня -5, поставил, заслонка переключилась на забор горячего и провалов небыло! Обороты не падали. Похоже еще и подсос воздуха ушел, когда заслонка на "зиме". Вобщем, понаблюдаю.
тут проскакивали данные по температуре для моноинжекторов 35-45С это температура чего? воздуха или тосола.