Электрики help me!!!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем GLOK147, 29 мар 2009.

  1. GLOK147

    GLOK147 Новичок

    3 мар 2009
    45
    Московская обл.
    audi A3 8L 1997
    Ауди 80 SD 1.9 88 КЕ джетроник
    Вопрос вкл. вент. при выключенном зажигании реле N 272 vag 493955532c подскажите как можно проверить замыкаю провод на массу вентилятор не включается где что смотреть помогите рупь по математике:hot:
     
  2. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Чо проверить-то надо? Исправно ли реле или почему не включается вентилятор ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. GLOK147

    GLOK147 Новичок

    3 мар 2009
    45
    Московская обл.
    audi A3 8L 1997
    чесно говоря и то и другое вентилятор 3-х контактный к нему 3 провода подходят датчик на впускном колекторе стоит:rolleyes:
     
  4. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Возможно не сильно в теме, но ИМХО за включение вентилятора отвечает датчик на радиаторе http://www.elcats.ru/audi/scheme.asp?mdl=845&pid=C3C0182A , а впускной коллектор вовсе не при делах.
    По проверке-замкнуть, при включённом зажигании, два контакта на фишке, подходящей к этому датчику (типа термореле сработало ) -карлсоно должен завертеться. Какие контакты, не скажу. Сам определись.
    Пока фсё. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. GLOK147

    GLOK147 Новичок

    3 мар 2009
    45
    Московская обл.
    audi A3 8L 1997
    Включение вентилятора при выключенном зажигании на охлаждение фарсунок Как проверить реле включения ?!
     
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #6 IDX, 30 мар 2009
    Последнее редактирование: 30 мар 2009
    1.Для начала проверь предохранители №16 и №20.
    2. включи зажигание на пару секунд.
    3. Выключи зажигание.
    4. Сразу (в течении 5...7 минут) замкни провод (один или другой) снятый с темп. датчика (у форсунок) на массу - должно щелкать одно реле и работать вент.

    Если реле не щелкает то или его нету (а раньше в обще работало?) или не исправно или время вышло (вернутся к п.1) или провода битые.

    Если реле шелкает но не крутит, проверяем сам вентилятор используя подручные провода:
    5. Подаем +12 В на среднею клемму №2 и массу на клемму №3. - малая скорость.
    6. Подаем +12 В на крайнею клемму №1 и массу на клемму №3 - большая скорость.
     
  7. Mansur

    Mansur Завсегдатай

    8 мар 2006
    780
    Audi 100/44 90г. RT 2.0E KAT/KE-Jetronic
    Извиняюсь за введение в заблуждение :( !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. GLOK147

    GLOK147 Новичок

    3 мар 2009
    45
    Московская обл.
    audi A3 8L 1997
    реле стоит только как его проверить на какие контакты должен приходить плюс хотя могут быть и провода тоже не исключаю у старого хоз. половина электрики не работала теперь вот потихоньку востанавливаю спасибо за помощь:beer:
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #9 IDX, 31 мар 2009
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
    Лови вырезку эл. схемы оьносящиеся к вентилятору радиатора.
    Размещение всех реле тоже найдешь...№2, №3 и №18
    Удачи!


    зы. "glok147 казнить нельзя помиловать" - когда пишешь- ставь, пожалуйса, знаки препинания. :rolleyes: А то не читабельно...
     

    Вложения:

  10. GLOK147

    GLOK147 Новичок

    3 мар 2009
    45
    Московская обл.
    audi A3 8L 1997
    вобщем нашол где проблема,на 20 пред.+ есть,а на второй контакт третьего реле которое по схеме идет на включение вентилятора при выкл.зажигании не приходит,насколько я понимаю проблема в блоке предохранителей,вопрос как его всрыть и можно ли отремонтировать,что там внутри:shock:
     
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #11 IDX, 1 апр 2009
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
    Разобрать блок предохранителей скрее всего не удастся. Да и нет там ничего интересного.
    Там паутина меднух проводников в несколько слоев крест накрест с выходом на разъемы.

    1.Можно его крепления открутить, приподнять и посмотреть по надписям - мож. 30AS разъем (прозвани по проводам со стороны Реле) слетел или место подключения пепепутано.

    2.Или по другоиу - вызвани - куда выходит Выход 20 предохранителя. Это и будет разъем 30AS. Он скорее всего будет не далеко от Пр.20

    ЗЫ. Смотри вложение- под буквой "Р"
    Удачи!
     

    Вложения:

  12. GLOK147

    GLOK147 Новичок

    3 мар 2009
    45
    Московская обл.
    audi A3 8L 1997
    спасибо,попробую на разборках узнать насчет блока,а так получается нада делать перемычку с Р на 30as с предохранителем,через Р по схеме приходит + на 20 пред., а после него ни чего нет
     
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #13 IDX, 1 апр 2009
    Последнее редактирование: 1 апр 2009
    ИМХО как раз на оборот - 20 пр. питается с 30 линии внутри блока, а Р это как раз один выход с 20 предохранителя.
    Что у тебя на Р подключено? Приподними, или даже с низу при снятой полке должно быть видно..

    зы. 30 линия - всегда под напряжением ..
    ззы. сдается мне что Р и будет тот самый 30AS... схемы то из разных книг..
     
  14. GLOK147

    GLOK147 Новичок

    3 мар 2009
    45
    Московская обл.
    audi A3 8L 1997
    главный монтажный блок вид снизу К контакты разьема(цвет черный)реле 3, Р кпредохранителю 20,у меня нет + с прд. до 30 as по схеме ,с этой точки на схеме идет + на контакт 2 ЭБУ,на предохранитель идет с 30 шины,вобщем после прд. полный 0.:beer:
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Постой, не чего не понял. Переведи пожалуйста.

    Ты нашел в натуре 30АS? Где он находится по твоему? По моему Это и есть Р разем.

    Спрошу конкретно :
    1. на разъеме Р есть напруга (+) или нет, при исправном предохранителе №20 ?
    2. На Р подключен провод или нет? Если ДА то посмотри куда он идет?
     
  16. GLOK147

    GLOK147 Новичок

    3 мар 2009
    45
    Московская обл.
    audi A3 8L 1997
    #16 GLOK147, 2 апр 2009
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
    [​IMG]

    [​IMG]

    Вот схема моя На 20 предохранителе + есть, а вот на 2 выводе эбу + нету
     
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #17 IDX, 2 апр 2009
    Последнее редактирование: 2 апр 2009
    Красивая схема- не как моя :). Схема простая и понятная на картинке.
    А вопросы к тебе повторяю:
    Ты нашел в натуре клемму с названием 30АS? Где она находится по твоему? По моему Это и есть Р разъем. Тут только обозначения разные.

    1. на разъеме Р есть напруга (+) или нет, при исправном предохранителе №20 ?
    2. На Р подключен провод или нет? Если ДА то посмотри куда он идет?
    3. Найди, продергай или прозвони провод (в натуре), который проиходит на 2 контакт эбу. По идеи он должен идти с разъема Р...

    зы. Один конец гнезда предохранителя 20 должен звонится с любым 30 номером, а другой конец - звонится с Р...
     
  18. GLOK147

    GLOK147 Новичок

    3 мар 2009
    45
    Московская обл.
    audi A3 8L 1997
    Хорошо в выходные посмотрю,а то щас на работе
     
  19. GLOK147

    GLOK147 Новичок

    3 мар 2009
    45
    Московская обл.
    audi A3 8L 1997
    вобщем получается Р это 30 шина на нее приходит толстый крс. провод естест. на 20 пред. напруга есть а на 2 ногу не приходит получается глюк в самом блоке реле
     
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #20 IDX, 6 апр 2009
    Последнее редактирование: 6 апр 2009
    1. А если извлечь Пред.20. Тоже напруга есть на Р ?
    2. В самом блоке практически нечему глючить. Скорее провода не правильно подключены на клеммах - колхоз от прежнего хозяина...или схема у тя другая... ИМХО

    3. Нет ответов на остальные вопросы- куда провода идут...