После покупки машины была проблема с холостыми, заведешь, холодная работает ровно, начинает прогреваться , прогревается лямбда и поехала колбасня около 800 оборотов в пределе +- 30-50 оборотов. Кол****ия не закономерные и хаотичные, при этом при уходе тока ЭГРД в минус наблюдались пропуски вспышек (смотрел на выхлопе) На протяжении пары месяцев было проверяно все (ЗАЖИГАНИЕ, ПНД И Т.Д.)--но тщетно. Прикупил новые форсы BOSCH. И вот перед сменой решил попробовать промыть старые.Налил с каждой форсунки, принудительно включив бензонасос, около 100 мл. в 4 бутылочки из под минералки и был шокирован большим разбросом, особенно в районе ХХ, и плохим факелом. Снял их , в каждую с помощью шприца накапал ацетон, продавил его с помощью ножного насоса, накапал еще, все это кинул в банку и залил ацетоном и уехал в командировку на 3 дня. Приехал, продавил их насосом, но 2 вообще не открылись. Тогда нагнетя насосом давление в 6 гк (использовал переходник для продувки жиклеров карбюратора, если сильно прижать рукой к форсунке, то удержать можно) пальцем пошатал пиговку на конце форсунки, и она открылась, и стала открываться дальше. Со второй поступил также. отдельно об очистке продувочного канала. промывал очистителем карбюратора и продувал воздухом, используя подходящий по размеру колпачек от фломастера. дул ртом чтобы сделать на всех одинаковую проходимость (изначально не продувалсь не один). Ставлю это хозяйство на машину, опускаю форсунки в баночки, запускаю бензик, поднимаю плунжер: все форсунки открылись почти одновременно, факел распыла улучшился в разы. Налил около половины бутылки и сравнил--у одной налилось на 2 мм, меньше, но это не критично. Собираю все полностью, предварительно заменив уплотнительные колечки на стаканчиках, завожу мотор, прогреваю и ................., ХХ стоит как вкопанный, пережимаю обдувочную трубочкe---мотор реагирует, подстраивает ХХ--значит обдув работает. Проверяю СО по ЭГРД. Делаю пробную поездку около 30 минут.Всегда после сброса газа ХХ ровный. стрелка тахометра не шевелится.Теперь осталось только проверить--на сколько такой промывки хватит.
Молодец,руки откуда надо растут. З.Ы. Вместо ацетона лучше использовать винс,тот самый которым на стенде форсунки промывают. Но в домашних условиях,особенно в глуши,где за винсом ещё и ехать куда то надо,ацетон или растворитель 646,вполне подойдёт.
за глушь конечно спасибо, но веришь---три наших авторынка обошел, ну нет у нас в городе винса, впрочем как и стецов по мех. впрыскам.
Оооооооо у вас есть рынки,целых три,да у вас там цивилизация Блин у меня ближайший рынок с железками за 200 км от дома.(а до москвы 500) вот у меня глушь так глушь
За автора можно только порадоваться - как правило, форсы мех впрыска при промывке дохнут окончательно из-за износа клапана форсунки. Значит, была только грязь в виде смол, которая отмылась растворителем.
При промывке форсунок желательно еще взять крепкую деревянную палочку и ударять по корпусу форсы (создавать вибрацию) помогает очистить внутренюю сетку. Могу посоветовать еще один рецепт роствора на промывку. Ортофосфорная кислота + вода. Состав :1 к 4. Но на форсы он не годится. А вот сеточки промывает супер. Надо только очень акуратно. Капнуть на сетку и как только вспенится подождать минуту и под воду. После нашего бензина сетки забиты мелкой ржавчиной и никакие винсы и ацетоны ее не берут а кислота берет. Капрон выдерживает такой роствор- проверено. Меня достал болт с сеткой на входе дозатора. Ниче не брало. В карбклинере неделю держал и хоть бы хнырь...еле продувал. На розборке взял другой с машини которая не знала нашего бензина.... Так вот тот болт за пол часа отмылся в кабклинере. Рискнул старый болт в кислотным роствором промыть. Получилось. На нем и ездию
подобной фигней продувочные каналы мыл, тока у форсунки там электрические--их мыть проче, а у меня механические, какойто немец над их изобретением мозг сломал.
+ день поездок, полет нормальный, еще заметил отсутствие дерганий при движении около ХХ, примерно при 1000 оборотах.
а что скажете по поводу применения вместо ВИНСА, например виклимоли и ганг? Или просто ацетоном, и не замарачиваться? И что если на ацетоне зевести ... сегодня звонил в маг. винса нет Хочу после смены бензонасоса, форсы почистить. Там говна много вентиляция форс. точно засрана! И уплотнительными кольцами сразу запастись?
Нет винса и не надо. Очиститель карба тоже рулит. Только форсы надо откручивать, а то вся грязюка в их сетки полезет. Тут же все написано в теме - чего и как. Я вот тоже форсы сменил. У меня старые стояли, наливали не равномерно. Все холодно было менять. Менял вместе со стаканами, старые были изолентой обмотаны. Вычистил вентиляцию, форсы к шлангам прикрутил и в стаканы вставил. Затем всунул их в емкости, поднял лопату и вкл БН. Продулись, замерил как льют и воткнул на место. Потом токи поправил и все. ... это было не все Через день дорвалась таки гофра, видимо я ее докрутил. Они оригинальные есть по 4т. А чего делать - заказал. А пока катаюсь на калхозе замотанном. Держит, но это не надолго. Так что аккуратней лазить надо.
Блин... вот, чтоб форсунки снять - это нада впускной коллектор выкорячивать??? да??? вот, блин, жесть... все сразу упало... столько времени надо потратить на это...
А как на счет вот этого http://www.lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html кто-нить пробовал? Судя по рекламе и тесту "Потребитель" добротная вещь!
Пробовал. Отмывает лучше Винса. Но пробовал на установке для промывки. И свечи живые остаются, и вони меньше. Ну и бяки все у меня лучше отмылись. Рекомендую. Лавр при своей работе не отрывает куски грязи, а плавно их растворяет. Вот в этом его преимущество.
прикольно: ВПЕРВЫЕ российские автохимические препараты такого класса одобрены к применению региональными дилерскими техцентрами BMW, CHEVROLET, DAEWOO, FORD, HYUNDAI, KIA, MAZDA, MERCEDES, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SKODA, TOYOTA, VOLKSWAGEN! А где ауди?