итак, удалось победить тормоза (напомню, при первом торможении срабатывал отлично, сразу при втором -50% от эффективности, при третьем нажатии-тормоза как на ВАЗ 2101 первых годов выпуска), причём сверхмалой кровью (эл. ваккумный усилитель, естественно, оказался не при чём и менять его не надо было). Нужно было заменить Z образную резиновую трубочку (DE FRJ 06B 133 241 AK), она идёт от пластассового тройника к дроссельной заслонке (тройник одним концом идёт к дроссельной заслонке, другим концом к соединению обратного клапана и перехода чрез моторный отсек к ваккумнику, третьим концом к нашему любимому бочонку-сепаратору на двигателе), на вид и первичный осмотр живая, без порезов, не передавленная. Она потеряла свою жёсткость, поэтому при разрежении она сжималась!!! и через неё естественно ничего не проходило. Вот так. P.S. также заменю трубочку от тройника до бочонка-сепаратора, она точно в таком же хлипком состоянии. Фото трубочек вечером обновлю в сообщении. на первом фото z образная трубочка, на втором фото трубочку тоже нужно поменять (эта трубочка на фото пережата пинцетом, а z образная трубочка надевается на свободную часть тройника)
а мне мастер доказывает, что на исправно работающем двигателе должна Отталкивать я с ним не согласился и решил спросить.
оставлю без комментариев слова мастера.когда он увидел, что маслозаливная горловина у меня притягивается- мастер (м): у тебя не исправна вентиляция картерных газов я: -у меня масло не жрёт м: ВОТ ПОЭТОМУ И НЕ ЖРЁТ, ЧТО НЕИСПРАВНА, была бы исправна-жрала бы. Нужно менять тройничёк-бочёнок. Я отказался и не стал возражать, так как никогда не проверял двигатель при открытой маслозаливной горловине.
Притягивается... как раз когда ВКГ исправна (к тому же ты там все смотрел и фотографировал)... Возможно, на каких-то машинах с проточной ВКГ - и то вряд ли...
была аналогичная хрень, смятие трубки, зед-образной, от тройника до дроссельной заслонки, пытался ее сжиманием сново сделать круглой... она лопнула... только я поменял всю 32A группу, по ЕТКЕ это 06B133739G... буду в выходные перебирать все остальное, может быть смятие в коробе вакуумной магистрали или клапана обратные - оставшиеся два.
Владимир, здесь есть отдельная ветка, по поиску быстро ищется, а можешь с torrents.ru скачать. но люди с ветки могут тебе готовый комплект с последними обновлениями выложить. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=65624&page=71
Странно да? Причем тут чугунные гильзы... Да только меня волнует один вопрос.. у AXW тоже 88мм межцентровое? Что-то мне кажется, что больше... Гильзы то не влезут.. или там вообще литье из чугуна, а по бокам только люминий... Нынче дилер признает(в связи завершением продаж в России 2.0ФСИ)... и 2.0ФСИ любит маслице, но поумереннее = 200-250/1000 + проблема с зимней заводкой (это про Пассаты 2.0ФСИ).
Межцентровое, найти по-быстрому не удалось, а диаметр цилиндра всё тот же - 82.5. Дай ссылку на пассаты.
Да этот диаметр с 90-го года неизменно тот же... для 2.0.. а вот в 2000-ом решили межцентровое уменьшить... Откуда я дам ссылку? Говорю с ОД беседовал, Пассат присматривал... Теперь то 2.0ФСИ не продают в Москве... только Калужские 1.8ТСИ и 1.6=102л.с. Можно признать, что жрут... и не заводятся... а до этого.. ни-ни...