1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Система впрыска KE III JETRONIK, болячки

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем urgubab, 12 окт 2005.

  1. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Я тоже в свое время задавался эти вопросом ... банально - никак, только STOP-KE! ... в приципе - установить вместо резистивного ПНД сторонний эмулятор на основе МАР или MAF датчика ... или отказаться от "газа" ;) А чем собственно STOP-KE не устраивает?! Банально - реле с двумя резисторами ...

    Вот именно так все и происходит ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. DLion

    DLion Новичок

    19 янв 2009
    31
    Audi 100/C4 AAR, 2
    Да как-то нехочеться насиловать бензонасос и ЭГРД без надобности.

    может есть схемка что и как в STOP-KE! сделано и как его подключать(какое реле и резисторы) ???
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #8563 IDX, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 20 авг 2009
    DLion
    Лови для примера схемку подключения моего ААR.
     

    Вложения:

  4. locon

    locon Живу я здесь

    8 фев 2004
    1.156
    Audi A6 C5 1.8T 2000
    Странно, а зачем клапан дополнительной подачи воздуха отключается?

    Вот внутренности самого простого устройства STOP-КЕ ... прислан если не ошибаюсь olls
     

    Вложения:

    • Stop_KE.jpg
      Stop_KE.jpg
      Размер файла:
      17,7 КБ
      Просмотров:
      133
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Я про отключение РХХ тоже голову ломал, когда купил машину и увидел.
    Версии ИМХО такие -
    1. не с умели умельцы установщики обеспечить непроваливания ЭБУ в аварийный режим. Я тогда пробовал оставить РХХ подключеным - глохнит сразу, даже замеров не успевал делать. Бросил затею :)
    2. Редуктор Сомета сам обеспечивает устойчивую работу во всех режимах (и ХХ тоже). По этому нет необходимости в Рхх.

    На самом деле хх не совсем идеален - если включить мощный потребитель (кондей), то обороты хх понижаются изза нагрузки. То есть нету автоматической компенсации , как на бензине.
    Приходится летом подрегулировать хх без кондея на уровне около 1000 об/мин.
     
  6. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    #8566 Саныч_Питер, 5 май 2009
    Последнее редактирование: 5 май 2009
    Ну, у тебя при 3,5 системного, кажется, машина ездит... Может еще чудеса какие.
    А Диагност - это Ник одного из форумчан, много вложившего в эту ветку. Если бы эту темку пробежал с начала, то и Диагноста бы "увидел" и про системное давление и РСД много узнал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Т.е. имеем идеальную плунжерную пару в дозаторе, которая совсем не травит. Идеальные форсунки, что не сопливятся и имеют образцовый факел распыла. Двигатель работает ровно и устойчиво.
    А давление в два раза ниже номинала.
    Вспоминая азы гидродинамики - производительность на выходе форсов тоже должна быть ниже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    :)
    ну 200 страниц читать, это извращенство=)))))

    Просто все мы люди разные.... и суть вещей понимаем по разному - это ПОСТУЛАТ!!!

    Я лично считаю, что принцип работы РСД не правильно представлен в статье диагностики...

    Ибо по чертежам БОШ виден немного другой принцип работы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Чертежи БОШ в студию, обсудим...
     
  10. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.

    Всё абсолютно точно!!!!
    Просто из-за распыла, хоть он и на взгляд идеальный, есть несущественное увеличение расхода.... примерно 9-10л на 100км...
    Но форсунки заметно распыляют далеко не идеальную смесь (частицы большие), в отличие от тех, которые при 4атм срабатывают...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    В городском цикле у AAR больше 12 литров на сотню по паспорту.
    Если с увеличением получается 9-10 в городе - снимаю шляпу :very_cool:.
    Сколько же тогда было до увеличения расхода.......... :confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 1100000

    1100000 Живу я здесь

    21 окт 2008
    2.551
    AUDI 100/45. AAD.
    до сих пор хочешь разобраться как он работает, не лень? лучше в порядок все приводи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не понимаю... Ничего особенного в конструкции РСД нет... Практически стандартный регулятор давления, разве что добавлено поддержание остаточного давления.
    Хотя, суть вещей, конечно, можно понимать по разному, тогда и шарик покажется не шариком:very_cool:
    И расход тогда с паспортных 11,8 может "увеличиться" до 9-10:rofl:
    И двигатель будет нормально работать при системном давлении 3,5 бар.
    А може, есть смысл поставить новый насос и поменять (при необходимости) РСД (можно даже на б/у), отрегулировать систему и нормально ездить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    9-10 это по трассе без нагрузки,т.е. чуть поддерживая педаль газа на 3000-4000 r.p.m.
    (раньше кушала СЕМЬ литров!!!)
    а по городу она где-то 15шку лопает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Вот чертёж, но на нём ясно видно, что пружины связаны друг с другом через клапан и мембрану:)...
     

    Вложения:

    • 11.JPG
      11.JPG
      Размер файла:
      38,7 КБ
      Просмотров:
      117
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Насос естественно поменяю, но РСД у меня регулируемый (системное регулирует) судя по моим наблюдениям.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Саныч_Питер

    Саныч_Питер Живу я здесь

    16 ноя 2006
    3.571
    Ауди 100/44 NF, 2.
    Не связаны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Дрюпа

    Дрюпа Новичок

    6 май 2009
    2
    Скажите могут пропасть прогревочный хх из-за того что я датчику хх голову сломал? там такой болтик запаяный которым хх можно покрутить.:shock:
     
  19. WinNT

    WinNT Живу я здесь

    2 май 2009
    1.671
    AUDI 100/C4 AAR 91г.
    Если тебя не затруднит, то можешь показать на моём рисунке, почему они не связаны?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Можно и Ампермертом гвозди забивать от Этого он молотком не станет:umnik:

    Чертеж "Бош" не чем не отличается от чертежа "Диагноста" разве что менее качественное изображение.

    Давайте определимся с терминологией. РСД - регулятор системного давления для AAR конструктивно предназначен для стабилизации давления топлива именно на уровне 6,3 бар при работяющем БН который способен дать давление не менее 8 бар, а также для удерживания остаточного давления в системе на уровне 3,3 бар при не работающем насосе.
    В случае если БН не развивает положенных минимум 8бар - то РСД свои функции правильно не может выполнять.
    А у тебя именно этот случай.
    Твой БН развивает 3,2...3,6 бар, не более, если правильно помню. Это уровень давления близок к 3,3 бар - то есть к уровню Штатного остаточного давления (3,5 бар). В диапазоне этих давлений действительно момент открывания верхнего клапана зависит от разности усилий двух пружин Р2-Р1=3,3 бар (см. рысунки). Таким образом регулируя усилие пружины Р1 действительно меняется давление. Остается придумать новое название этому давлению (Это не остатоное - насос ведь работает, и не системное - ведь оно намного ниже штатных 6,5 бар, которое определяется усилием пружины Р2).
    В твоем случае сам БН в полной мере является задатчиком давления в твой "системе" в режиме если насос дает чуть выше 3,3 бар, а клапан штатного остаточного давлентя не дает понизится давлению ниже 3,3 бар при малых расходах бензина. В случе если насос развивает к примеру 3 бар то при расходе топлива форсунками давление в "системе" тоже упадет до этих же 3 бар и "РСД" не поднимит давление.
    От сюда ошибочный вывод о возможности подстройки системного давления верхней пружиной. Это справедливо только в узком заниженом диапазоне расходов и давлений от 3,2 до примерно 4 бар (т.е. только до давления когда шток опустится до упора в втулку).

    Другими словами- твой "РСД" не стабилизирует давление топлива при изменяешимеся расходе топлива. Стоит насосу вдруг дать к примеру 5 бар и тут же в "системе" будет 5 бар.

    На 3-х картинках я попробовал изобразить состояние деталей РСД при разных входных давлениях топлива.
    Р1- усилие верхней пружины (подстр.),
    Р2- усилие нижней пружины (const),
    Р3- усилие на мембрану от давления топлива.

    Удачи !
     

    Вложения:

    2 пользователям это понравилось.